Size: a a a

2020 May 10

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я понял, я буду пробовать в свободное время, уж просто так вы от меня не отделаетесь (через пережитое), имеется ввиду, что я сдаюсь в плане вопросов, я не могу без примеров понимать и работать с сущностями
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
и да, так сложилось, что я подаю бумагу для принтера(с), у меня просто нет времени тратить такое огромное человекочасов на поиск документации, это вам как пикси девам на заметку
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
в любом случае, я рад что нашел ваш канал) я с вами) вы крутые
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alex Epifanov
и да, так сложилось, что я подаю бумагу для принтера(с), у меня просто нет времени тратить такое огромное человекочасов на поиск документации, это вам как пикси девам на заметку
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
ну а как? как будто это памятка разработчику, это не дока
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
>у меня просто нет времени тратить такое огромное человекочасов на поиск документации, это вам как пикси девам на заметку

это вот ты серьезно?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
>у меня просто нет времени тратить такое огромное человекочасов на поиск документации, это вам как пикси девам на заметку

это вот ты серьезно?
ну, с учетом того, что я девопс, да, я прям серьёзно, у меня js - мой личное хобби, а не профессия
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не важно хобби или нет.документация ведь для того и пишется, чтобы не отвечать на одни и те-же вопросы многократно.
т.е. у тебя нет времени читать докуменатцию, а у разработчиков двика должно хватать времени и движок писать и документацию, а еще и  отвечать на все вопросы каждого, кто не хочет читать документацию (потому, что очень занят)?

это звучит отвратительно.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
У меня нет времени - поэтому я потрачу ваше
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
не важно хобби или нет.документация ведь для того и пишется, чтобы не отвечать на одни и те-же вопросы многократно.
т.е. у тебя нет времени читать докуменатцию, а у разработчиков двика должно хватать времени и движок писать и документацию, а еще и  отвечать на все вопросы каждого, кто не хочет читать документацию (потому, что очень занят)?

это звучит отвратительно.
Вот как меня это раздражает, судить не по истории сообщений, а по одному посту, тебе не стыдно самому?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Пролистать сложно?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я написал про скилл, написал про время, написал в сравнении с другим движком, а тв пришел - сделал вывод, и молодец
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Вот вообще отвратительно просто
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
🙈
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alex Epifanov
и да, так сложилось, что я подаю бумагу для принтера(с), у меня просто нет времени тратить такое огромное человекочасов на поиск документации, это вам как пикси девам на заметку
ну это не я написал, прости.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну это не я написал, прости.
Прощаю
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну это не я написал, прости.
Но заострю твое внимание на слово поиск
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Астрологи объявили неделю девопсов
Количество флуда утроилось
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Andrew
Астрологи объявили неделю девопсов
Количество флуда утроилось
НЕДЕЛЮ!?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Есть офф дока, и есть примеры, которые работают на коленке, начинаешь строить более менее существенное, все конец, ни один пример не отображает сущность, ничего нет кроме памятки разработяику
источник