Size: a a a

2020 May 10

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
я пошел
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Andrew
Астрологи объявили неделю девопсов
Количество флуда утроилось
А как же чума?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Любители передергивать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
Есть офф дока, и есть примеры, которые работают на коленке, начинаешь строить более менее существенное, все конец, ни один пример не отображает сущность, ничего нет кроме памятки разработяику
Примеры как раз и показывают единицу сущности или их комбинацию.

Там нету примеров, которые базируются на чем-то не коробочном или не на офф-биндах к плагинам
источник

К

Константин in GameDev for Web
по этому и не будете никаких фабрик, менеджеров и всей мишуры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что их нету в поставке:)
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Примеры как раз и показывают единицу сущности или их комбинацию.

Там нету примеров, которые базируются на чем-то не коробочном или не на офф-биндах к плагинам
Базара нет, но глупо не справится с двумя сценами по вашим примерам, что собственно у меня успешно получилось
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там и нет такого примера
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Ну
источник

O

Odrick in GameDev for Web
Константин
фейзер - геймдвиг
пикси - рендер.

Это ОГРОМНАЯ разница
Золотые слова. Но это нужно осознать. Понимать в чем разница.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Ну там и нет такого примера
Стоило бы добавить, ибо это азы
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Odrick
Золотые слова. Но это нужно осознать. Понимать в чем разница.
Напишите статью я с удовольствием прочитаю, телепатов нет
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alex Epifanov
Но заострю твое внимание на слово поиск
Ту же мысль можно было нормально донести, а не через описание своей чрезмерной занятости.
А выбранный тобой лейтмотив звучит как упреки и наезды, вот только они не уместны к разработчикам бесплатной технологии которую кто-то соизволил использовать и ему как-то не очень понятно.
Разобрался? Красавец! Напиши статью, законтребьють в доку и т.д.
Ну а если нет времени, ну чтож…
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
Ту же мысль можно было нормально донести, а не через описание своей чрезмерной занятости.
А выбранный тобой лейтмотив звучит как упреки и наезды, вот только они не уместны к разработчикам бесплатной технологии которую кто-то соизволил использовать и ему как-то не очень понятно.
Разобрался? Красавец! Напиши статью, законтребьють в доку и т.д.
Ну а если нет времени, ну чтож…
Я же говорю, тв судишь по одному посту, поленился пролистать? Получил свои выводы, с чем тебя и поздравляю
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я прочитал весь трэд, и если бы не последний пост. он был бы вполне себе нормальным.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
я прочитал весь трэд, и если бы не последний пост. он был бы вполне себе нормальным.
он и есть вполне нормальный, за исключением того, что было до этого (видимо ты пропустил, про мое ро и прочие неувязки в канале), потому, и только поэтому я написал этот пост одному единственному человеку, который мало того, что сцепился со мной так же, как ты сейчас и повел себя некорректно (имхо), так и весь целый день мне сегодня помогал (один), будучи адекватным на протяжении всех этих трёх дней, я просто признался в том, что я не обладаю скиллом, а тем более временем, чтобы мне это ИСКАТЬ, а НЕ ЧИТАТЬ В ОДНОМ месте, согдасно офф документации, что тебе еще надо сказать то?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Мне вообще ничего не надо говорить. Молчание - золото.
Никто тебя не судит за скилл. Никто тебя не судит за вопросы. тебя вообще никто не судит, что за эгоцентризм.
Я еще раз повторяю и подчеркиваю, тот пост, что я изначально отметил был ужасным. Читать такое неприятно. Помогать после этого не хочется. Это можно было написать нормально и не было бы вопросов.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
Мне вообще ничего не надо говорить. Молчание - золото.
Никто тебя не судит за скилл. Никто тебя не судит за вопросы. тебя вообще никто не судит, что за эгоцентризм.
Я еще раз повторяю и подчеркиваю, тот пост, что я изначально отметил был ужасным. Читать такое неприятно. Помогать после этого не хочется. Это можно было написать нормально и не было бы вопросов.
это был пост примирения с Константином, а ты его принял, как обращение к себе. Я не знаю, как тебе еще донести это, ты просто меня не слышишь
источник

O

Odrick in GameDev for Web
@imdunkind Бери фазер. По сути пикси это слой рендерера. То есть фреймворк, упрощающий процесс формирования картинки и на этом все. В подавляющем большинстве случаев более-менее серьезной разработки это идеальный кейс, который обвешивается нужными фичами под конкретные потребности. Фазер - комбайн, в который напихано все подряд и который диктует тебе правила как писать. Для прототипирования или в качестве хобби самое оно.
источник