Size: a a a

2020 May 10

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alex Epifanov
это был пост примирения с Константином, а ты его принял, как обращение к себе. Я не знаю, как тебе еще донести это, ты просто меня не слышишь
Не-а, я не принял его на свой счет. Мне пофиг.
Но описывает твое отношение к чужому времени и чужой работе.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
(в пакетик подыши =)) )
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Odrick
@imdunkind Бери фазер. По сути пикси это слой рендерера. То есть фреймворк, упрощающий процесс формирования картинки и на этом все. В подавляющем большинстве случаев более-менее серьезной разработки это идеальный кейс, который обвешивается нужными фичами под конкретные потребности. Фазер - комбайн, в который напихано все подряд и который диктует тебе правила как писать. Для прототипирования или в качестве хобби самое оно.
Вообще случилась одна интересная особенность, когда я начинал изучать фреймворки, я наталкнулся на фазер, который рендерил все на пикси. Будучу подкованным в сфере девопс, я прекрасно понимаю, что это уже как наседка фреймворк на фреймворке, начал читать про пикси и убедился в том, что пикси мертв, начал юзать фазер, порог вхождения тоже долгий был, скрывать тут нечего, но сейчас как бы норм, и вот другие товарищи сказали что я дно, что пишу на фазере, нужно онли кокос2д, с этим вопросов я собственно сюда и пришел, а как оказалось пикси живее всех живых, вот это и был сюрприз, общение закрутилось
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
Не-а, я не принял его на свой счет. Мне пофиг.
Но описывает твое отношение к чужому времени и чужой работе.
как это? я в том же посте же написал, что вы крутые ребята? как ты это проглядел?)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
phaser2 - базируется на pixi
phaser3 -  отдельный движок сосвоим рендером
кокос2д - уххх, осторожнее с такими советчиками )

фазер отличный фрэймворк если стоит задача делать игру или что-то законченное (особенно если нет опытной команды)
источник

O

Odrick in GameDev for Web
Видел. Кокос странный, не советую. Хотя все от таргета зависит. Были случаи когда заказчики его требовали, но это исчезающая дикая редкость.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Alexey Gulev
phaser2 - базируется на pixi
phaser3 -  отдельный движок сосвоим рендером
кокос2д - уххх, осторожнее с такими советчиками )

фазер отличный фрэймворк если стоит задача делать игру или что-то законченное (особенно если нет опытной команды)
ну, да, так все и есть
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
@imdunkind а что ты делаешь? есть прототип?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
может тогда все с начала о себе рассказать? чтобы ни у кого не было недопонимания? Ок, не буду бередить. Я - девопс, можно путать с сисом и принеси подай (Да, да, Константин, умею принтеры подключать и отключать :D), дело не в этом, просто зародилась идея переписать игрушку, которая написана на голом html, не html5, боевка на as2, переписать все на html5, и да, у меня нет времени заниматься этим вплотную, потому что я вцелом не могу отходить от своей основной деятельности,, у меня есть жена, у меня сыну 4 года, и программирование мне стало интересно только после женитьбы, видимо какие-то кейсы домашнего бюджета сработали, не знаю, или чтобы закрыться от реальности, не важно, важно то, что написание скриптов на баше\питоне не дают красивую картинку, хтмл5 я знаю и так, но логика в том, чтобы у игроков уже играющих не осталось ощущения, что это что-то новое, и да, я это кручу пыхчу, уже порядка 4 лет, не каждый день, и даже не каждые выходные, НО(!) я как девопс, всегда привык с технологией работать после прочтения документации в которой написано от А до Я, и если что-то не получается ты кривожоп обращайтесь к системному администратору, тут вы говорите действительно о бесплатной и общедостйпной технологии, только как ее использовать в должном образе, практически никаких слов! доки (видимо когда весь интернет считал пикси мертвым - а это было, я искренне не понимаю ваше удивление) от 2013-2016 годов, никакого толкового описания, на оффициальном сайтем только примеры и да, вас это устраивает, потому что вы умеете это готовить, меня это не устраивает, потому что я не могу. И тут просто сравнение: вы говорите ну разбейте 3 яйца и получите яишницу, а потом оказаывается, что надо было разбивать яйца над сковородкой, а сковородка должна быть на плите, а плита должна жарить, и это нужно во время снять.. но в доке этого нет.
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
@imdunkind а что ты делаешь? есть прототип?
есть на локалхосте
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Вот бы каждый вновь пришедший так представлялся, и комьюнити бы выросло 🙂
источник

A

Andrew in GameDev for Web
" вы говорите ну разбейте 3 яйца и получите яишницу, а потом оказаывается, что надо было разбивать яйца над сковородкой, а сковородка должна быть на плите, а плита должна жарить, и это нужно во время снять.. но в доке этого нет."
когда аналогии не работают
Тебе говорят вот пример как можно взять 3 яйца, разбить над сковородкой и сделать яишницу
А ты - а я хочу книжку где все рецепты народов мира из яиц, и весь кухонный инвентарь и под каким углом его надо подносить
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Andrew
" вы говорите ну разбейте 3 яйца и получите яишницу, а потом оказаывается, что надо было разбивать яйца над сковородкой, а сковородка должна быть на плите, а плита должна жарить, и это нужно во время снять.. но в доке этого нет."
когда аналогии не работают
Тебе говорят вот пример как можно взять 3 яйца, разбить над сковородкой и сделать яишницу
А ты - а я хочу книжку где все рецепты народов мира из яиц, и весь кухонный инвентарь и под каким углом его надо подносить
А как иначе? Если есть вопросы, приходится спрашивать, а если бы была книга, я бы ее купил, похвалил бы вас и сказал вау вот это книга, а так что я делаю? Ой у меня яйцо упало мимо сковородки что делать? Ой яйцо надо было? Ой как мз одного яйца сделатт два? Ой а почему первое упало и не растеклось а второе растеулось?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Вот бы каждый вновь пришедший так представлялся, и комьюнити бы выросло 🙂
Я готов продемонстрировать, есди есть желание помочь, вопросов нет
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Andrew
" вы говорите ну разбейте 3 яйца и получите яишницу, а потом оказаывается, что надо было разбивать яйца над сковородкой, а сковородка должна быть на плите, а плита должна жарить, и это нужно во время снять.. но в доке этого нет."
когда аналогии не работают
Тебе говорят вот пример как можно взять 3 яйца, разбить над сковородкой и сделать яишницу
А ты - а я хочу книжку где все рецепты народов мира из яиц, и весь кухонный инвентарь и под каким углом его надо подносить
И опять же, я говорю о том, что вы реально крутые ребята, а вы мне в ответ, что я не умею яйца готовить, так есди бы я умел я бы сюда нк пришел
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Помоги мне по девопсовым делам, не могу решить задачку
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ну а теперь представь сколько надо времени, чтобы описать все варианты, и обновлять их
И сколько тебе, чтобы прочесть
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Помоги мне по девопсовым делам, не могу решить задачку
Не факт, но спрашивай, девопс очень сильно размазать можно
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Andrew
Ну а теперь представь сколько надо времени, чтобы описать все варианты, и обновлять их
И сколько тебе, чтобы прочесть
На то книги доку и пишут, разве нет?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
есть впн сетка на 1000+ клиентов 10.200.*.*
есть кластер кубы с такой же адресацией 10.200.*.*

как прокинуть туннель в кластер чтобы он не лёг
источник