Size: a a a

2020 May 10

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
есть впн сетка на 1000+ клиентов 10.200.*.*
есть кластер кубы с такой же адресацией 10.200.*.*

как прокинуть туннель в кластер чтобы он не лёг
А почему все в одной сети?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
это две разные, созданы в разных дц, в разное время, но есть огромное желание ходить в этот впн из кластера
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
это две разные, созданы в разных дц, в разное время, но есть огромное желание ходить в этот впн из кластера
А кто отвечает за то, что у вас ипы не пересекаются?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Переслано от Vadim Vinogradov
это две разные, созданы в разных дц, в разное время, но есть огромное желание ходить в этот впн из кластера
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Переслано от Vadim Vinogradov
это две разные, созданы в разных дц, в разное время, но есть огромное желание ходить в этот впн из кластера
Это не ответ на вопрос
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
У тебя при впн будет такой же роутинг, как и в локалке
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Т.е. представь что у тебя два шлюза с одним ип
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
И чо
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Никто не отвечает, т.к. это разные проекты, созданные разнымы людьми, и по стечению обстоятельств вышло так что выбрали одинаковую подсеть
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Про саму проблему я знаю, спасибо, я ищу решение
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
хм..
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
ну значит высчитывать подсети
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
очень наврядли что они у вас в разнобой выданы
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim Vinogradov
Никто не отвечает, т.к. это разные проекты, созданные разнымы людьми, и по стечению обстоятельств вышло так что выбрали одинаковую подсеть
подсеть какая на такой пул?
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
16
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
айпишники по порядку да
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
ну значит сделать по вхождению
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
10.200.1- 100, вторую 10.200.101-200
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
просто как пример
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
для впн что выше
источник