Size: a a a

2020 May 14

A

Andrew in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Unity DOTS - это data oriented tech stack
туда входит:
unity ecs
burst compiler - компилятор для сабсета c# который они назвали HPC# (high performance c#), который по сути C на стероидах
и job system - возможность относительно просто работать с многопоточностью
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
там еще и всякие бенчмакрки на SOA vs AOS, кэш фрэндли vs кэш анфрэндли и вот это вот все, а главное на javascript про который часто говорят, что об этом думать не нужно, авторы браузеров все порешают
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну и да, DOD - это не обязательно ecs.
У меня, к примеру, DOD без ecs в моих играх.
источник
2020 May 15

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
хыы мой коллега с прошлой работы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
ну и да, DOD - это не обязательно ecs.
У меня, к примеру, DOD без ecs в моих играх.
Я хочу ранить двиг на Plain DoD, но уже сломался о древовидность
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хочется разнести все расчеты так, чтобы без проблем можно было отдать на воркер пул тот же
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в defold изначально все так и сделано
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
в defold изначально все так и сделано
те нету дерева? как в фейщзере3?
источник

К

Константин in GameDev for Web
или есть жеские ссылки но не деревом, а ID перента?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Z djn nfr [jxe
источник

К

Константин in GameDev for Web
я так хочу
источник

К

Константин in GameDev for Web
развернутое дерево
источник

К

Константин in GameDev for Web
будет:
node:0
node:1
node:2 parent: 1
node:4 parent: 2
источник

К

Константин in GameDev for Web
ребилд дерева помрет конечно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, все плоское
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, все плоское
технически можно отдать рендер на треды и обновление
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто по оффсетам
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну рендер сложно, нужен мерж фреймбуффера
источник