Size: a a a

2020 May 15

К

Константин in GameDev for Web
а обновление легко
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, и вся мессадж система тоже направлена на это, чтобы пользователь не писал когда ему вздумается, а это было контролируемо, что когда и куда пишется. тогда все можно параллелить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
прощай, дебаг
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
спорное утверждение. все дебажится и работает
(прошу прощения, нет времени на споры и доказывания, нужно многое успеть до конца недели, поэтому сливаюсь из разговора. загляну вечерком)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну вот когда вся масса привыкнет к такой асинхронщине то будет все хорошо :) а пока будет полная задница тем кто это поддерживает объяснять людям как дебажить по-новому
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это ж как переход от пхп к js для тех кто бэкэнд делает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
прыжок тоже нехилый
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
когда все его делали нормального дебага асинхронного не было
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и мозги по-старому работают
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в моих-то играх подобная система сообщений всегда была ;)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не всегда нужно делать как масса хочет, иногда нужно делать как правильно, а масса подтянется.
когда дефолд стал публичным юнити даже и не думала о всех тех фичах, которые были в дефолд. А теперь они реализовали или реализовывают почти все что есть в дефолде (кое что очень плохо, но все же)
нет, я не утвержаю, что причина тому дефолд и они подсмотрели, я лишь утверждаю, что некоторые вещи у нас сделаны правильно и это стало или станет понятно (не все, конечно). А массы подтянутся, за такими вот монстрами индустрии.

если ты работал на флэше и впомнишь как там работала многопоточность, то заметишь, что юнити делают почти тоже самое, а флэш сильно опередил время + куча других ошибок, конечно, но речь не об этом  
(чтож ты со мной делаешь, у меня же работа)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
не всегда нужно делать как масса хочет, иногда нужно делать как правильно, а масса подтянется.
когда дефолд стал публичным юнити даже и не думала о всех тех фичах, которые были в дефолд. А теперь они реализовали или реализовывают почти все что есть в дефолде (кое что очень плохо, но все же)
нет, я не утвержаю, что причина тому дефолд и они подсмотрели, я лишь утверждаю, что некоторые вещи у нас сделаны правильно и это стало или станет понятно (не все, конечно). А массы подтянутся, за такими вот монстрами индустрии.

если ты работал на флэше и впомнишь как там работала многопоточность, то заметишь, что юнити делают почти тоже самое, а флэш сильно опередил время + куча других ошибок, конечно, но речь не об этом  
(чтож ты со мной делаешь, у меня же работа)
У всех
источник

К

Константин in GameDev for Web
Меня манагер тоже пинает (а я на хуях кручу диза)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
меня никто кроме моей совести не пинает, в Швеции социализм
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
доволен, что переехал?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
меня никто кроме моей совести не пинает, в Швеции социализм
Ну меня пинать опасно. Он так, по-пинывает
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Igor Gritsenko
доволен, что переехал?
очень доволен
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
👍
источник

VV

Vadim Vinogradov in GameDev for Web
Весь мобильный деймдев в дании швеции чехии?)
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
зачем абапщать да?
источник