Size: a a a

2020 June 01

К

Константин in GameDev for Web
в большинстве случаев ускорение вообще не меняется
источник

К

Константин in GameDev for Web
меняется скорость
источник

К

Константин in GameDev for Web
даже ракеты летают из-за этого:)
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
можешь еще посмотреть равноускоренное движение.
источник

К

Константин in GameDev for Web
хотя не, там масса теряеется, ускорения растёт
источник

К

Константин in GameDev for Web
там логарифм
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
как я понимаю, тогда в формуле появилась бы производная второго порядка?
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну да
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и эта производная хер знает как назвалась бы... 😀
источник

К

Константин in GameDev for Web
рывок
источник

К

Константин in GameDev for Web
как бы:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
скорость, ускорение, рывок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
как я понимаю, тогда в формуле появилась бы производная второго порядка?
Вообще там ракеты не юзают  производную, там скорость зависит от логорифма масс.
источник

К

Константин in GameDev for Web
как и ускорение
источник

К

Константин in GameDev for Web
те ускорение меняется не от времени, а от каких-то других параметров (которые уже от времени)
источник

К

Константин in GameDev for Web
обычно хуй забивают
источник

К

Константин in GameDev for Web
и есть ток равноускоренное
источник

К

Константин in GameDev for Web
(ты же не ракеты пускаешь)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ооо, точно - рывок. На самом деле мне фризы в сроллере надо реализовать в обучении - вначале камера замедляется до полной остановки, когда игрок нажмёт нужную кнопку - рывок.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ээээ
источник