Size: a a a

2020 June 01

К

Константин in GameDev for Web
нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
у тебя тут как раз просто мгновенное ускорение
источник

К

Константин in GameDev for Web
а в начале торможение
источник

К

Константин in GameDev for Web
разница тупо в коэффиценте перед ускорением
источник

К

Константин in GameDev for Web
иначе ты зае* решать дифур 3 порядка
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ммм, тупо постоянными коэффициентами обойтись? гуд, посмотрю как получится.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну на глаз это нереально заметить
источник

К

Константин in GameDev for Web
там оч быстро все растет
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Привет :) Есть проблема - при использовании спрайтлиста в пикси, картинка вырезается как бы правильно, но захватывает 1 пиксель больше чем надо, то есть из стороннего изображения
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Что с этим можно сделать?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
json сделан наверно правильно - моей тузой для экспорта спрайтов вырезается без этого лишнего пикселя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
добавить padding
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это не лишний пиксель, это текстурная фильтрация на границах такое дает
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
да, уже добавил padding. Просто раньше такого не замечал ни разу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
везло
источник
2020 June 02

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
у третьего фазера lockOrientation не работает я так понимаю?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
у третьего фазера lockOrientation не работает я так понимаю?
оно нигде не работает, не только в фазере
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
понятненько
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
оно нигде не работает, не только в фазере
ээээ
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну вот у меня работает =)
источник