Size: a a a

2020 July 14

К

Константин in GameDev for Web
Бленд моды же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как иначе делать маски то в Canvas2D
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для b только перебор, хромокей же шейдерный
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Бленд моды же
так gpo вроде только с прозрачностью работает.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
так gpo вроде только с прозрачностью работает.
А, блин, ты хочешь альфамаску из bw
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну тогда ток перебор:)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А, блин, ты хочешь альфамаску из bw
угук
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
есть какая-нибудь статья или видео для тупых о том как написать line of sight для рогалика? Всё что я нахожу написано для не совсем тупых и я не понимаю там ничего
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
я понял что нужно рисовать линии в стороны пока не упрутся в стену, но не могу это всё уложить в голове и написать рабочий прототип
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
вот этот алгоритм выглядит прикольно. Мне кажется я смогу определить углы тайлов стен, но вот как залить получившиеся треугольники...
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
вот этот алгоритм выглядит прикольно. Мне кажется я смогу определить углы тайлов стен, но вот как залить получившиеся треугольники...
Ровно так и залить. beginPath() endPath() fill
источник

К

Константин in GameDev for Web
Разом всё
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
чот не совсем то
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
но, тем не менее что-то
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
стену нужно как-то определять, а как - хз. На одних углах далеко не уедешь
источник
2020 July 15

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, как это сделано? просто разный порядок опорных точек в многочлене Лагранжа?
источник