Size: a a a

2020 July 15

S

Sasha S. in GameDev for Web
Слева показана скорость вращения одна, сверху скорость вращения другая, в табличке то ли среднее берётся (или что-то ещё) и от этих значений такое вырисовывается
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
А, слева берётся позиция по y сверху берётся позиция по х
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
И от этого только и от разной скорости получается такое
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Если совсем по простому, то...   для Х и У берутся значения функций синуса и косинуса (в любом соответствии, не важно), какое-то изначальное растущее значение для исполтзования в этих функциях и какой-то коэфициент для каждой из осей
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
;D
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sasha S.
Если совсем по простому, то...   для Х и У берутся значения функций синуса и косинуса (в любом соответствии, не важно), какое-то изначальное растущее значение для исполтзования в этих функциях и какой-то коэфициент для каждой из осей
нет, мы не сможем получить такие траектории просто комбинацией двух колебаний, к тому-же в описании сказано, что это именно Лагранж
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
да-да-да конечно, не хотите - не получайте, я говорю о том что вижу
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
(и в общем-то вещи вполне очевидные)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Sasha S.
да-да-да конечно, не хотите - не получайте, я говорю о том что вижу
нашёл. ага, ты прав, я нет. это фигуры Лиссажу, получаемые из композиции двух гармонических колебаний.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
говорите по-русски ._.
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
¯\_(ಠ_ʖಠ)_/¯
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
ಠ_ʖಠ
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это просто гармоники по разным осям
источник

К

Константин in GameDev for Web
(картинку увидел, тред не читал)
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
вопрос. Хочу попробовать кастить лучи по алгоритму Бразенхама (или как там его зовут), нашёл код функции, которая рисует луч от одной точки к другой, но куда рисовать эти лучи? От игрока к чему?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
вопрос. Хочу попробовать кастить лучи по алгоритму Бразенхама (или как там его зовут), нашёл код функции, которая рисует луч от одной точки к другой, но куда рисовать эти лучи? От игрока к чему?
а что хочешь сделать?
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
но...особо вникать не обещаю :D
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
видимость хочу. Как в рогаликах. Тайлы, которые не закрыты стенами видно, а остальное не видно. И так ходишь и разведываешь карту
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
ага...
источник