Size: a a a

2021 January 03

A

Andrew in GameDev for Web
Sergey Antonov
мы помогали друзьям как айтсорс ) да неплохо приносит ) если любишь пазлы и начнешь играть - невозможно остановится )
да, по конгрегейту помню
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
и еще некоторые игры стали работать быстрее и с меньшей памятью чем на флеше ))) ахахахаха
отсюда вывод - специальный двиг под конкретную игру - лучшее решение )
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну специализированнае решение бывают оптимальнее, да
источник

A

Andrew in GameDev for Web
👍
наконец кто-то по раффлу проехался )
источник

A

Andrew in GameDev for Web
могли бы правда опенфл упомянуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лааан, напиши мне про него
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я добавлю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я не знаю толком - не юзал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
могли бы правда опенфл упомянуть
Ну он умеет гонять сами ролики и шейпы с него брать? Или он просто апи?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мы и так месяц ее писали
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)) уже просто нельзя было тянуть. А дописать всегда можно
источник

A

Anon in GameDev for Web
Охренеть, кто-то эмулировал x86 операционку только чтобы запустить на ней флеш плеер. Обколются своей марихуаной.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
челу проще какую-нить либу на жс взять для графиков, кмк
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, но ток в любом случае надо править сайтец, а это непонятно где и непонятно как - какое-то древнее зло, если там Win7 со старой оперой
источник

A

Andrew in GameDev for Web
давно вин7 древним злом стала?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да
источник

A

Anon in GameDev for Web
С семёрки можно более-менее безболезнено пересесть на Windows 10 LTSC. Проблема только в том, что мелкософт не продаёт её обычным пользователям, а обычный Windows 10 Pro'/Home - полный шлак.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Каждый сезон чето ломают, устал терпеть.
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Sergey Antonov
Хех да это весело ))) Был у меня проект в работе - 18 игр головоломок написанных на флеше. Все ресы в swf с каким то кодом. Приличная код база и много математики. В итоге в одно лици было все портировано на openfl где то за полгода, под конец подключился еще человек. Результат был ужасен! ))) На мелких пазлах более менее было, а на больших сильно проседал фпс и память просто росла как на дрожжах. В играх юзался cacheAsBitmap - это была боль ) OpenFL не справлялся со всем набором фич. Билд игры выходил где то 1mb сжатого js кода. Еще прикол в том что на одном экране могло отображаться десятки вьюверов игры - а это анрил для webgl - потеря контекста. В итоге нами было принято волевое решение написать свою реализацию flash graphics api (flash.display) на haxe. Ну и после заменить openfl. Писал я один где то полтора месяца. Конечно я учитывал только те фичи которые нужны, а это color transform, cacheAsBitmap, mask, scrollRect, dirty zones и text. И самое главное что бы все было на canvas! В итоге получился супер легкий двиг! С поддержкой выше перечисленного. Размер билда 300кб, память вообще не растет, cacheAsBitmap реализован только для поля игры где могут располагаться десятки тысяч элементов. Color transform реализовано на уровне трансформации цвета, а не попиксельно. Ну и самое главное стабильная производительность! Одно из самых сложных это было коррекция текста - что бы он на разных браузерах был одинаково. И pixel snapping - это боль ) Поиграть можно здесь https://www.conceptispuzzles.com
полтора месяца на весь флэшапи?
источник