Size: a a a

2021 January 03

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
перечитал. flash.graphics :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а как с фильтрами - тень, глоу?
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
не весь конечно ) а только то что нужно
а это Shape / Sprite / MovieClip / Graphics / TextField / ColorTransform и все что им надо было
фильтры не требовались
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
glow / shadow легко делается на канвасе если что )
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
нативно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
цсс?
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
повторяли параметры флэш фильтров или чтото отдаленно похожее устроило?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
кажись я это откидывал когда inner искал :)
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
в играх не было фильтров )
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
но если были бы - что то нативно добавили а что то (страшно сказать) попиксельно в кеш можно было бы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Sergey Antonov
glow / shadow легко делается на канвасе если что )
Эээ но там параметры другие вообще
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Результат другой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Там блин гаусс
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А во Флэш равномерно
источник

SA

Sergey Antonov in GameDev for Web
дак без проблем ) попиксельно и в кеш ) это разумно когда фильтры юзаются умеренно и для мелких элементов ) все зависит от задачи/игры/фич
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Да, разумно
источник

К

Константин in GameDev for Web
А svg фитры не линейные? Там же можно извратиться композитором
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Там проблемка , они скорее всего ядро дают задать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну попробуй ей дать ядро 20х20..
источник