Size: a a a

2021 January 14

Г

Георгий in GameDev for Web
запутил демо из трехи - провалился под пол
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
Георгий
запутил демо из трехи - провалился под пол
тоже были проблемы такие, особенно если  будет ускорение, даже при маленькой массе и гравитации
источник

К

Константин in GameDev for Web
Daniil Suddenly4
ну я заметил , да там есть схожесть именно когда наталкиваешься на стены и в моменте или отскакиваешь да, от граней и от стен, лестниц. Но стрейф, заносы, динамика, даже когда в воздухе моделька находится ей нельзя придать доп. ускорение  - чтобы шла в другую сторону резко в полете и тп, приходилось что-то мудрить по отдельности - создавать функции, что если вдруг нажмется две кнопке -будет то-то, что не удобно и целый ряд багов. Я хотел сначала написать движок и необходимый функционал - что удалось на обычном мувинге, а 3д модельки с костями и анмациями и окружением уже потом - это вторстепенное,  а также условия в случае пересечения и тп то проигрываться будет то-то
Все равно все писать самому.
Ничего такого изкаропки не будет.
источник

DS

Daniil Suddenly4 in GameDev for Web
В общем, вопрос актуальный, совет понял - что нужно перемещать само тело, в котором камера, а не наоборот, тело будет регистрировать события, колизии давать угол отскока. Но все же, вдруг возможно попробовать наоборот сделать на моем примере, что прислал, просто подцепить хвостом физически созданное тело, чтобы просто рядом шлялось
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну когда ты знаешь детали физики типа "как телепортировать и при этом разбудить тело"  и рендера типа "как определить что кто-то двинул объект" то оба способа становятся доступны
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
конечно двигать камеру за физикой более логично но вообще говоря делают по-разному ;)
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ребзя, а как правильно правую мышку в пикси ловить?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
там отдельные ивенты для правой кнопки
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
почитай в доке
источник
2021 January 15

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
🖐🏿
там отдельные ивенты для правой кнопки
Да, действительно rightclick есть. Искал по префиксу mouse. 👍
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну действительно, вдруг у тебя трекболл
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
А как контекстное меню правильно дизейблить? 🤔
источник

A

Andrew in GameDev for Web
превентить правую кнопку вроде
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
        app.view.oncontextmenu = (e) => {
           e.preventDefault();
       }
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Привет народ. У меня тут появилась задачка поверх игры (на пикси) показывать виджет который тоже в теории будет на пикси в отдельном диве. Могут ли быть какие то проблемы? Контекст потеряться или на мобилах что-то будет не так?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну технически да, если там что-то оверхедит по GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там количество контекстов ограничено ресурсами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но 2-5 спокойно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ага Так и думал. Спасибо
источник

A

Anon in GameDev for Web
Как имплементировать Command паттерн без циклической зависимости команды от контекста исполнения ? Это вообще легально ?
источник