Size: a a a

2021 January 15

К

Константин in GameDev for Web
Передавать контекст
источник

К

Константин in GameDev for Web
А зачем команде вообще знать контекст?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну те технически его можно передавать в команду при выполнении (вернее нужно)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или ты иммено в виде проблемы разрешения типа? Сделать интерфейс или заюзать import type
источник

A

Anon in GameDev for Web
Спс, ща трайну
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Anon
Как имплементировать Command паттерн без циклической зависимости команды от контекста исполнения ? Это вообще легально ?
Делай инжект зависимостей в команду
источник

A

Anon in GameDev for Web
Тож норм варик.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мля, import type такое магическое решение. Жалко что в ассемблискрипте не работает.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Покатит наверн
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
вангую проблемы:
последовательный вызов команд
передача результата выполнения из предыдущей команды в следующую
условия, переходы, циклы в последовательностях команд
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, они будут чуть более выражены
источник

A

Anon in GameDev for Web
В нарушении последовательности вызова команд вижу только проблему если в одном тике уже содержится команда.
С передачей и поддержки истории результатов уже решил.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хотя, не. Никаких проблем нет. Просто откатить стадию мира до возможного нарушения последовательности и всё.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Для этого и переписывал всё на AssemblyScript последнюю неделю.
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Anon
Для этого и переписывал всё на AssemblyScript последнюю неделю.
есть показать что?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Пока нифига. Но хочу сделать демку с отмоткой времени как в брейде. Такие вещи не за месяц делаются.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну прям минималка делается за 20 минут на юнити
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хотя, вполне можно и за месяц. Но точно не на новой технологии на очень ранней стадии развития.
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто у тебя там поток событий, хреначишь их в массивчик и откатываешь потом.
источник

К

Константин in GameDev for Web
А как ты думал в танках работает запись боя - они все пишут всегда (так как сеть)
источник