Size: a a a

2021 January 15

A

Anon in GameDev for Web
Это делается не для геймплейного элемента, а для неткода.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Геймплейный откат времени эт совсем простая тема.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Пипец тот еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну блин, подумаешь у тебя при реверсе танк будет где-то в жопе, а не на спавне =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
из-за погрешностей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Потому что там анимация и другая хрень тянется. Но мин демку такого я за день собирал
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ясно, тогда не буду делать демку а просто дальше пилить неткод.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
с неткодом таким тоже всякое делал, т оже можно. и чистую "команду" и другие варианты использовал
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
можно и команду, но тогда каждой команде реверс прописывается отдельно
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
про брейд статейка была, там вроде как вся игра одна большая функция от состояния
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
для простых игр а-ля карты, там все как Сказал Костя, стэйты просто переходят из одного в другое и позицие меняются твином, например. Для игры посложнее без описывания реверса никак командой не отделаешься.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
если не супер много вктивных элементов то можно писать состояния раз в секунду + по ключевым событиям
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не думаю, что есть универсальных подход, зависит от геймплея
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
с неткодом таким тоже всякое делал, т оже можно. и чистую "команду" и другие варианты использовал
И ваще целый Photon Quantum за неделю написал. Молодец че.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Anon
И ваще целый Photon Quantum за неделю написал. Молодец че.
а вы что думали, у меня рендеринг это основное? :)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я делаю больше настолки и не парюсь чтобы там партикал прогрывался в обратном направлении и т.д. а если париться этим всем то да, нужно прям двигло пилить под это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну для настолок команда отлично, если композиты конечно сделаешь
источник

A

Anon in GameDev for Web
Коммунити ебаных токсиков. То стак который весь ентерпрайз юзает у них говно, то Ричард Голдрейх дурак, то ещё ченить придумают.
Короче я пас.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
иначе там кода будет ....
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
самое сложное мне кажется это заново создать объект после того как он удалился, это получается при удалении объекта надо записывать инфу о том как его воссоздать при реверсе?
источник