самое сложное мне кажется это заново создать объект после того как он удалился, это получается при удалении объекта надо записывать инфу о том как его воссоздать при реверсе?
ну так вот допустим даже у нас есть только стейт и команда которая умеет вперед и назад, и вот есть команда "удалить этот объект" - и все, в стейте больше нет о нем инфы, и как команда вернет его обратно? можно конечно флагом удаленные объекты помечать и потом просто флаг ставить на место, но если без флага то нужно в команде на удаление запоминать состояние объекта перед удалением чтобы можно было его обратно вернуть
ну так вот допустим даже у нас есть только стейт и команда которая умеет вперед и назад, и вот есть команда "удалить этот объект" - и все, в стейте больше нет о нем инфы, и как команда вернет его обратно? можно конечно флагом удаленные объекты помечать и потом просто флаг ставить на место, но если без флага то нужно в команде на удаление запоминать состояние объекта перед удалением чтобы можно было его обратно вернуть
ну так вот допустим даже у нас есть только стейт и команда которая умеет вперед и назад, и вот есть команда "удалить этот объект" - и все, в стейте больше нет о нем инфы, и как команда вернет его обратно? можно конечно флагом удаленные объекты помечать и потом просто флаг ставить на место, но если без флага то нужно в команде на удаление запоминать состояние объекта перед удалением чтобы можно было его обратно вернуть
При выполнении команды, мы храним данные до модификации которые она затрагивает.