Просто по движку ощущению как overwatch играется, а там он на юнити делался, далее по сути можно в треху экспортнуть и все будет читаемо, как предположил. Что использовался физический движок его встроенный
Просто по движку ощущению как overwatch играется, а там он на юнити делался, далее по сути можно в треху экспортнуть и все будет читаемо, как предположил. Что использовался физический движок его встроенный
У близов точно свой движок, на ютубе есть несколько докладов про него
Овервотч не на юнити. Сфига вообще он на юнити? И причем тут неткод и движок?
не, я просто не на счет неткода интересовался, а на счет коллизий, до неткода мне еще далеко) просто слышал, не знаю откуда, что юнити они использовали в овервотче, но не уверен в инфе. А тут схожая динамика по физике
Все так хотят и пара серверов гдето валялась таких но на деле все почему-то на вебсокетах
так все-таки хотя бы теоритически есть какой-то смысл? я честно сказать не работал с дата стримами в веб ртс, там ты сам управляешь тем пакет идет с гарантией доставки или без или как это работает? может знает кто-нить?
веб ртс и так муторный)) а если еще и другие протоколы прикручивать, не ровен час образуется франкенштейн. вот еще вопросик про веб ртс, кто-нить тестил разные фаерволлы и наты? может есть какой-нибудь сетап который позволяет тестить connectivity в разных ситуациях
я вот думаю, есть ли смысл использовать WebRTC как не p2p протокол? т.е. второй пир у всех клиентов будет некий сервер, именно в плане игр, а не видео\аудио
Так можно делать да, немного геморой правда. Т.к. изначально не предназначен для такого использования. И нужно хорошо замерить какая разница будет реально. Вначале разработки об этом лучше не запариваться, и делать на WS.