Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 October 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...две недели назад, в Магане стояла глубокая осень, а теперь пришла ранняя зима. Туманы, дымка, заморозки, массовые перелёты птиц - короче говоря, всё как у людей, в каждую осень в районе Якутска.
Фото аэропорт Магана сделаны с высоты птичьего полёта. Зима не спешит к нам, в Олёкминске плюса́, а в Нюрбе идут дожди. В воздухе оживлённо: Л-410 идёт на севёр, "белый" Ми-8 ушёл по санзаданию на восток, а наша машина участвует в учениях спасателей, с которыми виделись пару недель назад. У земли мы работаем с Маганом, а стоит подняться повыше, работа идёт уже с Якутском. Сперва мы выбрасываем парашютистов и по спирали снижаемся вслед за ними, чтобы снова взять на борт уже для спусковых работ на висении. Отработав все упражнения, мы уходим обратно домой.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...после вылета, мы, довольные идём по перрону. На улице тепло, чуть ниже нуля. Надо сказать, в самом аэропорту, на земле, тоже своя жизнь: вот "буханка" перемещает "попугая". Это Пилатус-6 "Портье", прибывший к нам, на СеверА из далёких ЮгОв. Местные острословы ехидно замечают, что если летом борт летает по местным деревням, то зимой он катается на перроне по стоянкам.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а вот у рядов с Ан-2 идёт фотосессия, я с любопытством подхожу поближе,
здороваюсь со Станиславом, ещё с одним коллегой по работе:
- Приветствую, а что это вы тут делаете?
- Фотосессия. Скоро выход нового номера нашего журнала. Надина Эльпис будет лицом нашей авиакомпании. -
- Симпатичная, она модель что ли?
- Не, она певица.
- Не, не знаю такую, - честно признаюсь я.
- Сфотографируешься с ней? - улыбается Станислав.
- Не, спасибо. Я же скромный работник гражданской авиации, - я смущённо отшучиваюсь.
Оно и понятно: после полёта от меня несёт смесью керосина, масла, металла, да и коллега мой ждёт меня. Пожав на прощание руку Станиславу, я присоединюсь снова к коллеге.
- Узнал кто это? - интересуется он.
- Певица. Мадина-как-её-там... Эл... Эль... Эльтон? Извиняй, ты же знаешь, что у меня отвратительная память на имена и цифры.
- Ладно, - подытоживает коллега, - потом посмотрим в Интернете.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Туманы в Магане. Хорошо что мы на земле. Хорошо что мы не в воздухе. Полетим или поживём?
источник
2019 October 19
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Не вернулись.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Все авиакатастрофы за 100 лет и 100 тысяч их жертв

Визуализация отражает все записи Aviation Safety Database, включая полёты малых частных самолётов, а также военно-транспортных судов.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
160th SOAR(Abn)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Профессионально тушит пожар
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Нелёгкая это работа - управлять вертолётом
источник
2019 October 20
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Автор забыл про вертолёт Камова.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Як-38 на борту тяжёлого авианесущего крейсера «Киев», 1987.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Однажды, мы уже делали пост, посвящённый безопасности рядом с вертолётом, но плакат был на английском языке. Совершенно случайно, при общении с коллегой, нашёлся и перевод на русский язык. Елена, если вы читаете эти строки - выражаем вам искреннюю благодарность)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Авиация Китая с 50-ых годов и по нынешнее время
источник
2019 October 21
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вчера был международный день авиадиспетчера. А ещё в этом месяце телеграм-каналу "Авиадиспетчер" исполнилось два года.

Уже на протяжении двух лет мы следим за авиационной повесткой и нам приятно, что интерес к этой теме проявляет всё больше людей.

За прошедший год многое изменилось: редакция "Авиадиспетчера" стала больше, мы стали более тщательно отбирать посты и мониторить больше каналов. Рады отметить, что количество авиационных каналов также растет, делая авиационный сегмент Телеграма более разнообразным и интересным.

Спасибо, что вы с нами. Отдельное спасибо тем, кто присылает нам в @aviadispetcherbot новости и фото. Не всегда мы это публикуем, но всегда приветствуем.

И конечно же, по традиции, мы хотим представить вашему вниманию подборку каналов, с которыми мы дружим, с которыми сотрудничаем и которые просто читаем:

Авиация
@wingsofwar@aviachatchannel@aviationmode@atojournal@AviaComments@aviaincident@frequentflyers@AviaCT@heliman86@main_aerodrome@avimedia_aero@doletalis@wingcomua@fighter_bomber@aviapressphoto@otvinta_by@vostokaero@russianwings@larotorhead@wwii_wings@polar_avia@caa_kaz@in4avia@aeronauticaonline@letach@aviasport@helincidents@AviaSpotter@vsfalcon3000@kazaviation@vertolatte@flying_upside_down@Flyingeveryday@profsouzaon@TashkentSkyNews@AirAstanaofficial@bvg_ru@flugschuler@uzbekistanairways@flightstories@utair_friends@AviationTech@Dronevnebe@dronesrussia

Искусство
@minutkatrans@malzoffsgallery

Новости и СМИ
@karaulny@glavmedia@bbbreaking@pdmnews@tv360ru@BorodaV@rt_russian@dimsmirnov175@rlz_the_kraken@truekpru@ntvnews@rbc_news@vzglyad_ru@nourlnews@znakcom@stormdaily@varlamov_news@navideovidno@rian_ru@huepub@daokedao@rasstriga@internetsmi@openchina@riafan@kommersant@Nevrotique@crimeainform@brussinf@Bell_daily@radiogovoritmsk@lentadnya@RIAKremlinpool@readovkanews@operdrain@r_chp@ENews112@d_code

Силовики
@SIL0VIKI@milinfolive@operline_ru@infantmilitario@Army_Russia@voenvz@vezhlivo_ru@ok_spn@wargonzo@Ratnik2nd@warjournal

Политика
@docpro@vatfor@go338@politadequate@fuckyouthatswhy@mediatech@guziev@politjoystic@margaritasimonyan@antiskrepa@aavst55@teory_elit@mig41@akitilop@kononenkome@SolovievLive@kstati_p@neduma@sledak_shepnul

Личности
@migdalsergei@fotografersha@sashakots@epoddubny@Sladkov_plus@petromarkovskiy@odinokayakoko@temablog

Интересное
@markettwits@neratka@leasinger_kompromat@angrybonds@nuclear_stormbringer@pokolenieY@bessonni@stingerandkatyusha@ruarbitr@fakecontrol@minpravda@orfosvinstvo@economika  • @bitkogan@The_Idiot@sovietleningrad@recyclemagru@minzdravny@planshetgagarina@digitaloutrage
источник
2019 October 22
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Некоторое время назад, уважаемые господа @heliman86 и @apache_dances запостили статью о рекорде высоты.
Может, её кто-то ещё перепостил.

Так вот, в статье есть всего 2 недочёта, но какие!

Я прям не знаю, с какого из них начать. Давайте с предмета статьи, что ли.
1) Автор пишет что рекорд Буле никто не побил до сих пор (и поэтому там вся статья про рекод Буле) - но это неправда. Рекорд Буле был побит в 2002 году Фредом Норсом (кстати говоря, тоже французом и Буле участвовал в его подготовке). Все русскоязычные источники это прозевали, я не знаю, почему. В англоязычных информации полно.
2) Дальше, само название статьи - "...выше самолётов".
Если говорить о рекорде - то нет, не выше. И поршневый и тем более джет (МиГ, кстати) поставили рекорды выше. Автор в комментах говорит что он имел ввиду коммерческую авиацию - ну в таком случае есть как минимум Конкорд, который вертел все ваши рекорды. Если говорить исключительно про популярные  737 и 320, то да, 737 сертифицирован до 41000 футов (рекорд Фреда Норса 42500 фт), но Astar Фреда был сертифицирован вообще только до 15100фт, так что цифры сертификации тут ни при чем.

🤷‍♀️ Не знаю, что вам теперь делать с этой информацией, но справедливость восторжествовала!
источник
2019 October 24
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Полярные авиалинии» произвел эвакуацию экипажей двух судов Ленского объединенного речного пароходства.
Информация о том, что они встали на вынужденный отстой на 465-ом километре реки Индигирка из-за мелководья и начавшейся шуги поступила в спасательную службу в понедельник.
Для их эвакуации был привлечен вертолёт  Ми-8 авиакомпании «Полярные авиалинии». Экипаж в составе пилота-инструктора Семёна Семенова, командира-стажёра Сергея Трибоя и бортмеханика Алексея Винокурова вылетел из Среднеколымска в район Белой Горы, взяв на борт сотрудников Среднеколымского поисково-спасательного отряда Республиканской Службы спасения. Поиск и спасение людей был проведён успешно и быстро, благодаря точным координатам и чёткому взаимодействию экипажей речных судов со спасателями.
Ми-8 произвел посадку недалеко от берега и принял на борт 15 граждан, которые были эвакуированы до районного центра.
Пресс-служба АО «АК «Полярные авиалинии» @polar_avia
Фото предоставлено Службой Спасения Якутии.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник