Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 October 24
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 October 25
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...давно я хотел сделать это фото на метео: встать как глашатай на площади, развернуть свиток,  обнародовать указЪ или "огласите весь список, пожалуйста"...
Впрочем, в тот день мы так никуда и не полетели. Зато метеорологини получили сюжет для новогодней стенгазеты.
источник
2019 October 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Маганские лошадки. Они свободно гуляют по улицам посёлка. Это лошади якутской породы, которые прекрасно чувствуют себя в суровом климате Якутии, хотя старожилы и отмечают, что в нынешние времена зимы становятся более мягкими. А кто найдёт к̶о̶т̶а̶ ещё одну из рабочих лошадок якутской авиации?)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...погоды в Магане сменяют одна за одной. Сегодня в воздухе непривычно тихо - низкую облачность натянуло с гор Верхоянья. По другую сторону, в окрестностях аэропорта собралось множество лошадей. Сегодня их не будет пугать шум пролетающих мимо крылатых и винтокрылых машин, поэтому они спокой но себе пасутся рядом с приводом под глиссадой.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...если вы помните, то мы как-то проводили тренировки с сотрудниками службы спасения, как-то: спусковые работы и десантирование с парашютом. А по счастливому стечению обстоятельств, в это же время, южнее аэропорта Маган проходил Ан-24 с борта которого и сделали фото. Теперь, осталось представить Маган с запада и востока.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги! Мы сегодня празднуем День Армейской Авиации России. В прошлом году, кстати, был у военных вертолётчиков юбилей - 70 лет с образования эскадрильи под Серпуховым по выполнению различных задач по
транспортировке по воздуху грузов, ведение разведки и обеспечение связи. Мало кто знает, но все эти задачи поначалу выполнялись на вертолётах геликоптерах Г-3 и Г-4 конструкторского бюро под руководством Ивана Павловича Братухина. Позже появятся машины Яковлева, Камова, Миля, но это будет уже продолжением истории армейской авиации. А пока, в конце 40-ых годов в Подмосковье, идут лётные испытания неуклюжих на вид  геликоптеров поперечной схемы, которые летают небыстро, недалеко, невысоко. Машины поперечной схемы Братухина капризны, ненадёжны, нередки бывают поломки или даже аварии.  Так методом проб и ошибок начинается "вертолётный бум" и в нашей стране.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 October 29
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ночная Нюрба для @aviadispet4er. Пока меня и других пассажиров будет везти Ан-24 из Якутска, белая машина сходит по сан.заданию в район Олёкминска. Свежий морозец пощипывает нос, щёки и уши, пока я жду когда борт сядет, зарулит и будет "молотить" на стоянке. После остановки лопастей захожу в салон, здороваюсь с техниками, фельдшерами и пилотами, по очереди выходящие из кабины. Коротко пересказывает друг другу местные новости и мой коллега, которого я приехал сменить, уезжает к ожидающему его Ан-24, а мы собираемся домой, на служебную квартиру. Завтра предстоит потрудиться в районе Вилюйска.
источник
2019 October 30
Скромный Работник Гражданской Авиации.
..."белая" машина для @aviadispet4er находится на периодическом тех.обслуживании - так называемая "форма". Так как на улице почти-ноябрь-месяц, то к машине подгоняется аэродромный обогреватель, который своими щупальцами-рукавами опутывает машину, чтобы людям не так холодно было проверить и обслужить все системы вертолёта: на перроне температура семь градусов ниже нуля, вдобавок дует северо-восточный ветер в семь метров секундой. После всего цикла "формы", нам, пилотам, предстоит сделать "прогонку" вертолёта. Это 20 минут работы двигателей на земле. Кстати, в одном из аэропортов северной части Западной Сибири был "Король Прогонки" - этого командира вертолёта часто ставили в плане полётов именно на прогонку двигателей вертолётов. Легенды гласят, что он настолько хорошо стал справляться со своей задачей, что со временем, его только на прогонки двигателей и ставили. Менялись его экипажи, техники, вертолёты, но одно оставалось неизменным: Король Прогонки шёл по перрону к очередному вертолёту, прошедшему "форму".
источник
2019 November 02
Скромный Работник Гражданской Авиации.
- Тимур, ты что, в Нюрбе?
- Да, Тимур, вчера прибыл.
- Я тоже!
- Ты где?
- Иду на метео. Сегодня улетаю отсюда.
- Иду туда.
В среде авиаторов ходит поговорка: увидимся либо на свадьбе, либо на похоронах. В прошлом году я был на свадьбе у моего тёски свидетелем, и теперь, мы увиделись лишь год спустя, когда авиационные Б-ги и БАгини свели нас в Нюрбе. Коротко пообщались, я ему показал нашу комнату, где происходит брифинг предполётная подготовка, а Тимур показал мне свой вертолёт: он перевозит вахтовиков на Западе Якутии и по словам моего коллеги, это самая "тягучая" машина, при этом, она мало ест. Особенно меня впечатлил пассажирский салон. Через полчаса мой друг улетел, чтобы благополучно добраться до дома. Надеюсь, ему понравится шарф, связанный моей мамой, который я отправил недавно к нему домой.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 November 03
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги! Вчера был праздник у ребят! Всемирный День Мужчин. Не слышали? Ну, ладно - мы ещё можем отметить наш Праздник Международного Мужского Дня уже 19-го ноября. Так что не ждём, а готовимся.
источник
2019 November 07
Скромный Работник Гражданской Авиации.
... командировка начинается на Вилюе так: вечером тебя везут пассажиром, а следующим утром уже ты сам везёшь пассажиров по окрёстным посёлкам в районе Вилюйска. Вилюйску 385 лет. Его основали Казаки - не те ряженые клоуны с висюльками на грудях, а суровые покорители земель Дальнего Востока, потомки завоевателей Сибири, дошедшие до самой Чукотки и Аляски, воспетые в песнях Растеряева.
Вилюйск важный город, транспортный узел, стоящий между Мирным и Якутском. Добро пожаловать сюда.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Аэропорт Вилюйск. Один из пяти аэропортов, стоящих в среднем и нижнем течении реки Вилюй: Сунтар, Нюрба, Верхневилюйск, Вилюйск, Кысыл-Сыр. После Развала, Нюрбинский авиаотряд тоже пережил "своё" разделение: часть пилотов ушла на Запад, в Мирный, часть пилотов ушла на Восток, в Вилюйск. Так образовались "Мирнинское Авиапредприятие" и авиакомпания "Вилюй". Это были 90-ые, когда на месте отлаженной системы возникало множество авиакомпаний и авиапредприятий. Почти все они, в том числе, и АК "Вилюй" прекратили ("Мирнинское Авиапредприятие" реорганизовалось в "АлРоСа") свою деятельность в 00-ые или влились в состав новообразованных и  набирающих силу "Полярных Авиалиний" и "Якутии". А кто-то и поныне действует на территории Якутии как-то "АлРоСа" и "Дельта-К".
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник