Size: a a a

HR Лайфхак

2020 January 03
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 Не сходите с ума на работе
🖌 Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Эта книга о том, что 80-часовые рабочие недели, перегруженные календари, постоянный стресс и бесконечные совещания не ведут к успеху в бизнесе, а скорее наоборот. Предприниматели Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Ханссон на примере своей компании Basecamp рассказали, как организовывать работу. Получилась нескучная методичка о найме, адаптации и развитии сотрудников.

❗Из интересного:

✔️В Basecamp не принято вести переговоры о повышении зарплаты: все специалисты одного уровня получают одинаково. А если общая прибыль компании вырастет в сравнении с прошлым годом, четверть суммы разделят на всех.
✔️ В Basecamp обеими руками за work-life баланс. Говорят, делают все возможное, чтобы люди не засиживались допоздна. Поэтому отказались от «плюшек в стиле Google». Зато оплачивают отпуск не только сотруднику, а и его семье.
✔️ В Basecamp нанимают только тех, кто выделяется. Новичок должен отличаться от сотрудников, которые уже работают в компании. Тогда в команде повышается креативность.

Для кого эта книга:
Для предпринимателей, руководителей, менеджеров, владельцев бизнеса и всех тех, кто хочет стать более эффективным. Для тех, кого интересует опыт успешных экологичных компаний с выдающейся корпоративной культурой и счастливыми сотрудниками.

Добавите себе в wish list? 📝
источник
2020 January 06
HR Лайфхак
​​Новогодние праздники в самом разгаре! 🎊
Войти в рабочий режим все еще трудно, так почему бы не собраться после длинного рабочего дня за просмотром кино? 🎬

Запасайтесь попкорном 🍿 Мы нашли для вас список из 15 праздничных кинофильмов, которые понравятся сотрудникам в любой компании!

Напишите, пожалуйста, в комментариях👇 фильмы, которые вы советуете посмотреть 🤗

#hr #фильмы #компания #тимбилдинг #кино #вечер
источник
HR Лайфхак
​​Три фактора, влияющих на удержание персонала 🤗🌟👩‍💻

Проанализировав более 30 млн. профилей в LinkedIn, эксперты построили «кривую удержания». Они выяснили, что 76% сотрудников остаются в компании в течение первого года работы. Через 2 года эта вероятность снижается до 59%, а через 3 года – до 48%. 

Как же повысить этот процент удержания:

1️⃣ Сотрудники, которые меняют позиции, с большей вероятностью останутся в компании.
Внутреннее перемещение имеет высокую корреляцию с продолжительностью пребывания сотрудника в штате, при этом не имеет значения, идет ли речь о карьере вертикальной или горизонтальной.

2️⃣ Менеджмент имеет значение: в компаниях с более компетентным управлением сотрудники остаются охотнее.
56% сотрудников готовы отказаться от 10%-ного повышения заработной платы ради возможности работать с выдающимся руководителем. 

3️⃣ Сотрудники, наделенные властью, более лояльны.
В компаниях, где сотрудники влияют на результат, люди работают дольше. В таких организациях 47 % сотрудников останется в штате через 3 года работы. В остальных, где у сотрудников меньше влияния – только 35% отпразднует 3-летнюю годовщину работы. 

📊 Подробнее читайте тут
источник
HR Лайфхак
Что такое HR-бренд и как его построить❓️️️

Сейчас многие компании сталкиваются с проблемой поиска талантов. И пока лучшее решение для этого – создание эффективного бренда работодателя. Это необходимо, чтобы привлекать и нанимать талантливых и перспективных специалистов👩‍💻🌟🤗

Сегодня мы расскажем, почему бренд работодателя так важен и как компании могут его развивать.

#hurmayoutube #hr #онбординг #подкаст #новичок #сотрудник #адаптация #onboarding
источник
2020 January 08
HR Лайфхак
​​11 способов избежать новогоднюю апатию🙇‍♀️

Пост-новогодней апатией можем назвать вид эмоционального истощения, который проявляется в безразличии и безучастности к происходящему вокруг, чувстве опустошения, нежелании что-либо делать, отсутствии внешних эмоциональных проявлений вскоре после завершения праздника 🙅‍♀️🛌😴

Знакомо ли вам состояние, когда уже на утро после новогодних праздников чувствуешь вышеперечисленные симптомы? Давайте бороться с этим состоянием вместе, потому что нам тоже тяжело!

#работа #эффективность #лень #психология #апатия #новыйгод
источник
HR Лайфхак
​​Зимние праздники – замечательное время, но они значительно нарушают наш привычный распорядок дня. Как быстро прийти в норму и восстановить прежний режим?

Ответы мы приводим тут 🤗

#hr #отдых #праздники #отпуск #восстановление #режим #работа
источник
HR Лайфхак
​​Есть вакансии, в которых без релевантного опыта работы не обойтись. Как же найти тех, кто вам нужен и всегда ли опыт работы на аналогичной должности действительно необходим❓

Сегодня мы расскажем вам как оценить релевантный опыт работы соискателя и предложим кейсы с решениями, если у вас кандидат совсем без опыта работы.

✅ А также посоветуем каких соискателей не стоит нанимать, даже если у них есть релевантный опыт☝️

#hurmablog #hr #опыт #работа #релевантныйопыт #кандидат #соискатель #рекрутинг
источник
2020 January 09
HR Лайфхак
​​⚔️🦇 #HRHR-уроки от «Игры Престолов»

За восемь сезонов Игра престолов успела показать не только драконов, битвы и любовные сцены, но и ценные уроки для HR-индустрии. Пересказываем их для тех, кто был слишком увлечен разгадыванием сюжетных поворотов.

Урок 1: Готовьте преемников и лидеров заранее 🤴
Никто не любил Джоффри — он был тираном и просто нехорошим человеком. Зато хотя бы вел себя по-королевски. После внезапной смерти на его место попал совершенно случайный кандидат, который был не готов к власти. У бизнеса, в отличие от королевства, есть выбор, кого назначать на должность руководителя, поэтому стоит взращивать лидерские качества и готовить руководителей заранее, а не выбирать кого-то только в случае острой необходимости.

Урок 2: Valar dohaeris 🙇‍♀️
«Все люди должны служить» — простая фраза, которая напоминает о том, что менеджеры тоже часть команды и должны принимать участие в работе. Лидеры могут оказывать значительное влияние на культуру компании, поэтому должны показывать, что тоже работают для достижения общей цели.

Урок 3: Окружайте себя хорошими людьми 👯‍♀️
До определенного момента один человек может управлять всем, но настоящий успех приходит тогда, когда появляется возможность делегировать и доверять окружающим. Роббу Старку с этим не повезло — мы помним, насколько кровавой была эта ошибка. Тайвин Ланнистер думал, что может доверять семье, и был убит собственным сыном.
Если вы хотите добиться успеха, нужно создать вокруг себя хорошую команду, которая может дать совет и честно сказать вам о своих (и ваших) ошибках.

Урок 4: «Ночь темна и полна ужасов» 👻
Люди не становятся продуктивнее, когда работают сверхурочно. Напротив, если вся команда допоздна задерживается на работе, значит, в менеджменте есть проблема. Следите за тем, чтобы не злоупотреблять ресурсами и энергией сотрудников, иначе рискуете закончить с выгоревшей или бунтующей командой.

Урок 5: Используйте менторов 👨‍🏫
Арья Старк всегда была дерзкой, но по-настоящему ее изменило время, проведенное с Псом. Он научил ее использовать имеющиеся навыки максимально эффективно и передал собственный опыт, накопленный за долгие годы.
Вряд ли в компании стоит назначать ментором наемника и похитителя, но опытный и мудрый наставник только усилит команду.

Урок 6: «И начинается мой дозор» 📊
Отслеживайте все возможные метрики и KPI, если не хотите идти во тьме, ориентируясь только на интуицию. 

Урок 7: Не полагайтесь исключительно на драконов 🔮
Иначе закончите как Дейнерис. Она тоже думала, что трех драконов хватит, чтобы захватить власть, но их потеря или самовольное поведение всегда сопровождались трудностями и кризисом.
В компании не стоит делать ставку на пару-тройку звездных сотрудников: старайтесь развивать и поддерживать всю команду. Так вы защитите себя от головной боли, если кто-то из звезд и «надежд бизнеса» решит уйти в другую компанию.

Урок 8: Вовлекайте сотрудников лучше, чем Многоликий 🤲
Многоликий бог взял Арью к себе под крыло, но девочка покинула его при первой же возможности реализовать свои настоящие амбиции. Что пошло не так?
Многоликий, как и многие HR, недооценил силу правильного вовлечения, поэтому столкнулся со сложностями в удержании и мотивации сотрудника. Хорошо обученного человека проще вовлечь, если помочь ему решить какую-то проблему, например найти баланс между личной местью и служением.
источник
HR Лайфхак
​​«Подростковые комплексы» начальников: сколько стоит компаниям менеджерская некомпетентность

К сожалению, не у всех компаний хватает времени и ресурса найти и подготовить «настоящих руководителей». Поэтому, принимая решение о том, чтобы сотворить менеджера «на скорую руку», следует подсчитать стоимость рисков – от повышения текучести и снижения эффективности подразделения до общих потерь в репутации компании как работодателя и партнера.

Как говорил великий Уильям Шекспир: «Взбираясь на крутизну, главное – не спешить с самого начала; запальчивость – заносчивая лошадь: дайте ей волю, и она истощит себя своей же собственной пылкостью».

В управлении персоналом этот принцип работает точно так же – или нет? 🤔

#hr #руководитель #менеджмент #управление #ошибки
источник
HR Лайфхак
​​Как изменится ситуация на рынке труда в 2020 году

2019-й доказал, что рынок труда меняется в пользу кандидатов, особенно в IT. Украинская IT-сфера растет примерно на 26% от года к году, а это означает, что в 2020 на нее стоит обратить особое внимание.

Мы проанализировали IT-тенденции и готовы поделиться результатами🌟

#hr #it #тенденции #Украина #рыноктруда #зарплата
источник
2020 January 10
HR Лайфхак
​​Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Только мы свыклись с мыслью, что миром правят миллениалы, как их заменили люди, рожденные в новом поколении - поколении Z. Их еще называют центениалами или зумерами. 

Когда-то эти люди начнут менять наш мир, поэтому не стоит их игнорировать или ругать за постоянное нахождение в интернете. Наоборот, прислушайтесь к советам центениалов и помогите им правильно применить свои новообретенные навыки.

#hr #поколение #миллениалы #центениалы
источник
HR Лайфхак
​​А вы знаете зачем компаниям нужна корпоративная культура? 🤔

🎥 Сегодня мы расскажем, что такое корпоративная культура и какие типы этой культуры бывают, как она формируется и, когда нужно менять корпоративную культуру в компании.

#youtube #подкаст #hr #корпоративнаякультура #компания #сотрудники #удержание
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 Сила продуктивності. Як подолати прокрастинацію
🖌 Стив Скотт

Как прекратить отвлекаться и сосредоточиться на работе? Есть несколько действенных советов борьбы с прокрастицией:

✔️ Заблокировать сайты, которые могут вас отвлекать и не нужны для работы
✔️ Удалить из смартфона игры и приложения, которые не нужны вам для работы
✔️ Одеть шумопоглощающие наушники
✔️ Сделать рабочее место там, где вас меньше будут отвлекать. Работать в одиночестве. Если такой возможности нет - обустроить пространство так, чтобы вы смотрели на природу / стену / вещи, но не на людей или двери

Хотите узнать больше? В книге «Сила продуктивності. Як подолати прокрастинацію» вы найдете только конструктив, действенные советы и понятные схемы.

Читайте, воплощайте, не отвлекайтесь!
источник
2020 January 13
HR Лайфхак
​​Наняли программиста, он уволился за день до сдачи проекта: как найти разработчика, который не «кинет» 🤔

📊 По статистике, неудачно нанятый сотрудник в среднем на 30-40 % снижает продуктивность всей команды. И затраты на его замену в случае внезапного увольнения могут достигать $8 тыс., включая оплату рабочего времени рекрутеров, менеджмента, косвенные расходы.

Так что сэкономив сейчас, можно потерять в будущем. При этом нехватка человеческих ресурсов часто не оставляет компаниям особого выбора. Как выйти из этой ситуации❓

#hr #рекрутинг #рекрутер #it #сотрудник #разработчик
источник
HR Лайфхак
​​А вы знаете, какое главное отличие корпоративного кодекса от корпоративной этики, что являет собой корпоративная этика, и в чем ее основное преимущество для бизнеса в 2020 году?

Кажется, что только в наше время корпоративной культуре стали уделять особое внимание. Но это не так. Даже в средние века люди объединялись по профессиональным признакам и следовали корпоративным правилам.
Развитие корпоративной культуры всегда имело главную задачу – сплочение коллектива для эффективного достижения необходимых результатов.

Сегодня мы расскажем как успешные компании создают корпоративные правила и становятся благодаря им гигантами рынка 💪😎

#hr #этика #корпоративная #компания #кодекс
источник
HR Лайфхак
​​«Давайте включим кондиционер!» 🥵
«Откройте окно, нечем дышать!» 😤
«Почему так холодно?! Отсадите меня от этих моржей!» 🥶😭

Каждому HR это знакомо...🤦‍♀️

Несмотря на то, что в этом году в Украину пришла аномально теплая зима, во второй половине января синоптики обещают морозную погоду.

Какая температура комфортна для работы в офисе по законодательству?

Давайте обсудим нормы и требования к работодателю в Украине.

#hr #температура #офис #комфорт #нормы #правила #документы #Украина
источник
2020 January 14
HR Лайфхак
​​В сообществе HR-специалистов все чаще обсуждается проблема «кадрового голода». И ситуация обостряется: порой компании не могут найти сотрудников даже на наиболее востребованные места.

Какие ошибки приводят к долгому закрытию вакансий и что делать, чтобы их избежать

Часто проблемы начинаются с описания. Это первое, на что необходимо обратить внимание — именно по нему кандидат встречает вакансию.

🤯 Давайте разберем основные ошибки

#hr #рекрутер #кандидат #ошибки #вакансия #закрытие #текучесть
источник
HR Лайфхак
​​⏱ В наши дни время — один из главных ресурсов. И так досадно тратить его на рутинные задачи и обыденные действия, которые хотелось бы делать меньше всего. Взять, например, расчеты отпусков и больничных важны, но с другой стороны — мотивация и адаптация персонала, OKR и тимбилдинги…

Как соединить эти важные HR-процессы и успевать все❓Только автоматизируя их❗️

И сегодня хотим предложить вам классный софт, который решит все ваши пробемы с рутиной раз и навсегда! К тому же у ребят до конца января есть отличное предложение для новых клиентов 🤩🎁

Оставляйте заявку до 31 января с промокодом HRM1401 и получите скидку -30% на подключение к системе.

#hurma #hurmasystem #ats #hrm #hris #скидка #акция
источник
HR Лайфхак
​​Сегодня пользователи смартфонов проверяют их 150 раз в день, что эквивалентно 2,5 часам в день, которые тратятся только на то, чтобы открыть и закрыть сообщения.

Одно текстовое сообщение, на чтение которого уходит приблизительно 2,2 секунды, может привести к двукратному росту частоты ошибок при выполнении базовых задач 💥 Кроме того, работникам требуется в среднем 11 минут, чтобы вернуться после этого к предыдущей задаче.

Наши телефоны превратились скорее в навязчивую идею, чем в инструменты, повышающие эффективность. И сегодня мы поделимся проверенными методами создания положительной цифровой культуры 🤗📱

#hr #сотрудники #культура #корпоративная #цифровая #телефон #смартфон
источник
2020 January 15
HR Лайфхак
​​Чего на самом деле хотят сотрудники от своих рабочих мест 🤗

В попытках поддержать здоровье и производительность своих кадров в 2019 году работодатели США потратили на оздоровительные программы в среднем $3,6 млн.
Собственные спортивные залы, столы для работы стоя, комнаты для медитации, горячие линии по вопросам здоровья — вот неполный список льгот, в которые инвестируют компании.

Но окупаются ли эти инвестиции и что действительно нужно вашим сотрудникам для счастья❓

#hr #мотивация #офис #эффективность #рабочееместо #комфорт
источник