Size: a a a

HR Лайфхак

2019 November 18
HR Лайфхак
​​Что офисному сотруднику есть на работе: 7 простых правил от специалиста по питанию

Как эффективно справляться с рабочими задачами и не набирать лишних килограммов, рассказывает дипломированный нутрициолог София Рожко.
источник
HR Лайфхак
​​Однажды Генри Форд отправил в круиз по Карибам всех руководителей, которые возглавляли отделы в его компании. Когда 2х недельный отпуск закончился, всех их ждал сюрприз: некоторым из них повысили зарплату, а некоторых уволили 😏

❓По какой причине?

Генри Форд захотел посмотреть, как будут трудиться их команды самостоятельно. И тех руководителей, чьи отделы показывали хорошие результаты в их отсутствие, он поощрил 💰
А руководителя той команды, которая работала неэффективно — уволил, так как этот результат говорил о том, что начальник не справился со своими обязанностями 🤭

Если нет налаженных процессов и необходимых управленческих компетенций, то нет смысла рассчитывать на хороший командный результат 🤷‍♀️

Поэтому сегодня мы поговорим о важных навыках успешного руководителя, о том, какие существуют виды компетенций, и как их оценить.

#hr #компетенции #оценка #руководитель
источник
HR Лайфхак
​​Вам предстоит важный разговор, а вы так волнуетесь, что круги плывут перед глазами и потеют ладошки?
Не знаете, как донести свою точку зрения собеседнику?
Вам кажется, что вам никогда никого и ни в чем не переубедить?

Тогда мы знаем, что вам делать💡Срочно читать статью❗️
источник
2019 November 19
HR Лайфхак
​​9 экспериментов, которые доказали, что лучше всего работают люди, которые ленятся и много отдыхают

100 лет назад люди работали гораздо больше, чем сегодня. Генри Форд стал первым, кто перевел сотрудников на 8-часовые смены и предложил трудиться только 5 дней в неделю.

Сегодня #HR-специалисты признаются, что 5-дневная рабочая неделя тоже изживает себя: в понедельник и пятницу люди часто ленятся, быстро выгорают, постоянно балансируют между офисом и домом, не радуя себя и начальство продуктивностью. Поэтому многие компании ставят эксперименты над сотрудниками, предлагая им нестандартные графики работы.

Давайте посмотрим, чем закончились громкие опыты крупных и мелких компаний и можно ли что-то из их наработок воплотить в реальную жизнь, чтобы наконец все успевать, неплохо зарабатывать и получать максимум удовольствия от жизни.

#графикработы #выходной #работа #отдых
источник
HR Лайфхак
​​Как попасть в ТОП 🏆

Сегодня расскажем, какими качествами необходимо обладать топ-менеджеру, где можно обучиться этой профессии и что нужно для того, чтобы руководить целой компанией.

Если вы хотите развить в себе скиллы, необходимые руководителю, то специально для вас мы составили подборку книг, которые стоит прочитать 🤓📖

#hr #топ #руководитель
источник
2019 November 20
HR Лайфхак
​​Это просто WOW! 💥💣 Hurma System обновляется чаще, чем они успевают об этом рассказывать 😁

Только недавно мы писали, как наши друзья и партнеры по автоматизации HR-процессов и рекрутинга улучшили профиль кандидата, и вот уже новости по фильтрации🌟

Теперь рекрутерам стало еще удобней работать!

А мы хотим напомнить, если вы еще не автоматизировались и продолжаете тонуть в рутине, то присмотритесь к Hurma System — первой национальной HRM/HRIS. Возможно именно она станет вашим спасательным кругом!

#hr #рекрутинг #hrm #hris #ats
источник
HR Лайфхак
​​Наша жизнь в цифрах или на что люди тратят время

Зачастую, люди даже не задумываются о том, сколько и на что они тратят свое драгоценное время. Если сложить те несколько часов в неделю, которые мы тратим на переговоры и митинги, за целую жизнь превращаются в 2 года!

И еще немного ужасов нашей повседневности:

⚡️ На работе мы проводим более 10 лет
⚡️ 3 месяца мы стоим в пробках
⚡️ Офисный работник проводит 5 лет сидя за столом
⚡️ Чуть больше года уходит на уборку
⚡️ 2,5 лет уход на приготовление еды

Тратьте время с умом 🤩
источник
2019 November 21
HR Лайфхак
Четверг - маленькая пятница 😁 Вдох-выдох!
источник
HR Лайфхак
​​Как осчастливить своих сотрудников?

Компания #Twitter отлично разбирается в этом вопросе, хотя в последние годы сдает свои позиции одного из лучших работодателей Америки 😬
Давайте поговорим о том, как в Twitter создают комфортную атмосферу и каким образом разрушают её.

Небольшой спойлер: какой-бы продуманной ни была корпоративная культура, неналаженные рабочие процессы могут обесценить все старания HR.

#hr #корпоративнаякультура #удержание #управлениеперсоналом #сотрудники
источник
HR Лайфхак
​​EVP (Employer Value Proposition) — это ценностное предложение компании-работодателя для коммуникации с прошлыми, текущими и потенциальными сотрудниками компании.

Сегодня рассмотрим:

❓ Что должно включать предложение для сотрудников?
❓ В чем польза EVP?
❓Как сделать так, чтобы кандидат заинтересовало именно ваше предложение?
❓ Какие есть проблемы и лайфхаки для их решения?

#hr #evp #сотрудник #кандидат #предложение
источник
2019 November 22
HR Лайфхак
🌈🌟 А мы к вам с новостями!

В Hurma System скоро будет Payroll, а значит, система станет еще удобней и полезней для #HR.

❓А вы ведете учет рабочего времени?
❓Пользовались когда-нибудь громоздкими и неудобными таблицами для такого учета?

В Hurma решили автоматизировать подсчет рабочих часов, чтобы вы всегда были в курсе, сколько уже успели отработать ваши сотрудники и как потом рассчитывать зарплаты💸

#payroll #расчет #зарплата #пэйрол
источник
HR Лайфхак
​​Депутаты готовятся обновить Трудовой кодекс, заменив ряд устаревших законов о труде. Теперь отношения между сотрудником и работодателем будут регулироваться законом жестче.

Три главных нововведения:

💥 Дать работодателю возможность уволить работника, если он находится в отпуске, на больничном, а также освободить беременных и находящихся в декрете. При этом увольняемым не обязаны выплачивать никаких выходных пособий.

💥 Сократить оплачиваемый отпуск, отменить дополнительные отпуска льготникам, в том числе многодетным матерям, участникам боевых действий и чернобыльцам.

💥 Ввести так называемый «экспресс-больничный», когда работник может болеть 1-3 дня без предоставления оправдательных документов, но эти дни ему не оплатят.

Так чего ждать украинцам?
источник
HR Лайфхак
​​#библиотекаhr #КнигаНаВыходные

📚 Harvard Business Review: 10 лучших статей
🖌 Harvard Business Review (HBR)

Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю журнала.

❓Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников и формировании «синдрома неудачника»?
❓В чем истинная мотивация большинства людей?
❓Как наладить продуктивные рабочие отношения со своим начальством и подчиненными?
❓В чем секрет искусства убеждения?
❓Эти и другие вопросы управления персоналом, в которых должен разбираться каждый профессионал, подробно рассматриваются в этом сборнике

Главные месседжи книги «Управление персоналом. 10 лучших статей Harvard Business Review» читайте в обзоре.
источник
2019 November 23
HR Лайфхак
​​Знаете ли вы, что такое SWOT-анализ?
С его помощью определяют сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы на рынке.  И стоит заметить, что #SWOT-анализ будет полезен не только маркетологам и аналитикам, но и каждому HR-специалисту!

3 правила для максимальной эффективности SWOT-анализа:

Четкое определение сферы каждого SWOT-анализа
Проводите SWOT-анализ по отдельным сегментам. Так вы сможете заметить и оценить даже малозначимые, на первый взгляд, проблемы и возможности.

✅ Объективность
При анализе важно помнить, что объективная оценка состояния поможет извлечь максимум полезной информаци.

✅ Точная формулировка сторон
Залог успешно проведенного SWOT-анализа – это точная оценка всех факторов.  Чем более неоднозначна формулировка фактора, тем менее успешными будут результаты анализа.

#swot #hr #анализ
источник
2019 November 25
HR Лайфхак
​​Вся правда об open space 🎏

Согласно статье HBR, при переходе на открытые офисные пространства, личное общение падает на 70%, но значительно возрастает общение с помощью мессенджеров, почты и прочих инструментов. Это обусловлено тем, что в открытом пространстве легче привлечь к себе нежелательное внимание личным разговором, а это действительно не очень комфортно для большинства людей.

Есть и другие побочные эффекты: например, свободная рассадка, которая зачастую присутствует в опенспейсах, способствует кросс-командному общению, но ухудшает коммуникации внутри самой команды ⚠️

Поэтому если вы хотите, чтобы две команды, совместно работающие над проектом, общались эффективнее и чаще, поставьте между ними кофемашину или хотя бы кулер. А если хотите, чтобы люди свободно общались внутри команды, достаточно отгородить их легкой ширмой.

✅ Как оптимизировать работу и повысить продуктивность сотрудников опенспейсов давайте обсудим в этой статье.

#hr #офис #openspace #кабинет #работа #продуктивность #эффективность
источник
HR Лайфхак
​​"И швец, и жнец, и на дуде игрец" — немного ироничное сравнение, однако, если это касается #HR #Generalist, то очень близко к истине. Но кончено же этой должности больше подходит "Мастер на все руки" или "Тот и господин, кто все может сделать один"🌟

👩‍💻 #HRG — многорукий HR-шива, который разбирается во всей романтике обязанностей HR в единственном лице: бюджетирование, цели и результаты, рекрутмент, онбординг, мероприятия, обучение, мотивация и т.п.

В каких компаниях необходима такая должность, и что самое тяжелое в их работе❓
источник
HR Лайфхак
​​5 удивительных отличий поколений Z и Y

Представители поколений Y и Z составят 70% всей рабочей силы в ближайшие 10 лет, независимо от профиля компании.

Небольшая разница между этими поколениями не дает повода разрабатывать для них единую HR-стратегию. Их разделяет всего десяток лет и совершенно разное восприятие мира, кардинально иное отношение к поиску своего предназначения и противоположные взгляды на личностную реализацию.

Но для HR-менеджера критично важно не просто изучать, а чувствовать все эти различия на микроуровне. И лишь тогда вы сможете построить команду мечты, которая создаст бренд мечты. Изучайте будущее и шагайте в него!
источник
HR Лайфхак
​​Спасибо, что закончился! 😁

#понедельник #hr
источник
2019 November 26
HR Лайфхак
​​#Case-метод впервые применили в Гарвардской бизнес-школе в 1924 году. С тех пор его активно используют рекрутеры и #HR на этапе подбора персонала.

В зависимости от используемых кейсов, вы можете получить информацию:

💎 о способностях кандидата и его навыках;
💎 понять, что его мотивирует и какие модели поведения для него характерны;
💎 а также насколько кандидат стрессоустойчив.

На собеседованиях соискатели часто дают именно ту информацию, которую вы хотите услышать, а case-интервью позволяет максимально приблизить слова к реальным действиями.

Хотите научиться правильно использовать case-метод? Тогда следуйте советам HR-гуру Светланы Ивановой.

#рекреутер #собеседование #интервью #подборперсонала
источник
HR Лайфхак
​​Представителям разных социальных слоев задали вопрос: «В чем основные причины успеха?»

Респондентов из 3-х групп (высокий достаток, средний и низкий) попросили выделить наиболее значимые факторы на пути к успеху.

📌 Люди с низким достатком считают основной причиной успеха — связи 👬
📌 Люди со средним — образование🎓
📌 Богатые люди — упорный труд ⚒  

Поэтому, если вы думаете как бедные, то скорее меняйте свой подход к жизни🔅

А какие составляющие, на ваш взгляд, самые важные для достижения успеха?
источник