Не будем разводить панику про закрытие Telegram, а расскажем про очень интересный кейс. Знаем, что в текущем контексте он будет звучать не оч приглядно, но давайте абстрагируемся и посмотрим со стороны.
Мы обнаружили этот кейс среди презентаций с Unleash 2018, а потом уже сами полезли изучать вопрос. История совершенно нетривиальная.
Вооруженные силы Германии столкнулись с нехваткой кадров. С 2011 года в Германии нет обязательного призыва, так что приходится лезть в социальные сети.
Короче, Bundeswehr провели компанию “Mali”. Задача которой — показать, что быть солдатом и вообще работать в вооруженных силах — это важнейшая миссия. В общем, решено было сделать нечто вроде реалити-шоу с 4 реальными солдатами, которые находятся при исполнении. И вот, какие каналы использовали Вооруженные силы Германии, чтобы привлечь внимание молодых ребят к службе (просто вдумайтесь!):
📷 Instagram — классика!
💎 Facebook + Чат-бот, который стал самым популярным на Facebook на немецком языке;
📹 Youtube — несколько сотен подписчиков, 41 выпуск в течение всей миссии;
⏰ Snapchat — здесь была создана специальная тематическая “маска” для селфи, которую использовали больше 2,1 раз;
🎧 Spotify — свой плейлист, который прослушали почти 400,000 раз [
https://goo.gl/5ePEDX].
6 источников, 1 экосистема, можно было круглосуточно получать информацию о миссии.
Но тут история (и $) не закончились, потому что Bundeswehr перенаправляли свою аудиторию дальше, на ДРУГОГО БОТА. Который уже предлагал вакансии, отвечал на вопросы про трудоустройство и проч. Там больше 5,000+ подписчиков. Какова в итоге конверсия, мы не знаем. Но звучит история всё равно как успешный успех, к тому же нам сложно представить, чтобы что-то подобное на таком уровне прозрачности провернули в России.
Вот презентация со скриншотами и видосами ->
https://goo.gl/tXxMH1