
Ну и к кейсу 🌍
trivago — это сайт, где можно сравнить цены на отели. Не совсем агрегатор, но штука удобная. И у них отличный карьерный сайт с точки зрения контента и структуры -> http://company.trivago.com/careers/
🏹 Чтобы попасть в условную базу резюме trivago (Talent Community называется), нужно залогиниться со своей страницей Linkedin, создать свой профиль кандидата. И даже отправить несколько видео с ответом на вопросы. Говорят, они никого не теряют и очень трепетно относятся ко всем полям в их особенной анкете, подбирая только идельных кандидатов. Не знаем, но заполнять её долго, хоть вопросы и нетривиальные.
🏄 Ребята предлагают кандидатам решать кейсы. Вот, например, для front-end разработчиков -> https://trivago.zealpath.com/m/case/detail/164
Это здорово: помогает привлекать кандидатов и находить новые решения внутренних проблем.
✏️ У trivago несколько блогов: один ведут сотрудники, другой — только tech команда, ещё один просто про отели и путешествия, ну и один для рекламодателей.
Нас больше всего интересует тот, что называется "Life at trivago". Тут и про то, как ребята катались в горах, и про социальную ответственность. Хорошо всё -> https://life.trivago.com/
🤓 Ну и любопытный факт — в trivago развитием бренда работодателя занимается копирайтер. И это пример их подхода к рекрутменту. Говорят, что неинтересно просто нанимать тех, кто делает свою работу и всё. Ищут тех, у кого есть страсть к чему-то, что они готовы превратить в карьеру.