Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 November 28
Бизнес Идеи
Себестоимость iPhone 12 Pro — 406$

Себес в рублях: ~30 900₽
Цена в магазине: 99 990₽

Источник
источник
Бизнес Идеи
Производство антибактериального мыла

Производство крафтового мыла - простая в реализации и не требующая больших затрат бизнес-идея, которой может заняться практически любой.

В современных условиях особенно актуальным может быть производство антибактериального мыла, которое не только защищает от бактерий и микробов, но и безопасно для кожи рук.

Производить мыло можно даже в домашних условиях. Большое значение имеет состав и технология изготовления мыла, так что этому нужно уделить достаточно внимания. Для реализации подойдут социальные сети и сарафанное радио. В преддверье новогодних праздников можно сделать посадочную страницу с подарочными наборами из вашего мыла и других натуральных средств и принадлежностей для душа. Красиво и оригинальное оформление - тоже важная составляющая успеха.  

Для привлечения трафика на лендинг можно использовать рекламу в соцсетях или контекстную рекламу, если ориентироваться на подарки для корпоративных коиентов (разных компаний и бизнеса).
источник
Бизнес Идеи
Как выбрать соцсеть для продвижения своего продукта

Выбирая соцсеть для продвижения, лучше всего ориентироваться на цифры. Надежнее и выгоднее всего продавать не в той сети, которая вам нравится, а в той, которая нравится вашей целевой аудитории.

Если говорить о количестве, то больше всего людей в России сидят в VK - 38,2 млн. пользователей. В Инстаграме чуть меньше - 30,6 млн. И на третьем месте Одноклассники - 23,4 млн. Для бОльшего охвата аудитории и безопасности вашего бизнеса лучше иметь 2 дублирующие площадки, например инстаграм и VK.

Что касается гендера (или пола), то в VK женщин чуть больше половины, лидирует возраст 25-34 года. В Одноклассниках мужчин и женщин примерно поровну, а средний возраст от 35 до 64 лет. В  Инстаграме почти 75% женская аудитория. Так что если ваш товара нацелен на молодых девушек, выбор очевиден. В целом, социальные сети проще использовать для работы с женской аудиторией.

Согласно большинству исследований, средний чек в ЛЮБОЙ соцсети составляет 1500 рублей. И в Одноклассниках в том числе. Так что тем, кто продает товары для рукоделия или мастер-классы стоит обратить внимание на эту соцсеть. Правда следует понимать, что средний чек - это «средняя температура по больнице». То есть бывают покупки по 300 руб, а бывают и по 50 000. Это повод вспомнить про ценовой ассортимент и продумать товары или услуги в разной целевой аудитории.

Также следует учитывать популярность соцсети в определенном регионе.

Даже если вам не нравится VK, но большая часть ваших потенциальных покупателей именно там, стоит сделать основной упор именно на эту соцсеть.
источник
2020 November 29
Бизнес Идеи
Как сделать так, чтобы Инстаграм продавал?

Одних рекламных постов для увеличения охвата недостаточно. Нужно работать с существующей аудиторией и шаг за шагом приводить ее к покупке. Это можно сделать только с помощью контента.

Итак, контент в Instagram бывает трех видов: вовлекающий, прогревающий и продающий. Каждый из них ведёт пользователя на новый уровень воронки и помогает увеличить продажи в аккаунте.

🔸Вовлекающий контент помогает привести новую аудиторию и увеличить охват. Он может быть в виде конкурса на подписку, опросов, интерактивов (например, опиши/угадай свой любимый фильм с помощью смайликов), игр вроде Найди отличия или отыщи предмет на картинке, чатов с обсуждениями спорных тем и квестов.

🔸Прогревающий контент делает пользователей более лояльными и постепенно формирует желание купить. Он нужен для подогрева новых подписчиков, чтобы они больше узнавали о компании и вашем продукте, для повышения лояльности и доверия к вам. Этим целям служат такие посты, как карточки с лайфхаками или посты типа How to, можно рассказывать о том, как вы что-то делаете. Закулисье - это всегда интересно и повышает доверие к вашему продукту. Отзывы и FAQ (посты с ответами на популярные вопросы), инфографики, рассказы о компании и руководителе, новости компании и т.д..

🔸И, наконец, третий этап воронки — продажи. Здесь мы презентуем товары и услуги, описываем их свойства, рассказываем, почему выбирать стоит именно их. Это может быть обзоры на ваши товары, скидки и акции, разнообразные топы товаров и сравнения. Анонсы и приглашения, тематические подборки и т.д.. Все посты, в которых вы непосредственно рассказываете о своих продуктов и подводите аудиторию к покупке.

Понимание, какие посты нужны для продающего контента помогут вам составить качественный контент-план и выстроить воронку продаж в вашем профиле.
источник
2020 November 30
Бизнес Идеи
C почти началом первого зимнего месяца. Всем хорошей недели и продуктивной работы. Читайте подборку новостей прошедшего уикенда.

1) Около 40% держателей карт отказались от наличных из-за пандемии
https://clck.ru/SCSR6

2) Facebook выпустит криптовалюту Libra в январе — FT
https://clck.ru/SCRcE

3) Роскомнадзор попросил IT-компании создать видеохостинги для российских СМИ
https://clck.ru/SCSSq

4) ЦБ предложил поделить клиентов банков на три зоны риска. Тех, кто попадет в красную, перестанут обслуживать
https://clck.ru/SCRcv

5) Выходцы из Prisma Labs запустили приложение, определяющее размер ноги для онлайн-покупок
https://clck.ru/SCSTz

6) Умер Тони Шей, легендарный глава Zappos, автор «Доставляя счастье». Ему было 46 лет
https://clck.ru/SCRds
источник
Бизнес Идеи
Доставка продуктов здорового питания

В условиях, когда множество людей вынуждены работать из дома, проблема здорового питания и образа жизни становится как никогда более актуальной. Большая часть сервисов доставки еды предлагают довольно калорийную и несбалансированную пищу. И хотя все больше заведений общепита начинают работать на доставку, здоровой еды на дом по прежнему не так много. Кроме того, для многих небольших компаний, специализирующихся на ПП, это оказывается дорого и невыгодно.

Вариантов реализации этой идеи две. Вы можете создать сервис доставки еды из заведений, позиционирующих себя как веганские или здоровые. Из минусов - вам придется конкурировать с желтым и зеленым монополистами от службы доставки и самостоятельно договариваться с заведениями. С вас требуется создать удобное приложение, запустить качественную рекламу своего сервиса и организовать курьерскую службу. Из плюсов - можно пригласить к сотрудничеству известные заведения общепита или магазины, и коллаборация с ними станет для вас дополнительной рекламой.

Второй вариант - открытие своего собственного заведения или кухни с вкусной и полезной едой, работающей исключительно на доставку. Из плюсов - вы сможете сэкономить на аренде помещения, достаточно просто иметь оборудованную кухню и поваров. Кроме того, служба доставки на первых порах может быть не такой обширной, но для привлечения аудитории понадобится вложиться в упаковку сервиса и рекламу - создать удобное  приложение для заказа еды и запустить рекламную кампанию.
источник
2020 December 01
Бизнес Идеи
Репетиторство онлайн

Еще несколько лет назад уроки в формате онлайн были редкостью, но уже сейчас это становится частью нашей жизни. Поэтому услуги репетиторов онлайн могут стать хорошей идеей для бизнеса в будущем.

Для привлечения первых учеников потребуется создать свой собственный сайт или посадочную страницу и запустить таргетированную рекламу. Будет проще, если у вас уже есть хорошие педагоги, которые согласны сотрудничать с вами, или вы сами занимаетесь подготовкой учеников. В дальнейшем можно расширять штат преподавателей и предлагать уроки не только по предметам школьной программы, но и по программированию, рисованию, языкам, музыке и т.д...

Из сложностей бизнеса - высокая конкуренция.  Успех вашего бизнеса будет на 80% зависеть от педагогов и качества уроков. Поэтому к выбору кадров и разработке уроков нужно подходить максимально ответственно. Помимо живых занятий с преподавателями можно создавать онлайн-курсы и записывать образовательные лекции в интересной и понятной для школьников форме. Такие материалы в открытом доступе повысят доверие родителей и и учеников, а также узнаваемость вашего центра.
источник
Бизнес Идеи
4 типа клиентов и как с ними работать

Всех клиентов в сфере услуг можно обобщенно разделить на 4 типа. Рассказываем, чего ожидать и как найти подход к каждому из них.

🔹Посетитель. Это тот самый человек, вооруженный скептицизмом, который приходит “просто посмотреть”. У таких клиентов нет оформленного запроса, четкого понимания задачи или конечного результата. Но они ждут от вас активного внимания к себе и ваша задача - дать им это. Мягко и подробно объясните, в чем особенность и преимущество вашей услуги и почему она стоит столько. Помните, из таких посетителей могут получиться лояльные и преданные заказчики.

🔹Проактивный - это самый желанный покупатель. Он точно знает, что ему нужно и в какие сроки, не вдается в детали и не торгуется по мелочам. Поэтому если к вам зашел такой клиент, то получайте удовольствие и старайтесь сохранить его надолго. Такие люди ценят сервис.

🔹Жалобщик. Это вечно недовольный тип, у которого все плохо и кругом все виноваты. Он будет просить вас войти в его (зачастую не такое уж и бедственное) положение. С ним не сработает модель “Дам скидку сейчас, он вернется ко мне снова”. Он вернется, но опять будет требовать скидку и жаловаться. Стоит с такими работать или нет, решать только вам.

🔹Токсичный. Это тот самый клиент, который придирается к каждой мелочи, просит внести 10 тысяч правок, но в итоге все равно недоволен. Часто такие клиенты изначально общаются с претензией.  Работать с ними тяжело, чревато потраченным впустую временем и нервами. Даже если у вас пока мало клиентов, стоит 10 раз подумать прежде чем продолжать работу с такими людьми.
источник
2020 December 02
Бизнес Идеи
История успеха компании DJI

🕊DJI - крупнейший в мире производитель беспилотных аппаратов. И хотя известной в широких кругах эта компания стала благодаря любительским моделям, DJI выпускает профессиональные дроны, которые сейчас активно применяются везде - от кинематографа до промышленности. С чего начиналась история компании и как Фрэнку Ван Тао удалось реализовать свою мечту.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
5 шагов для успешной продажи

Они могут помочь вам в переписке/телефонном разговоре и личном общении.

Шаг 1. Приветствие или установление контакта. Посмотрите как зовут человека или уточните имя в разговоре. В дальнейшем обязательно обращайтесь к человеку по имени. Помните, имя человека - это его любимое слово. Представьтесь сами, если у вашего проекта есть название, обозначьте его. Задача этого этапа - дать почувствовать человеку, что ему рады и установить контакт.

Шаг 2. Выявление потребностей. И-за ошибок на этом этапе чаще всего и срываются продажи. Вам нужно точно понять, что именно нужно человеку, который пришел к вам, чтобы в дальнейшем предложить то, что он ищет. Задайте 2-3 вопроса: что важно, как планируете пользоваться, для кого покупаете. На этом этапе ваша задача говорить ПРО клиента, про ЕГО задачи и ЕГО потребности. Именно на этапе куется мягкая продажа по потребностям, а не впаривание.

Шаг 3. После того, как вы выявили потребность, приступайте к разговору о продукте. Но не все -все - все, а только то, что нужно конкретному человеку, то, что имеет для него значение (это вы должны были выяснить на предыдущем этапе). Делаем упор на выгоды продукта или услуги именно для этого конкретного клиента и его потребности.

Шаг 4. Обработка возражений. Если у клиента возникли вопросы и сомнения - отлично! Это значит, что между вами появился доверительный контакт. На этом этапе вам важно привести контраргументы к возражениям в формате “Я понимаю, но...” “Я согласен, однако”

Шаг 5. Завершение сделки. На этом этапе главное не упускать инициативу из рук. Если вы ответили на все 4 возражения, переходите к заключению сделки. “Какой способ доставки будет предпочтительнее?” То есть переводите беседу в разговор о конкретике - уточнению деталей покупки.

Несмотря на то, что шаги очень привычные и практически любой продажник о них слышал, пользоваться ими умеют далеко не все. Важно всегда держать их в голове и знать, что отвечать на любое из возражений покупателя.
источник
2020 December 03
Бизнес Идеи
Сколько и как зарабатывают промышленные альпинисты

⛏Герой этой статьи решил не работать на дядю, а сразу начать свое дело. Оформил ИП и стал выполнять первые заказы. Как он зарабатывает, сколько обходится покупка оборудования и обучение альпинистов и как находить заказчиков без вложений в рекламу и продвижение?

🔥Читать 6 минут
источник
Бизнес Идеи
Как использовать сторис для продаж

Чтобы ваш контент работал, нужно понимать, в какой период какие инструменты и “рычаги” воздействия стоит использовать. В продажах бывает три этапа: сезон, фоновые продажи и запуск.

1️⃣ В сезон потребность ваших клиентов актуализирована внешними факторами. И иногда есть четкая привязка к датам. Например, кондиционеры очевидно нужны людям летом. В канун Нового года или 8 марта люди массово покупают друг другу подарки - спрос актуализирован традициями. В период пандемии есть спрос на маски и средства дезинфекции. Это потребность, актуализированная вирусом и требованиями ВОЗ.

В сезон спрос на товар и так есть, поэтому модель продаж простая: указываете продукт, цену и преимущества.

2️⃣ Вслед за всплеском спроса обязательно идет спад или межсезонье. Задача в этот период актуализировать потребность клиентов в вашем продукте.

Потребность в продукте или услуге формируется:
🔸когда человек видит, как другие покупают и пользуются (когда товар востребован)
🔸когда сам человек участвует в создании продукта (триггер причастность)
🔸когда человек четко понимает какие задачи и потребности закрывает продукт и знает, как его применять.

Именно это и стоит показывать в ваших сторис и постах в несезон.

3️⃣ Запуск - это когда вы самостоятельно актуализируете потребность в продукте и назначаете дату. Это может быть старт онлайн-курса, марафона, акция, день рождение магазина и т.д. В запусках есть два этапа: нагрев (теневой или открытый) и продажа. Для запусков выстраивают воронки продаж, это особенно хорошо работает с инфопродуктами.
источник
2020 December 04
Бизнес Идеи
Бизнес на выращивании зелени

🥬Этим бизнесом может заняться любой, у кого есть желание и приусадебный участок. Для выращивания зелени в достаточно больших масштабах хватит нескольких небольших теплиц. При этом покупателей можно найти круглый год, как среди частников, так и среди владельцев ресторанов, закусочных и кафе.  Как люди занимаются выращиванием зелени и сколько  на этом зарабатывают - в статье.

🔥Читать 8 минут
источник
Бизнес Идеи
В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. По сюжету мальчик приходит домой из школы в слезах и спрашивает у своей  мамы, приемный ли он. А дальше зрители узнают криповую тайну этой семейки.
#пятничныйролик
источник
2020 December 05
Бизнес Идеи
Производство безалкогольного крафтового мира

Все больше людей в силу самых разных причин отказываются от употребления алкоголя. Этот тренд особенно популярен в странах Европы и постепенно переходит и к нам. Поэтому спрос на безалкогольные напитки в ближайшем будущем будет расти.

Люди в том числе в России уже привыкли и полюбили вкусное крафтовое пиво. И в этих напитках их привлекает не столько наличие алкоголя. сколько необычный вкус.

Безалкогольное крафтовое пиво отличается тем же насыщенным и ярким вкусом, но при этом не содержит алкоголя. Так что употреблять любимый напиток люди могут в любое время без вреда для здоровья и производительности. Безалкогольное пиво, как и обычное крафтовое может  обладать совершенно разными вкусами и ароматами или вовсе повторять вкус обычного пива.

Сейчас в России не так много безалкогольного пива. Так что конкуренция в этом сегменте сравнительно невелика. Из преимуществ - отсутствие проблем с получением лицензий на продажу алкоголя и более широкий выбор мест поставки и реализации своей продукции.
источник
Бизнес Идеи
Зачем специалисту личный бренд

Знаете, какая самая распространенная ошибка в продвижении себя или своей компании в социальных сетях? Звучит она очень просто — "еще один". И большинство, которые начинают пытаться использовать соцсети для продаж или продвижения своих услуг оказываются в этой категории. Проблема в том, что никто не хочет покупать курсы “у еще одного бизнес-коуча” или записываться на прием к “еще одному психологу”. И уж тем более платить им больше.

Что делать в таком случае? Выделяться!
Чем? Своей индивидуальностью, собой. То есть создавать свой личный бренд.
Секрет в том, что для создания личного бренда в действительности не большие бюджеты/ идеальная фигура/много подписчиков/личная жизнь на показ. Достаточно научиться строить отношения со своей собственной аудиторией и опираться на свои ценности.

Вот вещи, которые необходимы для создания личного бренда:
🔸
Лайфстайл и компетенции. Специалисту важнее позиционировать себя через компетенции, однако образ жизни может тоже играть огромную роль. Оптимально выбрать вашу компетенцию на стыке актуальности, денег, применения и личных навыков.
🔸 Позиционирование. Вы должны не просто делать что-то хорошо, но делать это лучше/ярче, чем другие. Например, если вы строитель, придумайте свой брутальный образ, ваши словечки и уникальные советы по строительству и т.д..
🔸 Выбрать площадку для продвижения и быть активным там.
источник
2020 December 06
Бизнес Идеи
Яндекс или Google: где лучше запускать рекламу?

Выбор поисковой системы зависит от тематики, региона и ваших целей. Обе площадки - Яндекс.Директ и Google AdWords - предоставляют достаточно инструментов для продвижения рекламы. В то же время, у них есть ряд отличий, которые могут стать решающими именно для вас:

🔸В Google AdWords запрещенным контентом для России является долевое строительство, медицинское оборудование (если для работы с ним требуется специальная подготовка) и ряд других тематик.

🔸В Яндекс.Директе для прохождения рекламой модерации зап необходим целый комплект документов, если для вашей деятельности нужна сертификация и лицензирование.

🔸Google AdWords позволяет показывать рекламу на определенные районы крупного города или носителям определенного языка.

🔸В Яндекс.Директе такой возможности нет, но эта площадка позволяет использовать больше символов и в заголовке, и в описании рекламного объявления.

Так что оптимальный вариант для продвижения, если вы не попадаете под исключения той или другой площадки - это использование обоих поисковиков. Отказываясь от одного из ресурсов, вы теряете в том числе и возможных покупателей,, которые к нему привыкли (не всегда активный пользователь, например, Яндекс, прибегнет к услугам Google).
источник
2020 December 07
Бизнес Идеи
До конца 2020 года осталось совсем немного времени. Желаем провести этот период с удовольствием и пользой. А пока всем удачной рабочей недели и читайте подборку новостей прошедшего уикенда.

1) Revolut запустил интернет-эквайринг
https://clck.ru/SLR6H

2) Сделка по продаже TikTok в США отложена без указания нового дедлайна
https://clck.ru/SLREw

3) «Разорение предпринимателей стало обыденностью». Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники
https://clck.ru/SLR98

4) Владелец «Додо Пиццы» запустил сеть цифровых донерных в Москве
https://clck.ru/SLRGH

5) Аргентина подает пример: в стране ввели налог для самых богатых, чтобы помочь малому бизнесу и больницам
https://clck.ru/SLRA7

6) В США показали беспилотник для быстрого запуска спутников в космос
https://clck.ru/SLRMa
источник
Бизнес Идеи
Производство мебели на заказ

Изготовление мебели на заказа может стать отличной идеей для бизнеса с нуля. Для изготовления мебели не нужны особые навыки и специальное образование. Главное - желание во всем разобраться.

Чтобы привлечь первых покупателей. достаточно разместить свои объявления в торговых центрах. где продается мебель. Люди, которые ищут мебель, очень часто сталкиваются с тем что подходящие им по дизайну комплекты не подходят под размер квартиры. Поэтому и заказывают изготовление мебели по индивидуальным проектам. Кроме того, зачастую это обходится даже дешевле, чем покупка готовых комплектов и предметов мебели.

Если даже у вас нет денег на открытие собственного цеха, можно заниматься перепродажами. С вас - поиск клиентов, с исполнителей - выезд на замеры и выполнение работ за определенную фиксированную сумму. Так как конкуренция в сфере изготовления мебели высока. многие исполнители будут рады сотрудничать с вами и получать заказы.

помимо бумажных объявлений можно попробовать привлекать клиентов через интернет. Создать лендинг и собирать заявки с контекстной рекламы.
источник
2020 December 08
Бизнес Идеи
Продажа и установка солнечных коллекторов

Каждую секунду солнце поставляет к поверхности земли энергию, равную 5000 млрд. кВт. Если суммировать производимую всеми электростанциями планеты энергию, то она в количественном выражении будет в разы меньше солнечной энергии. Несмотря на это  в России применение солнечной энергии развито слабо. Однако сейчас и в ближайшем будущем эта идея может стать перспективным бизнесом.

Солнечный коллектор еще называют гелиоустановкой. Это такой теплообменник, нагревающий посредством энергии солнца жидкость, например, воду или антифриз. Допустимые крайние значения температур, при которых может работать гелиоустановка – -40 и +50 градусов. Одна гелиоустановка способна произвести нагрев воды в количестве 10 л до 70 градусов всего за 60 минут.

Гелиоустановки используются для обогрева и отопления частных домов и подогрева воды в теплицах, душевых кабинах и производственных помещениях.

Выгоднее всего производить солнечные коллекторы самостоятельно - это обойдется намного дешевле, чем покупка их у производителей, соответственно и прибыль будет больше.

Уже сейчас гелиоустановки активно используются в США, общая площадь гелиоустановок там составляет 10 млн. м кв., что позволяет в год экономить порядка 1,5 млн. т топлива. В нашей стране площадь гелиоустановок скромнее – примерно 100 м кв., поэтому в России это может стать перспективной идеей для бизнеса.
источник