
Многие полагают, что после Нового года у людей нет денег, а значит и работать до конца каникул нет смысла. На самом деле люди покупают всегда. И примерно с 3 января продажи вновь начинают раскачиваться. Если ваш бизнес на каникулах, то потребности потенциальных клиентов закроют ваши конкуренты. Поэтому о январских продажах лучше начинать думать уже сейчас. Что нужно делать:
⠀
🔸Позаботиться об январских продажах. Уже сейчас прописать план продаж и маркетинговые активности под ожидание, нужды, потребности и поведение аудитории в январе.
⠀
🔸Подумать о посленовогоднем ассортименте и наполнении записи на январь. В декабре и так наполняемость будет. Важно продумать, почему клиентам будет выгоднее прийти к вам не в январе, а в декабре.
⠀
🔸 Продумать спецпредложения для января. Январь - благоприятное время, чтобы привлечь внимание клиентов ваших конкурентов и перевести их в категорию ВАШИХ клиентов.
⠀
🔸 Выстроить бизнес-процессы и организовать деятельность так, что даже если вы решите уйти на каникулы, ваше дело продолжало приносить прибыль.
⠀
И еще один тренд, о котором многие забывают. После нового года люди традиционно начинают новую жизнь. Это такой психологический рубеж. 10-ти дневные каникулы это позволяют - самое время освоить новые навыки, менять профессию или научиться тому, что откладывали целый год. Так что тем, у кого бизнес связан с инфо и образованием, точно не стоит расслабляться в январе. Как и таргетологам, SMM-щикам и всем, кто связан с онлайн-маркетингом и продвижением.
⠀
Важно понимать, что в бизнесе само ничего работать не будет, поэтому запустить и раскачать активность потребителей в посленовогодний период - это задача предпринимателей.