Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 December 09
Бизнес Идеи
Как в январе не просесть в прибыли?

Многие полагают, что после Нового года у людей нет денег, а значит и работать до конца каникул нет смысла. На самом деле  люди покупают всегда. И примерно с 3 января продажи вновь начинают раскачиваться. Если ваш бизнес на каникулах, то потребности потенциальных клиентов закроют ваши конкуренты. Поэтому о январских продажах лучше начинать думать уже сейчас. Что нужно делать:

🔸Позаботиться об январских продажах. Уже сейчас прописать план продаж и маркетинговые активности под ожидание, нужды, потребности и поведение аудитории в январе.

🔸Подумать о посленовогоднем ассортименте и наполнении записи на январь. В декабре и так наполняемость будет. Важно продумать, почему клиентам будет выгоднее прийти к вам не в январе, а в декабре.

🔸 Продумать спецпредложения для января. Январь - благоприятное время, чтобы привлечь внимание клиентов ваших конкурентов и перевести их в категорию ВАШИХ клиентов.

🔸 Выстроить бизнес-процессы и организовать деятельность так, что даже если вы решите уйти на каникулы, ваше дело продолжало приносить прибыль.

И еще один тренд, о котором многие забывают. После нового года люди традиционно начинают новую жизнь. Это такой психологический рубеж. 10-ти дневные каникулы это позволяют - самое время освоить новые навыки, менять профессию или научиться тому, что откладывали целый год. Так что тем, у кого бизнес связан с инфо и образованием, точно не стоит расслабляться в январе. Как и таргетологам, SMM-щикам и всем, кто связан с онлайн-маркетингом и продвижением.

Важно понимать, что в бизнесе само ничего работать не будет, поэтому запустить и раскачать активность потребителей в посленовогодний период - это задача предпринимателей.
источник
Бизнес Идеи
История журнала Forbes

🧾Об этом деловом издании слышали даже те. кто далек от мира бизнеса и финансов и мало интересуется СМИ. Сейчас Forbes не просто журнал, это бренд , оказывающий влияние на многие сферы. Кто основал и сейчас владеет Forbes? Почему издание скрывает свои доходы, но интересуется чужими? На эти и другие вопросы о Forbes - ответы в статье.

🔥Читать 13 минут
источник
Бизнес Идеи
Опытный специалист VS новичок: кого нанимать?

Когда возникает вопрос делегирования, большинство задают вопрос КТО: кто будет больше продавать, кто приведет больше клиентов, кто будет "хорошо" работать, кто попросит меньше з/п…  А правильнее задавать вопрос не КТО, а ЗАЧЕМ. Тогда в команде не будет “хороших девочек и мальчиков”,  "детей маминой подруги" и других мало полезных людей в бизнесе.

Ответить на вопрос ЗАЧЕМ значит определиться с функционалом и результатами, которые вы хотите получить от конкретного специалиста. Тогда и дилемма: кого нанимать - специалиста с опытом, новичка или “просто хорошую девочку”, отпадет сама собой. Вы будете четко знать, нужен ли вам быстрый результат, который вы получите после короткой адаптации опытного спеца в вашей команде, или вы готовы подождать с результатами и потратить время и силы на обучение новичка.

В чем плюсы и минусы обоих подходов в делегировании?

Опытный специалист:⠀
✔️Быстро включится в работу, будет допускать меньше ошибок и быстро даст необходимый результат.
❌  Стоит дорого, к тому же у вас нет гарантий, что опыт специалиста на 100% подойдет вам. Еще одна проблема - “коронованные” специалисты, с которыми бывает сложно работать из-за их самоуверенности и заносчивости.

Новичок:
✔️ От новичка можно ждать свежего взгляда на проект и новых идей. Если повезет, он окажется старательным и будет стремиться как можно быстрее получить необходимый опыт, так что вы получите энергичного и ответственного сотрудника.
❌ Из рисков - новичок может набраться опыта и знаний у вас в команде и уйти. Но хуже - если вы потратите на него время, силы и деньги, а он даже спустя время не даст вам никакого результата. В этом случае вы потеряете гораздо больше, чем если бы наняли сразу опытного специалиста. Важно также понимать, что у новичка в первые недели работы отрицательный КПД, потому что коллеги и руководитель тратят время и силы, чтобы обучить его вместо того, чтобы выполнять свою работу.
источник
2020 December 10
Бизнес Идеи
Бизнес на бактерицидных рециркуляторах или как начать свое производство в России (и стоит ли вообще)

💨Эта статья будет полезна тем, кто хочет открывать производство в России и просто ищет перспективные ниши для бизнеса в 2020 году. Основатель компании Ультрафор до марта 2020 года даже не думал о том, чтобы заниматься очистителями воздуха. Но когда весь другой бизнес оказался на гране краха, выбора не оставалось. Читайте, что из этого вышло.

🔥Читать 13 минут
источник
Бизнес Идеи
ТОП-5 современных инструментов увеличения продаж

🔹Инфобот. Это сервис, который позволяет вам делать автодозвоны по разным группам клиентов. Например, вы можете загрузить туда всех клиентов, которым вы или ваши менеджеры не смогли дозвониться, и бот сам начинает им перезванивать. Когда бот дозванивается до клиенту, и он говорит “да”, сервис автоматически переадресовывает соединяет клиента с менеджером.

🔹Сервис Leeloo. Это сервис, который позволяет настраивать туннели продаж для разных сегментов ЦА, делать разные воронки и таким образом увеличивать конверсию.

🔹Скорозвон. Благодаря реверсивному набору, сервис позволяет делать до 150 звонков за день. Система сама дозванивается до ваших клиентов, и как только клиент берет трубку, звонок сразу направляется менеджеру.

🔹Speech Analytics. Сервис позволяет автоматизировать прослушку звонков, полезный инструмент для контроля отдела продаж и выявления ошибок.

🔹TextBack. Программа позволяет настроить корпоративный WhatsApp и переписку от вашего имени. Как правило клиенты думают, что вы пишите им лично, что увеличивает конверсию. А самое интересное - вся переписка сохраняется в CRM и ее всегда можно посмотреть.
источник
2020 December 11
Бизнес Идеи
Продажа новогодних елей

🎄То самое праздничное настроение создается, когда в доме появляется новогодняя елка. Традиция ставить елку очень популярна в России, так что в канун праздника спрос на искусственные и настоящие ели стремительно растет. Поэтому продажа елок - это отличный способ быстро заработать перед Новым годом. О подводных камнях и особенностях бизнеса - в статье.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит»

Маркетплейс собирается реализовать собственные программы лояльности для клиентов, а также осуществлять расчеты с поставщиками благодаря этой покупке. Сам банк существует с 1996 года, входит в четвертую сотню банков по активам и капиталу.
источник
Бизнес Идеи
2020 год привнес много нового в самых разных сферах жизни - от потребления и работы до личных отношений. О том, с какими трудностями столкнулись одинокие люди в 2020 году и что для них стала значить романтика, рассказывает Беллатриса Лестрейндж актриса Хелена Бонем Картер в рекламе сервиса для знакомств Bumble. Включайте субтитры и наслаждайтесь.
#пятничныйролик
источник
2020 December 12
Бизнес Идеи
Изготовление рождественских венков

Рождественские венки - традиция, которая пришла к нам из Европы, но достаточно прочно вошла в представления людей о новогодней атмосфере.

Такие венки делаются из веток ели или омелы и украшаются шишками, желудями, игрушками и лентами. Это стильное украшение для дома, которое привносит уют и создает атмосферу праздника. С каждым годом такое украшение становится все более популярно в России.

Изготавливать новогодние венки можно из живых веток ели или дуба. Купить ветки живых елей можно у продавцов елок, оптовых и розничных. Украшение венков зависит от вашей фантазии.

Для продаж и продвижения подойдет инстаграм и социальные сети - можно выкладывать фотографии венков и показывать, как  помощью них  украшать дом и помещения. Такие венки могут пользоваться спросом не только перед Новым годом, их могут заказывать рестораны и кафе круглый год. Можно делать венки из осенних листьев, цветов и т.д., изготавливать венки на заказ или продавать готовые. Продажа венков может быть самостоятельным бизнесом и дополнительным источником дохода.
источник
2020 December 13
Бизнес Идеи
5 ошибок при продаже хендмейда

1️⃣ Считать что слов «ручная работа» достаточно, чтобы у вас начали покупать. Люди покупают вещи ручной работы не из-за слов, а за индивидуальность, историю, возможность прикоснуться к чему-то важному и обладать чем-то эксклюзивным, индивидуальным. Но для этого недостаточно просто написать «ручная работа». Важно показать ценность обладания этой вещью.

2️⃣ Пренебрегать контентом «использование». Многие вещи ручной работы не несут практической значимости. Они, скорее, служат для удовольствия. При покупке хендмейда людям важно обосновать себе рациональность покупки. Ваша задача - показывать практическую значимость вещи. Не просто красивая коробочка, а “ваша косметика не будет валяться по всей ванной, а будет аккуратно лежать в коробочке”. Показывайте украшения на людях, с которыми ассоциирует себя клиент. Покупаю не серьги, покупают образ

3️⃣ Низкое качество фото. Клиент не может оценить сколько часов кропотливого труда потрачено на создание одной вещи. Он видит только картинку. А если он видит некрасивое фото или некачественную картинку, это “убивает” продукт и обесценивает труд.

4️⃣ Страдать синдромом самозванца. У творческих людей он часто встречается. Ведь «красота» понятие относительное и достаточно одного пренебрежительного комментария чтобы начать в себе сомневаться. Важно работать с синдромом самозванца, чтобы он не мешал вам творить, продвигать свой продукт и выстраивать продажи.

5️⃣ Не заниматься продвижением. Понятно, что творить приятнее, чем думать о продажах и продвижении, но это необходимо для развития вашего бизнеса. Ни в коем случае нельзя пренебрегать задачами по продвижению и бесконечно откладывать это «на завтра». Ставьте 1 задачу в день на продвижение, а потом разрешайте себе перейти к любимому творчеству. Всего одна задача обеспечит мощный рывок вперед.
источник
2020 December 14
Бизнес Идеи
Всем хорошей недели, читайте дайджест и будьте здоровы.

1) Олег Тиньков продал часть акций TCS Group на $325 млн
https://clck.ru/SSTFt

2) McDonald’s открыла парикмахерскую, где будут делать причёски из 90-х
https://clck.ru/SST8Z

3) Платформа Insense стала первым в России креативным партнёром TikTok
https://clck.ru/SSTGZ

4) Twitter может закрыть Periscope. Намёк на это нашли в коде приложения
https://clck.ru/SSTBL

5) Группе Qiwi грозит коллективный иск от зарубежных юрфирм
https://clck.ru/SSTHS

6) Новосибирский губернатор попросил бизнес сделать 31 декабря выходным для женщин — чтобы они спокойно готовили салаты
https://clck.ru/SSTCM
источник
Бизнес Идеи
Создание и продажа гифтбоксов

Новый год - праздник, когда всем нужно дарить подарки. Коллегам, знакомым, родственникам и тем людям, которым вообще не знаешь, что дарить. Для этих случаев и есть гифтбоксы - это подарочный набор, содержание которого может отличаться в зависимости от повода, адресата и его предпочтений.

Гифтбоксы - это отличный подарок деловым партнерам, коллегам и друзьям, так что покупателями могут быть как физлица, так и корпоративные клиенты.

В создании таких гифтбоксов важно даже не столько наполнение, сколько оформление и подача. Поэтому такой бизнес можно начинать с минимальными вложениями. Оптимально разработать несколько стандартных наборов, чтобы покупатели могли проще сориентироваться, но можно также делать гифтбоксы на заказ. Важно понимать, чем дешевле вам удастся закупить вещи и продукты для наполнения гифтбоксов, тем больше вы заработаете.

Для продвижения можно использовать лендинг с примерами гифтбоксов, соцсети (Инстаграм), таргетированную и контекстную рекламу.

Стоимость гифтбокса зависит от наполнения и оформления. Так что вы можете предлагать подарки на любой вкус и кошелек.
источник
Бизнес Идеи
Как известно, новые технологии манят своими сказочными перспективами, но золото получают не все. Мало кто видел настоящих единорогов, а те, кто видел, предпочитают молча методично копать в том месте, где кончается радуга.

Наш же пастор – фанат цифрового евангелизма, его искренне радует, когда люди публично делятся золотом лепреконов – знаниями о том, как правильно зарабатывать в этом дивном новом цифровом мире.

Именно об этом новый проект «Мегафона» - «Жить по-новому»  с Валентиной Ватрак, директором «Мегафона» по корпоративному развитию и управлению персоналом. В получасовой передаче ведущая общается с двумя экспертами - топ-менеджерами о том, как меняется бизнес и что нужно знать сегодня, чтобы завтра работать эффективнее.

В первых двух выпусках Валентина и эксперты говорили о гибкости больших корпораций (Агнесс Риттер, «Северсталь» и Игорь Глебов, «МегаФон»), а также о возможностях, которые предоставил бизнесу 2020 год (Константин Анкилов, ТМТ Консалтинг и Наталья Талдыкина, «МегаФон»). Скоро новый выпуск!
источник
2020 December 15
Бизнес Идеи
Услуга новогоднего такси

В предновогодние дни все куда-нибудь спешат, а спрос на услуги такси стремительно растет. Поэтому услуга “трезвого водителя” в предновогодние недели может стать отличной идеей для бизнеса.

Идеально, если у вас уже есть личный автомобиль и оформлено ИП. Тогда в предновогоднюю ночь можно попробовать таксистом на себя. Если нет, можно заключить договор с таксомоторным парком или зарегистрироваться в службах типа Uber, Яндекс.Такси и т.д.. В праздники во всех таксомоторных парках часто не хватает водителей, а ставки в среднем гораздо выше, чем в обычные дни. Нередко водители, работающие в Новый Год, могут заработать по 50-70 тысяч рублей.

Услуги “трезвого водителя” актуальны и в период корпоративов за несколько дней/недель до Нового года. Поэтому выручка за все новогодние праздники может вполне вылиться в сумму с пятью нулями.
источник
Бизнес Идеи
Ошибки в разговоре с клиентом

1️⃣ Первым выйти из диалога. Предположим, клиент спросил у вас стоимость товара, вы ответили, а дальше клиент молчит, вы тоже не подддерживаете диалог и не задаете уточняющих вопросов.

⁃ Сколько стоит ваш….?
⁃ 2500 рублей

После этого можно спросить «А для кого выбираете?», «Хотите именно торт или рассматриваете разные варианты десертов», «У вас уже был опыт сотрудничества с…». Переведите клиента из состояния «мне узнать» в формат обсуждения деталей. Это уже 90% успеха.

2️⃣ Говорить фразы:
Посмотрите на сайте  написала в директ  в вечных сторис все есть
Клиент спросил здесь и сейчас, ответ он хочет тоже видеть здесь и сейчас.

Нет  Не так \Вы не поняли \Я уже говорила
Это воспринимается как агрессия, клиент уходит в оборону.

Это вам не подходит  Это не для этого случая…
Тоже негатив. Даже если вы понимаете, что клиент берет не то и вы готовы предложить ему лучший вариант, скажите свою мысль мягче: «Для вас (этого события) я бы рекомендовала …. Потому что… (и 2-3 преимущества того, что вы предлагаете)». Важно не спорить, а мягко направлять клиента.

3️⃣ Не слышать клиента. Если человек говорит вам, что сомневается в выборе товара по какой-то причине, нужно обязательно отработать это возражение, а не следовать готовому скрипту и просто информировать. Важно слышать то, что важно именно для этого конкретного человека и вести его, развеивая его сомнения.  Если человек спрашивает о цене товара, но при этом говорит, что сомневается, что он подойдет и называет причину, важно отработать именно это возражение.
источник
2020 December 16
Бизнес Идеи
История бренда Perrier

💦Источник воды  «Les Bouillens», расположенный во Франции, был известен еще задолго до того, как появился бренд питьевой воды Perrier. Первым владельцем источника стал Луи Эжен Перье, именно он зарегистрировал торговую марку PERRIER и придумал зеленую бутылку, которая ассоциируется с брендом до сих пор. О развитии бренда, известных рекламных кампаниях? коллабораций с Энди Уорхолом и других интересных фактах о бренде - в статье.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
Как управлять отделом продаж, когда рынок штормит?

Эти советы действительно помогли бизнесу увеличить продажи в первую волную коронавируса. Так что чекайте, помогут и вам.

🔸Внедрите систему CRM. Она поможет вам настроить воронки продаж, отслеживать активность менеджеров, подключить телефонию и переписку в мессенджерах. В общем, позволит лучше контролировать процессы и своевременно реагировать на любые изменения.

🔸Подберите удалённых сотрудников из регионов. Сейчас для этого лучшие условия.
Это позволит сэкономить на зарплате и расширить поле поиска персонала.

🔸Не забывайте ставить планы в кризис. Не нужно их отменять совсем, пусть они будут меньше, чем вы планировали раньше, но вы должны продолжать зарабатывать и ставить такие задачи перед менеджерами.

🔸Настройте в whatsapp чат по оплатам, чтобы сотрудники видели, сколько компания зарабатывает. Так они будут трезво оценивать положение дел в бизнесе. Это также может мотивировать людей и заряжать оптимизмом.

🔸Настройте систему собраний. Для эффективной работы на удаленке лучше всего проводить совещания три раза в день, чтобы создавать динамику отдела продаж.

🔸Настройте свой маркетинг на регионы, где не объявлен карантин, чтобы получать максимальное количество продаж. То есть когда объявляют карантин в вашем регионе или городе, имеет смысл обратить свое внимание на соседние регионы.

Не бывает безвыходных ситуаций, а любой шторм - повод внедрять новые механики в бизнес-процессы и искать новые пути развития.
источник
2020 December 17
Бизнес Идеи
Как сделать бизнес на новогодней игре для коллег

🎅🏻История этого проекта началась с корпоративной игры в Тайного Санту, а затем переросла в небольшой бизнес. Это ещё раз доказывает, что при желании можно зарабатывать на чем угодно, было бы желание, немного свободного времени и чуть-чуть возможностей.

🔥Читать 9 минут
источник
Бизнес Идеи
💩Надоели фейк-вакансии и неоплачиваемый «испытательный срок»?

Эту проблему решает канал джоб оффер. Редакция ищет людей только для крупных компаний. Они размещают прямые офферы от Яндекс, Avito, Сбера, Газпрома и др. Какой там соцпакет и зарплаты — сами понимаете.

Держать сегодня в подписках джоб оффер, если ищешь работу, — мастхэв. Вдруг нужен именно ты? Будет обидно, если даже не узнаешь об этом.
источник
Бизнес Идеи
Писать ли цены на свои товары и услуги? И как, чтобы продавать больше

Сегодня мы живём в экономике внимания. Внимание - это время читателя, а значит самое ценное. С учетом того, что посты и сторис люди чаще всего смотрят по диагонали, запрос цены в директ - это дополнительное действие для читателя. А значит, если вы не пишите цены в профиле, вы теряете конверсию.

Выходит, что писать цены нужно. Вопрос в том, как. Рассказываем, как не только говорить о цене, но и сделать ее своим преимуществом.

Как пишут все: Дом стоит столько-то в зависимости от параметров; Консультация стоит столько-то.

Для мозга человека момент чтения цены — самый сложный. Начинается конкуренция между болью от траты и удовольствием (или облегчением от решения проблемы/надеждой) от покупки.Чтобы сделать процесс принятия решения в вашу пользу более лёгким, нужно помочь человеку сделать сравнение в пользу покупки у вас. Поэтому вместо того, чтобы просто писать, сколько стоит та или иная услуга или продукт, пишите цену вместе с преимуществами, даже если они очевидны.

Например: Стоимость моей первой психологической консультации 3000 рублей. Включая диагностику, элементы коучинга, поддержку в чате, ссылки на нужные вам материалы и книги по-необходимости.

То есть не просто пишите цену, а обосновывайте и подробно описывайте, что входит в названную сумму. Тогда вашим клиентам будет проще сделать выбор в вашу пользу.
источник