Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 September 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Музыка сейчас - это наполовину маркетинг.

Не верите? Читайте кейс.

А потом внимательно посмотрите, что делает в сторис Моргенштерн.
До этого года у меня было стойкое убеждение, что продукт посредственного качества практически невозможно вытянуть за счёт хорошего маркетинга. Я ошибался.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Digital News

Сейчас столько всего происходит, хоть каждый день новости публикуй.

1. Facebook снял ограничение на количество текста на рекламных изображениях
— К чему это?
Реально странное было требование. Если текст на изображении работает, то чем это плохо?
Источник

2. В Яндекс.Метрике появились цели, которые можно завести за пару кликов
— К чему это?
Дошли руки)
Источник

3. YouTube анонсировал динамические подборки
— К чему это?
Ещё один подход к задаче нарезки широкой аудитории. Ждём в России на тест.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Знаете, какой новости я больше всего жду?

Когда сделают API для директа Инстаграма. Это просто перевернёт текущие подходы к работе в соц. сети.

Туда придут автоворонки и технически подкованные ребята и дадут жару старичкам.
источник
2020 September 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если вам нужно быстро накидать мемчик (например, подготовить ситуативный креатив для соц. сетей), воспользуйтесь онлайн-конструктором.

Однозначно в закладки)
источник
2020 September 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ну вот и закончились жёсткие модули c дедлайнами на курсе по автоворонкам.

Я стараюсь не вписываться в обучения летом, так как обычно это означает, что короткий период года с хорошей погодой пройдёт мимо меня.

Но в этот раз я не жалею.

Если вы хотите на глубоком и серьёзном уровне работать с конверсией, то сложно себе представить лучший опыт, чем курс по автоворонкам.

За плечами остались:
1. Модуль по проработке ЦА.
С инсайтами, полученными не из головы, а в полях.
2. Проработка продуктовой линейки.
Если продукт вы собираете каждый раз под конкретного клиента и при этом ваш чек ниже миллиона рублей, вы занимаетесь ерундой.

3. Создание Users Flow (пути пользователя по воронке).
Тут я прекрасно знал, что спроектирую ерунду, так как только пройдя путь от начала и до конца, можно собирать всё в уме.
4. Подготовка контент-плана.
Аналогично пункту №3.

5. Адовые недели контент-мейкинга.
Тут я остался собой капитально недоволен, но первый блин всегда комом. Без преувеличения, самый важный модуль.
6. Проектирование продажников (сайтов, презентаций).
Хорошо, что я это умел до курса :)

7. Автоматизация всего этого добра.
Я фанат автоматизации. Вот этому буду отдельно учиться, чтобы собирать всё руками.

Остаётся добить мелочи и лончануться. Я выложился на 100%. Надеюсь, этого достаточно.

P.S. Тут ещё остались те, кто хочет научиться контексту?
источник
2020 September 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Яндекс.Директ позволил продвигать аптечные товары с помощью смарт-баннеров
— К чему это?
Это очень сильно бустанёт продажи в агрегаторах.
Источник

2. Новая волна санкций за накрутку ПФ в Яндексе
— К чему это?
На данный момент это позволяет некоторым агентствам давать финансовую гарантию ТОПа в договоре. Пока мне только непонятно, как избежать бана, вызванного действиями конкурентов.
Источник

3. Прогнозатор VK теперь учитывает аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывает оставшийся охват
— К чему это?
Удобненько на больших объёмах.
Источник
источник
2020 September 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс будет постепенно убирать из интерфейса Директа продукты на скрине выше.

Они останутся доступны по запросу.
источник
2020 October 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Почему ты не публикуешь всё подряд, как другие каналы по маркетингу?

Потому что это будет пиз..ц. Вы вообще видели, на что они ссылаются?

Зашёл тут к Тане на канал и открыл крайнюю ссылку про группировку для контекстной рекламы.

Первый метод: "Все ключи — в одну группу объявлений"

Серьёзно?

Вы бы лучше предложили вместо контекста листовки у метро раздать, чем нести такую чушь в 2020 году, где ты даже если выложишься на 100%, то не факт, что окупишься. Где спецы бьются за каждый рубль в CPC и адаптируют контент страниц под запрос, чтобы показать максимальную релевантность.

В принципе, можно дальше не читать, но в качестве эксперимента продолжим.

Точнее, посмотрим на скрин, где слова
"купить двигатель рено 1.5" и "купить двигатель рено 2.0" находятся в одной группе.

Вы там нормальные вообще?

Вас не смущает, что это - два разных продукта? Как айфон XS и 11, например.
На ваш пример посмотрит новичок и решит, что так можно. И потом полсотни кампаний зах..ячит клиентам с полной уверенностью, что так и надо.

Короче, перед тем, как что-то опубликовать, я это обязательно прочитаю. И если там будет такая же дичь, как в статье выше, то я лучше вообще пару дней ничего публиковать не буду, чем поставлю в отложку этот набор символов, который по ошибке назвали статьёй.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Методичка по рекламе Facebook, которая поможет сдать экзамен.

via @imsecretlab
источник
2020 October 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Неделя до запуска...

Через неделю открываю набор на курс по контекстной рекламе.

Разложим в голове всё по полочкам. С обратной связью, чтобы правильные навыки прописались у тебя навсегда. Чтобы 2021 год стал годом твоего профессионального прорыва.
источник
2020 October 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. У Метрики появился нативный коннектор к Google Ads
— К чему это?
Можно грузить расходы и клики по UTM. Очень удобно.
Источник

2. Одноклассники начали продавать товары с AliExpress
— К чему это?
Очередная попытка сделать из соц. сети маркетплейс. Не помню, чтобы у кого-то в рунете получилось.
Источник

3. Роскомнадзор разблокировал SlideShare
— К чему это?
Наконец-то! А то я уже замучался к VPN подключаться каждый раз, когда там хочется посмотреть полезную презу.
Источник
источник
2020 October 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Начал погружаться глубже в автоворонки.

Пока картина по ним до конца не сформирована, буду выкладывать информацию в виде коротких заметок с тезисами. Их я периодически нахожу в общении шарящими в теме или при просмотре их контентных видео.

Upsell
При продаже физических товаров следует предлагать больше таких же продуктов.
При продаже курсов следует продавать другой продукт, который позволит сделать следующий шаг пользователя к результату.

#funnel
источник
2020 October 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кто хотел научиться настраивать контекстную рекламу?

Сначала предлагаю усвоить пару несложных принципов и понять, какое место контекст занимает в интернет-маркетинге.

Для этого я снял несколько видео, которые можно найти в ВК по ссылке 👇
https://vk.cc/aAuinw
— — —
Ты всё ещё не подписался?
И правильно, ведь я ещё не рассказал, что тебя ждёт внутри:
✓ Покажу тебе один из своих кейсов с выручкой более чем на миллиард рублей.
✓ Узнаешь, как найти источник низкой конверсии на любом проекте и быстро поправить ситуацию.
✓ Разберём, из чего состоит качественная рекламная кампания в Яндекс и Google.
✓ Ты поймёшь, как правильно делегировать работы другим спецам.

Подписывайся, будет круто 👉🏻 https://vk.cc/aAuinw (ссылка на ВК)
источник
2020 October 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ловите официальную презентацию рекламы в клипах ВК. Общая информация может пригодится для первого знакомства с форматом.
источник
2020 October 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если кто-то хотел попробовать оплату за конверсии от Яндекса
прочтите этот пост 👉🏻 https://vk.com/@netboxpro-new-strateg

Кроме того, что конверсии долетаю через месяц-два в виде требований к оплате, так ещё и некорректно трекаются. Пока использовать крайне не рекомендую.

---
Чтобы не сливать деньги, узнай больше про контекстную рекламу https://vk.cc/aAuinw
источник
2020 October 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Какой путь нужно пройти, чтобы собрать автоворонку в соц. сетях?

Обучение у Тимура завершено, его короткий фидбек на скрине :)
Видимо, суть я уловил, поэтому поделюсь с вами основными этапами.

1. Начинаем, как и в любом маркетинговом мероприятии, с анализа целевой аудитории.
Делаем это "в полях", интервьюируя представителей сегментов ЦА, которые мы выбрали.
За неделю успеем.

2. Следующий шаг - разработка продуктовой линейки: бесплатных лид магнитов и платных продуктов от самых дешевых (90 руб.) до стандартных и очень дорогих.
Я не успел к запуску сделать крутой лид магнит и в итоге получил подписки по 200р (должно быть в районе 50). Не стоит пренебрегать ни одним из обязательных продуктов.
Продумать всё займёт от пары дней до недели.

3. Дальше нужно нарисовать Users Flow, в котором будут отражены основных этапы воронки.
Сколько единиц контента отдавать каждый день? В каком порядке выдавать продукты? Что будет происходить, если человек не реагирует на сообщения?
На все эти вопросы ответит Users Flow.
Делается за пару дней.

4. Шаг 4: собрать контент-план и команду, которая его реализует.
Весь процесс раскладываем в любом таск-трекере (например, в Трелло) и договариваемся со всеми участниками процесса.
Пара дней и опыт хотя бы одного реализованного проекта вам точно понадобится.

5. Подготовить весь необходимый контент.
Даже не пытайтесь вывезти весь объём работы самостоятельно. Мне помогали 2 дизайнера, видеограф, монтажёр, фотограф и копирайтер.
И мы еле уложились в две недели.

6. Подготовить все необходимые лендинги.
Подписные страницы, продажники продуктов, презентацию(и) для веба(ов).
Спокойно закладывайте две недели.

7. Выстроить весь контент в стройную цепочку с помощью автоматизации.
И тут вам не обойтись без технического специалиста, который всё это сделает.
Закладывайте неделю.

8. Всё готово, остаётся запустить трафик)
Настроить рекламные кампании, закупить посты у блоггеров и выйти к аудитории :)
Сделать можно одновременно с автоматизацией за неделю.

Если бы я знал, сколько времени, денег и усилий займёт сборка воронки, я бы 10 раз подумал прежде, чем вписываться. Но я рад, что дошёл до конца :)

Что получилось, можно посмотреть 👉🏻 тут (ссылка на ВК).

#funnel
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я думал, что обучаюсь маркетингу достаточно много.
Всё, что смотрю, стараюсь в кратчайшие сроки потестить на себе.

Но тут увидел выступление Рассела Брансона, который за крайние 15 лет скупал все курсы по маркетингу, до которых мог дотянуться. Не знаю, сколько он смог посмотреть и тем более внедрить, но сам подход к познанию профессиональной области мягко говоря поражает.

Вы всё ещё думаете, что мы достаточно стараемся, чтобы стать крутыми спецами? :)
источник
2020 October 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
10 способов найти b2b-аудиторию во «ВКонтакте»

1. Контакты сообществ
2. Профильные мероприятия
3. Отраслевые издания
4. Должности во «ВКонтакте»
5. Поиск нужных должностей с помощью парсера
6. Узкотематические группы
7. Лидеры мнений
8. Интерес «Услуги для бизнеса»
9. Интерес «Производство»
10. Поисковые запросы

Подробнее в источнике с описанием настроек парсинга
источник
2020 October 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
One big reason why

Чем мне нравится интернет-маркетинг и что одновременно меня бесит в нём больше всего, так это то, что ты заранее не знаешь, окупятся ли вложенные усилия.

Бывает, работаешь до изнеможения, чтобы через несколько месяцев практически без сна обнаружить, что идея, в которую вложены не одна сотня тысяч рублей, не работает.

И если вы думаете, что такое бывает только у новичков, вы ошибаетесь. Вон Саша Чипижко, уже сколько лет в бизнесе, не смог выйти на окупаемость в двух проектах, потратив на них (по его словам) 700к.

Частая ошибка, которую допускают в маркетинге - это отсутствие чёткой и легкой для понимания причины у целевой аудитории купить продукт.

Приведу пару примеров.

Ниша: похудение или набор мышечной массы.
Что нужно сделать, чтобы продукт купили?
Убедить человека, что именно с вашим продуктом он сможет, наконец, добиться результата. Уже многие годы он пробует диеты, периодически записывается в зал, но ничего не меняется.

Так с какой стати в этот раз всё будет по-другому?
Вот на этот вопрос и нужно дать ответ вашими промо-материалами. От того, насколько он будет убедителен, будут зависеть ваши продажи.

Ниша: обучение английскому языку
Как вы уже догадались, тут будет использоваться тот же подход.

Со школы человек всё пытается выучить английский, но никак не заговорит свободно. С чего вдруг с вами у него получится?

В каждом проекте первое, над чем нужно задуматься - это на какой главный вопрос нужно ответить, чтобы продажа случилась.
Завтра будет новая неделя и удачи вам всем. Пусть в этот раз всё получится)

P.S. С днём маркетолога)

#funnel
источник
2020 October 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой кейс по товарке от Сканки.

В очередной раз убеждаюсь, что достаточно реализовать простую идею на масштабе, чтобы получился хороший кейс.
источник