Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2021 March 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сомнительная статья про маркетплейсы или хороший пример, как написать пост, побуждающий к дискуссии :)

Интересны комментарии. Иногда там попадаются реальные игроки российского рынка.
источник
2021 March 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
The Big Idea

Я крайне внимательно изучаю все удачные проекты и пытаюсь понять, почему одни компании кратно растут каждый год, а другие еле отбивают косты на рекламу.

И часто в обучающих продуктах нахожу готовые фреймворки для применения в своей работе.

Сегодня ждал Сашу в машине около часа и за это время посмотрел видео от Фрэнка Керна про формулировку "большой идеи" проекта (а он в свою очередь подсмотрел это у Огилви :).
Это уже не первый раз, когда я встречаю что-то подобное, но наш западный коллега удачно уложил концепцию в несколько вопросов. Ответив на них, можно сформулировать идею своего проекта.

Зачем это вообще делать?
Большинство кампаний сфокусированы на "обещании" в своём маркетинге.

"Купи мой продукт/услугу и ты будешь счастлив / это тебе поможет".

Приведу пару примеров:
- Похудей с помощью тренировок с персональным тренером онлайн
- Научись шить одежду на наших курсах кройки и шитья
- Выучи английский на наших курсах

Это делает продукты на рынке похожими друг на друга как две капли воды.

И единственный способ бороться в такой ситуации - это усиливать обещание: второй продукт в подарок, скидка 30%, бонусы при покупке.

Думаю, не стоит говорить, что в конечном итоге это приводит к снижению маржинальности бизнеса и при первом же кризисе компания терпит убытки вплоть до ухода с рынка.

Таким образом, формулировка "большой идеи" призвана выделить вас на фоне конкурентов за счёт представления обещания новым или необычным путём.

Что, если мы ничем не отличаемся от конкурентов?
Вы будете в большинстве случаев работать именно с такими проектами. Никаких инноваций, запатентованных технологий и прочего.

Тогда "большую идею" нужно будет придумать. Лучше иметь слабую идею, чем не иметь её вообще.

Как сформулировать Big Idea
Ответить на 3 вопроса:
1. Каково главное желание клиента?
2. Как звучит ваше обещание?
3. Как вы удовлетворите желание клиента?

После этого формулируем идею и короткую подводку, которая её объясняет (нужно уложиться менее чем за 30 секунд в переводе на устное объяснение).

Давайте рассмотрим на конкретных примерах.

Пример 1
1. Желание: иметь положительные отзывы в сети.
2. Обещание: научим вас постоянно получать положительные отзывы от клиентов.
3. Как именно: проведём тренинг о том, как правильно просить оставить отзыв и автоматизировать последующие касания для получения положительного отзыва.
Формулировка большой идеи: предсказуемый евангелизм.
Подводка: можно увеличить количество положительных отзывов, если у вас есть система, которая побуждает клиентов их оставлять. И вот как это работает...

Пример 2
1. Желание: быстро похудеть.
2. Обещание: купите программу P90X и достигнете своей цели.
3. Как именно: будем постоянно менять упражнения (интенсивное кардио, работа с весом и т.д.). Ваше тело постоянно будет в шоке и не сможет привыкнуть к тренировкам, что позволит ускорить метаболизм и быстро снизить вес.
Формулировка большой идеи: мышечный стресс.
Подводка: традиционные тренировки имеют предел по эффективности, так как тело к ним быстро привыкает. Вы должны постоянно менять нагрузку, чтобы тренироваться эффективно. И вот как это делать...

Посмотрите, насколько просто становится собирать воронку для холодного трафика. Сразу становится понятно, о чём говорить в первую очередь и как строить диалог с пользователем.

Мне идея очень понравилось, забрал себе в арсенал :)
источник
2021 March 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года?

В феврале продолжился общий тренд на повышение стоимости рекламы в Telegram. Наибольший рост произошел в категориях: ИТ (+19%), Бизнес и Финансы (+17%) и Недвижимость (+16%).

Из ТОП-10 самых популярных тематик рост стоимости рекламных размещений наблюдался сразу в восьми. Так стоимость выросла в следующих категориях:

• Криптовалюты (+3%);
• Интернет, маркетинг (+10%);
• Недвижимость (+16%);
• Бизнес и финансы (+17%);
• Товары и услуги (+5%);
• ИТ (+19%);
• Работа (+12%);
• Спорт (+2,2%).

👉 Хотите узнать конкретную стоимостью рекламы по CPM в рублях? Переходите по ссылке: https://telega.in/blog/skol-ko-stoila-reklama-v-telegram-kanalah-v-fevrale-2021-goda

Таня Воропаева
Telega.in
источник
2021 March 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Зашёл за хлебом - вышел с маракуйа

Хитрые маркетологи прочухали как заставить купить нужный продукт за счёт нейромаркетинга.

Этот троян кодирует в мозг сигнал, чтобы ты испытал особую слабость перед жевачкой, что лежит на стойке у кассы и манит обёрточкой.

Нейромаркетинг можно юзать и в своих персонально-корыстных целях: нарастить подписчиков, подкинуть аккаунт, продать побольше штук.
Подробнее о нейроплюхах узнаешь тут.

В этом предложении нет никакого призыва перейти по ссылке на самый крутой во всей вселенной телеграм канал про нейромаркетинг. Абсолютно. Даже подписываться не надо.

#рекомендация #текстсохранён
источник
2021 March 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень интересный подход к запуску рекламы на Youtube

Айнур Талгаев предложил брать любое подходящее тематическое видео, если нет своего.

Видимо, часть аудитории видит нечто похожее на то, что им нужно, кликает и уже становится неважно, откуда они пришли. В дело вступает лендинг и доводит до конверсии.

На удивление, это сработало.
Ссылка

P.S. Нужно будет затестить у себя на проектах.
источник
2021 March 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Накопилось несколько годных и важных новостей.

1. Яндекс.Директ теперь выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке
— К чему это?
Яндекс прям радует в этом году, развернулся лицом к специалистам, так сказать :) Осталось протестить, что будет с показателями вроде CPC и CTR и не кроется ли тут подвох.
Кстати, между кампаниями настройка не работает.
Источник

2. Кросс-минусовка в Яндексе будет работать автоматически
— К чему это?
Та же новость, но очень важная. Больше не нужно париться с кросс-минусовкой, что удобно.
Источник

3. Код Яндекс.Метрики стал работать быстрее
— К чему это?
Мелочь, а приятно. Только проверьте по инструкции по ссылке ниже, что у вас стоит актуальная версия.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пару слов о том, почему нельзя заливать базы из CRM в рекламный кабинет не глядя

Спасибо Юрию Адикину, что в кейсе поделился нюансом.
источник
2021 March 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Записали подкаст с Алексеем Лазутиным

Видео будет полезно тем, кто заказывает услуги интернет-маркетинга и совсем новичкам без опыта работы.

О чём мы разговаривали?

1. О том какой и когда нужно делать сайт.
2. Сколько стоит час программиста.
3. Как правильно делать вёрстку сайта.
4. С какими болями приходят заказчики, которые вынуждены переделывать свои сайты.
5. Что лучше страдать или переделать, если понимаешь, что проект не отвечает задаче.
6. Что поменялось за последнее время в контекстной рекламе?
7. Чем семантика в SEO отличается от семантики в контекстной рекламе?
8. Как настроить контекстную рекламу в плюс 2021 году?
9. Что делать когда не окупается контекстная реклама?
10. Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе?
11. Лучше пойти фрилансить или в агентство, чтобы научиться настраивать Директ и Google Ads?
12. К кому пойти заказчику к фрилансеру или в агентство и почему?
13. Нужно ли собирать большое семантическое ядро сразу на старте работ по контекстной рекламе?
14. На чём лучше делать сайт: конструктор, CMS или фреймворк?
15. Какую CMS выбрать для сайта?
16. Сколько учиться на создателя сайта? А на специалиста по контекстной рекламе? А на специалиста по SEO?
источник
2021 March 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Доступ в Price Labs (управление ставками Яндекс.Маркета)

С момента, как вам его дали, до момента как интерфейс перестанет отдавать ошибку в доступе, может пройти до 6 часов 😮
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
неожиданно хорошая ТГБшка с заходом "в лоб", цепляет взгляд.

Подзаголовок подкачал, но ребята исправятся)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как пофиксить проблему типа "data-vocabulary.org schema deprecated"data-vocabulary.org schema deprecated" в Google Search Console

Словил такую у себя на сайте с ответами на экзамены сертификации.

Исправить очень просто: нужно лишь заменить микроразметку на актуальную версию. Вот тут есть пример, как это сделать.

P.S. Залью изменения на хостинг завтра, ведь на ночь ничего пушить на прод нельзя))
источник
2021 March 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ещё один полезный плагин отправляется в список рекомендуемых инструментов

Это расширение для хрома проверяет скорость загрузки сайта по основным параметрам и сравнивает его с рекомендуемыми значениями.

1. Время ответа сервера не должно превышать 400мс
Время, за которое сервер отвечает и отдает содержимое страницы. Высокий показатель может свидетельствовать о медленном хостинге или проблеме с серверной частью сайта.

2. Время загрузки всех ресурсов не должно превышать 3 сек
Время, за которое загружаются все ресурсы страницы (картинки, стили, шрифты, скрипты), необходимые для взаимодействия пользователя со страницей.

3. Первая отрисовка страницы не должна превышать 2000мс
Время, через которое пользователь начинает видеть содержимое загружаемой страницы.

4. Максимальная задержка ввода не должна превышать 300мс
Время, между действием пользователя и реакцией браузера. Воспринимается пользователем, как медленная реакция сайта.

5. Время выполнения JS  не должно превышать 2000мс
Время выполнения всех скриптов на странице, необходимых для отрисовки страницы. Сюда входит время выполнения скриптов статистики и сторонних скриптов.

6. Время до взаимодействия не должно превышать 3 сек
Время, через которое страница загружена и готова к взаимодействию с посетителем.

Ссылка на скачиваение
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вакансия

Рекомендую присмотреться к вакансии
https://spb.hh.ru/vacancy/42922507

Подойдёт тем, кому дома работается тяжело и кто хочет вернуться в офис.

Проводил аудит аккаунтов и порадовал высокий уровень проработки кампаний. Тут вы точно многому научитесь.
источник
2021 April 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень понравились кейсы по сборке воронок одних ребят

Агентство недвижимости - доведение до вебинара
https://vc.ru/marketing/172130

Коллегия адвокатов
https://vc.ru/marketing/138316

Интернет-магазин
https://vc.ru/marketing/149659
Прикольно реализовали подтверждение заказа без менеджера.

Салон красоты
https://vc.ru/marketing/83222
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Во «ВКонтакте» заработал выбор места размещения рекламы
— К чему это?
Теперь (как и в ФБ) нужно будет крайне внимательно следить, где показываемся.
Источник

2. Форматы Canvas и Lead Ads в «Одноклассниках» стали доступны для всех пользователей
— К чему это?
Lead Ads наконец-то можно запускать на любых проектах.
Источник

3. Facebook прекратит поддержку Facebook Analytics
— К чему это?
Не смертельно, но в редких случаях было удобно смотреть там отчёты.
Источник
источник
2021 April 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отступы при подготовке рекламы в Instagram Stories

Чтобы подготовить верный макет для Instagram Stories, необходимо сделать отступы на изображении с важными элементами (например текстом), сверху на 150-200 пикселей и снизу на 200 пикселей.
При этом снизу ширина перекрываемой области кнопки 280 пикселей по центру.

Взято отсюда.
источник
2021 April 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Бывает, что Excel перестаёт перемещать выделение ячейки при нажатии на стрелки на клавиатуре

Вместо этого просто перемещает экран, что в большинстве случаев неудобно при работе с данными.

Вернуть возможность бегать по эксельке при помощи стрелок можно, нажав кнопку Scroll Lock на клавиатуре.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как бесплатно получать лиды в Яндексе

Подойдёт любителям халявы, у которых в бизнесе лиды приходят из заявок и звонков и последних подавляющее большинство.

Ставишь оплату за конверсии и в качестве конверсии — заявку. По факту тебе звонят и ты за это не платишь.

Понятное дело ,что со временем алгоритм охват порежет без конверсий, но пару-десяток лидов ты получишь абсолютли фри.
источник
2021 April 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой кейс IT-Agency по доработке лендинга

Крутой он потому, что получилось показать столько внутрянки по проекту: версию "До", промежуточную и конечную, часть результатов опросов. И результат есть.

Когда я открываю такие кейсы, то сначала не читаю до конца, а смотрю на исходную версию. Думаю, что бы я сделал прямо сейчас, чтобы поднять конверсию. И потом смотрю на результат и сравниваю со своими мыслями.

Практически никогда не угадываю)) Поэтому, кстати, без фидбека от ЦА я рекомендации по сайтам даю редко.
источник
2021 April 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Снял видео о том, как собственнику бизнеса выбрать подрядчика по контекстной рекламе → https://youtu.be/4eVDCqwQZ5g

Поддержите подпиской на Ютуб канал и лайком для мотивации снимать дальше 🔥
источник