Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 November 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И ещё одна важная новость

❗️С 25 января 2021 года Google сможет приостанавливать рекламные аккаунты для проверки

Если Google обнаружит, что рекламодатель использует непрозрачную бизнес-модель или что реклама может приносить пользователям физический или финансовый ущерб, система приостановит работу аккаунта для подтверждения коммерческой деятельности.

Кто работает с серыми нишами и получает большую часть трафика из Google Ads, готовьтесь.
Следующим логичным шагом может быть ужесточение требований к только что созданным аккаунтам, как это делает Facebook.

Источник
via @imsecretlab
источник
2020 November 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Одно из открытий этого года - важность продуктовой линейки

Раньше я смотрел на цифры в расчётах отдачи от рекламы и не понимал, как можно окупить больше половины клиентов.

Поэтому работал только с крупняком, который за счёт построенного бренда мог продавать товары по любой стоимости.

Мы с коллегами придумывали бесконечное количество способов продать основной (как правило, дорогой) продукт: вебинары, утепляющие цепочки контента, сложные схемы ретаргетинга, конференции, партнёрство с другими брендами и т.п.

Но это было сложно назвать маркетингом)

С этого года в голове всё стало на свои места.

Если это возможно, лучше создавать линейку продуктов, которые ведут клиента к покупке одного продукта, потом следующего и так до самого дорого в вашей продуктовой линейке.

Всё начинается с бесплатных продуктов или информационных материалов: блога в телеграме / на youtube / в vk, тестовый период для софта или ограниченный тариф без оплаты, бесплатный выезд на замер и т.д.

Если в вашем бизнесе не имеет смысла вести микромедиа, то весь полезняк пакуется в продукт и отдаётся в обмен на подписку.
Если бесплатных материалов нет, вам будет невероятно сложно конкурировать при продаже основного продукта.

Следующий продукт - это нечто недорогое, что решает конкретную проблему. Например, книга или мини-тренинг, большая скидка на первый заказ, пробное занятие с тренером за 190 руб. и т.д.

Человек так устроен, что факт начала денежных отношений для него крайне важен в построении доверия. Именно поэтому цена устанавливается такой, чтобы любой мог её себе позволить.
Кстати, этот этап не может быть компенсирован бесплатными материалами.

Между самым дешевым и основным в вашей продуктовой линейке может быть несколько продуктов. Основная их цель - дать человеку первые результаты, чтобы он понял, что ваш подход / продукт работает и он решит свою проблему / закроет хотелку.

Основной продукт есть у всех, с ним всё понятно)

Ну что, вроде закончили?

А вот и нет)

То, чего не хватает многим бизнесам - это дорогие продукты и продукты, которые решают смежные задачи. Например, если ты настраиваешь рекламу, предлагай создать сайт. Это поднимет твой средний чек минимум на 50% и принесёт непоправимую пользу клиенту.

Если подытожить, то недорогие продукты будут поднимать конверсию основного, а дорогие и предназначенные для решения смежных задач продукты обеспечат вам окупаемость рекламы и позволят выйти в хороший плюс.

#funnel

P.S. Как соберусь, распишу нюансы создания каждого типа продуктов. Там много интересного, stay tuned :)
источник
2020 November 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Добро пожаловать в реальность)
источник
2020 November 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рекомендации для непропускаемых роликов

Со времён охоты на мамонтов в Google можно было запускать непропускаемую видеорекламу. Не так давно эта возможность появилась и в Яндексе.

Преимущества:
- ваш ролик досматривают, а значит вы можете донести сообщение до пользователя.

Недостатки:
- негатив со стороны пользователей, так как ваш ролик нельзя пропустить.
- стоимость за 1000 показов выше, чем при закупке по досмотрам.

Эксперты поделились реко к этому типу рекламных роликов.
Короткая выдержка из статьи коллег тут: https://teletype.in/@nstebunoff/vabaxTS33

По ссылке полная версия статьи.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда коллеги начинают делать вот так, я понимаю, что это — начало конца или продолжение агонии.

Если я когда-нибудь исполню такое без чёткой стратегии, скиньте мне этот пост.
источник
2020 November 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вчерашний день посвятил созданию лид-магнита

Наконец-то у меня получился оффер, в который я бы сам захотел вписаться. И ему не хватает всего пару пунктов до идеала.
Скоро вы его увидите)

Лид-магнит - это бесплатный продукт, который создаётся, чтобы снизить стоимость получения контактных данных потенциального клиента.

Давайте рассмотрим, каким критериям соответствует хороший лид-магнит, чтобы вы могли сделать крутой продукт себе.

1. Высокая ценность.
Высокая - это когда люди хотят сохранить себе ссылку на ваши материалы или сам файл, чтобы его не потерять. Когда они готовы поделиться этой информацией с другими.

Тут важный момент: важно не количество контента, а его качество. 100 посредственных шаблонов хуже, чем 10 крутых и протестированных в бою.

2. Низкий риск.
Человек меняет своё внимание на ваш продукт и чем меньше вы просите его отдать взамен, тем выше конверсия. Например, подписка на вашу рассылку в соц. сетях - равноценный обмен.

3. Легко потреблять.
А что, если мы дадим максимум ценности клиенту, например, нашу 124-страничную книгу? Это будет ошибкой, поскольку такой продукт очень сложно потребить.
А если пользователь не потребит продукт, то у него не останется положительных эмоций от взаимодействия с вами, а значит, будет много отписок от ваших рассылок.

Хороший лид магнит потребляется за 5-10 минут и подготовлен в лёгкой форме (больше изображений и примеров, меньше текста).

4. Решает одну маленькую боль при помощи контента.
Не 10 проблем, а одну. Ведь то же самое вы будете транслировать в рекламе этого продукта и сможете составить чёткое и понятное объявление.

Примеры лид магнитов: полезный pdf, видео, руководство, список идей, чек-лист, шаблон, тестовая версия продукта и т.д.
На мой взгляд, удачный пример я выкладывал в этом посте.

#funnel
источник
2020 November 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обмен друзей на охват

Много лет назад, когда алгоритмы не резали охват, можно было набрать 10 000 друзей в ВК и большинство видело бы твои посты.

Это было как таргет включить)

С тех пор прошли годы, ВК понял, что если люди тебя не лайкают и не комментят, то твоему посту не имеет смысла давать большой охват.
Поэтому те, кто раньше добавлял всех подряд в друзья, теперь хочет от них избавиться 😢

Для таких ребят есть очень простой гайд.

P.S. Только не делайте так в реальной жизни)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рынок инфлюенсер-маркетинга в России вырос вдвое за год на Youtube

Этому способствовал рост количества публикуемого контента и доли рекламы в нём.

Пик размещенных рекламных видео приходится на сентябрь 2020 года – 14,6%.
Большие вопросы вызывают некоторые цифры (например, ТОП рекламных видео по просмотрам), но в целом можно увидеть основные тренды.

Полная версия результатов исследования доступна по ссылке.

Исследование провели специалисты платформы BloggerBase при поддержке агентства Woombat.
via @imsecretlab
источник
2020 November 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Качественная статья про работу с дропами (брошенными доменами) в SEO

Их использование здорово бустит сайт по показателям количества обратных ссылок, по возрасту, трасту и авторитету. То есть, вы как бы покупаете готовую положительную историю другого домена, поставив редиректы с него на себя.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В Инстаграме имеет смысл продавать напрямую с чеком 3000 - 5000 руб. максимум

Всё, что дороже, требует сильного прогрева или построенной воронки.

#funnel
источник
2020 November 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 База знаний по интернет-маркетингу 🔥

Собрал подборку крутых материалов из своей библиотеки.
- Жирные кейсы
- Тонну полезных мануалов
- Чек-листы
- Пошаговые руководства
- Запись конференции, которую не найти в открытом доступе

Забирай бесплатно → ссылка

Примеры того, что доступно в базе уже сейчас:
✅ кейс по контекстной рекламе на миллиард+ рублей выручки;
✅ запись лучшей западной конференции по автоворонкам;
✅ мануал о том, как создавать 64 (!) единицы контента в день;
✅ руководство по SEO-продвижению интернет-магазинов;
✅ 17 способов получить больше просмотров на своём канале в Youtube

Сохрани 👉🏻 ссылку 👈🏻 в закладки и изучай в свободное время!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хороший ситуативный креатив. Я прям ощущаю боль тех, кто инвестирует)
источник
2020 November 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
ВК заблочил большую часть музыки в бесплатной версии

Или это только у меня так, или за крайние пару дней бесплатно послушать 90% треков уже не судьба.

Если и правда заблочили, то ВК ждёт массовый отток пользователей в ближайшие 3 месяца.

UPD: одумались или исправили ошибку в коде 😁
источник
2020 December 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как получить больше просмотров для ваших видео на Youtube (подходит для любой ниши)

Короткий конспект выступления Prince EA (блоггер с 5.8M подписчиков только на YT).

via @imsecretlab
источник
2020 December 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как не опустить руки новичкам в маркетинге при первой продаже своих услуг

Представьте себе человека, который два месяца усердно занимался на курсе по маркетингу. Внутри у него жгучее желание поскорее начать выполнять заказы и приносить пользу, получая оплату за свой труд.

Самый простой способ это сделать - устроиться в агентство, где вам дадут проекты и поддержат советом и делом, не дав совершить критических ошибок.

Но что делать, если хочется сразу начать фрилансить и работать на себя?

Тех, кто на это решиться, ждёт порог первых продаж.
Это когда у вас нет опыта для точной оценки стоимости, объёма работ и сроков, нет кейсов, нет резюме.

Стоит ли говорить, что продать свои услуги с таким набором вводных крайне сложно?

Тут важна правильная установка в голове:
1. Я понимаю, что первая продажа будет тяжёлой, даже если я выложусь на полную.
2. Начиная со второго заказа будет как минимум вдвое легче продавать, потому что будет опыт продажи и оказания услуги.
3. Начиная с третьего заказа точно будет опубликованный кейс, c которым можно подкрепить свои слова фактами.

Такие установки очень помогут новичку. Я сам когда-то был в вашей ситуации и могу с уверенностью сказать, что все страхи и ограничения только в голове.

Как показывает практика, двух опубликованных в нескольких сообществах кейсов достаточно, чтобы загрузить себя работой на половину рабочего дня.

Что НЕ нужно делать:
1. Пытаться освоить ещё один навык, чтобы продать комплекс услуг.
Ведь с новым навыком нужно будет пройти тот же путь.
2. Пытаться сразу получить крупный заказ.
Даже если вы его получите (скорее всего это ваши знакомые) при шансах, близких к нулю, навряд ли сможете качественно выполнить. Потому что чем крупнее заказ и компания, которая его делает, тем больше в нём согласований и требований. А вам бы давать результат в реальности сначала научиться.

Планирую для учеников своего курса по контекстной рекламе (больше о нём можно узнать по ссылке) сделать два варианта лёгкого входа в профессию. Когда всё будет готово, обязательно поделюсь способами на канале.

Всем удачи в продажах)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
По почте пришла новая книга. Скоро будет интересный контент в переводе :)
источник
2020 December 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Цифры по интересной воронке по продаже цветов по подписке из Штатов.

Ребята дарят розы (покупатели оплачивают только доставку) и на следующей странице предлагают оформить подписку на цветы.

Как думаете, сработает ли это в России?

#funnel
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вконтакте выпустил пост с примерами контент-планов

Есть шаблоны для
- кафе и ресторанов
- производителей и продавцов одежды
- салонов красоты
- автомоек и автосервисов
- сообществ по домашним животным
- отелей и хостелов
- спортивных клубов и секций
- производителей и продавцов мебели

Забрать все бесплатно
источник
2020 December 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Конкуренция - это не когда у тебя много конкурентов, а когда у тебя сильные конкуренты

Фраза, которую я услышал от Михаила Токовинина и с которой полностью согласен.

Хороший конкурентный анализ - это когда ты прошёл воронки конкурентов, купил несколько их продуктов.

И по пути побывал во всех уголках их маркетинга, чтобы понять, что работает хорошо. Увидел креативы, посадочные страницы и офферы, на тесты которых потрачено от сотен до миллионов рублей, сотни часов на анализ и доработки каждой мелочи.

Это в идеале.

На практике такое встречается крайне редко. Обычно всё заканчивается сайтом с предложением какого-нибудь бесплатного замера и дожиме оставивших заявку отделом продаж.

На стадии рекламных креативов обычно вижу или приглашение на бесплатный вебинар, составленное таргетологом за пару минут, или демпинг сумасшедшими скидками, которых в услугах быть не может (а значит это обман).

Именно поэтому за конкурентный анализ я каждый раз сажусь с надеждой, что меня удивят и зададут планку, которую я буду стремиться превзойти, но в 9 случаях из 10 встаю с чувством глубокого разочарования.

Поэтому если вы думаете, что на нашем рынке сильная конкуренция, потому что все вокруг демпингуют и конкурентов крайне много, то это не так. Сложно нам станет, когда в большинстве ниш появятся сильные конкуренты, с которыми сложно будет соревноваться.
источник
2020 December 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Чек-лист подготовки видео к постингу

Подготовил чеклист на основе доклада про подготовку видео на основных платформах (YT, Fb) и дополнил его требованиями к VK.
источник