
Как думаете, любят ли тех, кто пытается что-то продать "в лоб" на вечеринке?
Ответ очевиден)
Так почему я каждый день вижу такое количество попыток это сделать?
Попробуйте сменить подход, придумав страницу с лёгким целевым действием: подписку на интересную рассылку, получение каталога вашей лучшей продукции, прохождение интересного квиза и т.д. То есть, ребят нужно увести из увлекательной ленты куда-то вовне.
И уже более-менее заинтересованной аудитории имеет смысл что-то продавать.
Для тех, кто всё же хочет побиться лбом о холодную стеклянную дверь прямых продаж (например, работая с большими брендами, которые помрут раньше, чем сменят подход "в лоб" на что-то более интересное), вот что работает:
1. Ретаргетинг тех, кто уже был на вашем сайте.
Для интернет-магазинов - с обязательной приставкой "динамический". Хорошим показателем будет отбивать вложения в 2-4 раза.
Существенный объём продаж будет на проектах от 80 000 уникальных пользователей в месяц. Много? А кто говорил, что будет легко?)
2. Запуск рекламы на вовлечённую аудиторию в периоды больших событий.
Например, когда Apple выпускает iPhone, официальный магазин делает неплохую выручку за счёт эха тотального прогрева планетарного масштаба.