Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 December 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Социальные сети - это вечеринка

Как думаете, любят ли тех, кто пытается что-то продать "в лоб" на вечеринке?

Ответ очевиден)

Так почему я каждый день вижу такое количество попыток это сделать?

Попробуйте сменить подход, придумав страницу с лёгким целевым действием: подписку на интересную рассылку, получение каталога вашей лучшей продукции, прохождение интересного квиза и т.д. То есть, ребят нужно увести из увлекательной ленты куда-то вовне.

И уже более-менее заинтересованной аудитории имеет смысл что-то продавать.

Для тех, кто всё же хочет побиться лбом о холодную стеклянную дверь прямых продаж (например, работая с большими брендами, которые помрут раньше, чем сменят подход "в лоб" на что-то более интересное), вот что работает:

1. Ретаргетинг тех, кто уже был на вашем сайте.
Для интернет-магазинов - с обязательной приставкой "динамический". Хорошим показателем будет отбивать вложения в 2-4 раза.
Существенный объём продаж будет на проектах от 80 000 уникальных пользователей в месяц. Много? А кто говорил, что будет легко?)

2. Запуск рекламы на вовлечённую аудиторию в периоды больших событий.
Например, когда Apple выпускает iPhone, официальный магазин делает неплохую выручку за счёт эха тотального прогрева планетарного масштаба.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А вот и пример к посту выше. Я не знаю этого человека, не подписан на него и не в курсе, что он продаёт.

То есть, даже со скидкой 90% я у него ничего не куплю.
источник
2020 December 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Будьте аккуратнее с зачёркнутым текстом, а то по превьюшке вас можно неправильно понять :)
источник
2020 December 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Одна из самых больших ошибок в маркетинге, которую я совершал много лет подряд

Выше я написал пост и мысли по этому поводу взялись не из воздуха.

Каждая ошибка, которую я описываю на канале - это или печальный опыт других людей, или мой собственный. А не аккуратный рерайт с просторов интернета))

У меня крайне обширные профессиональные интересы, но ой как это мне мешает сконцентрироваться и отшлифовать в идеал что-то одно.

Когда я так пишу, я имею ввиду картинку с результатом, например, 100 учеников на курсе  ))

Сейчас я понимаю, что в крайние несколько лет я похоронил тысяч 300 (считать перестал на 227 097 руб.) в делах, которые не довёл до результата.

И потерял месяцы свободного времени, которые мог уделить семье и близким.

Ребята, не повторяйте моих ошибок. Сконцентрируйте свои силы и внимание на 1 продукте и сделайте так, чтобы он выстрелил в следующем году. У вас в руках уже есть всё, что необходимо.

В следующем году я собираюсь действовать именно так.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. ВКонтакте наконец-то запустил оптимизацию по конверсиям
— К чему это?
Долгожданная настройка, которая сэкономит много времени специалистам. 5-10 конверсий в день рекомендуют привлекать на стадии обучения.
Источник

2. В Яндекс.Взгляде появится тестирование видеокреативов
— К чему это?
Подойдёт большим брендам. Теперь можно опираться не только на статистику и мнение специалистов.
Источник

3. В Google Ads начали отображаться данные о размере похожей аудитории на поиске и на YouTube
— К чему это?
Очень удобно, когда LAL в твоей нише хорошо работает.
Источник
источник
2020 December 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Запланировал тест ТикТока на следующие пару недель :)

Кто уже пробовал там запускать рекламу?
источник
2020 December 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сделано за неделю
Решил собрать всё, что сделано за неделю. Это помогает контролировать, в каком направлении и как быстро иду.

- сделали дизайн сайта для клиента по натуральному камню
Вроде простой заказ на пару страниц, а всё равно чтобы продумать каждую мелочь, пришлось хорошенько попотеть (Саше, который делал дизайн).

Мне на этапе брифа понадобилось часов 5, чтобы вытащить из клиента все смыслы и преимущества. Зато получилось достойно. Рад.

- настроил товарные рекламные кампании стартующему магазину
Если у вас хорошая цена, не еби*е себе мозга и выходите на маркетплейсы. Если всё сделаете правильно, получите раз в 10 больший объём заказов и дешевле. Порекомендовал ребятам пути развития, дальше дело за ними.

- записал 7 модулей курса ppc-hackers.ru
Самое ресурсозатратное дело как по времени, так и по эмоциям. Собираешь информацию по своим файлам, библиотекам и из головы → преобразуешь в текст, шаблоны и видеоролики → переделываешь до момента, когда добавить уже нечего.
Какими же монстрами выйдут из курса ребята, которые дойдут до конца :)

- протестировал способ привлечения клиентов "трафик в вк на кейс"
При сборке "на коленке" (статья вк + база админов профильных сообществ) работает так себе. На 1000 руб. было два лида, которые не закончились продажей и навряд ли закончатся. Рекомендовать ученикам точно не буду.

- прошёл 4 урока в курсе по ТикТоку
Очень чешутся руки попробовать. Сразу после окончания своего курса по контексту займусь.

- пополнил базу ответов на вопросы сертификации на сайте certification.stebunoff.ru
Спасибо большое всем, кто присылает вопросы!
источник
2020 December 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Простой скрипт для парсинга Youtube по ключевым словам

На выходе - список видео для размещения рекламы по вайт-листу.

Подходит для тестового запуска рекламы, если нужен лазерный таргетинг и небольшой охват.
источник
2020 December 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🎄C наступающим Новым годом!

Всем желаю невероятно высоких конверсий и профессионального роста. Следующий год будет потрясающим)
источник
2021 January 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ура, мы пережили 2020й)

Врываемся в этот год с хорошим кейсом по продвижению тату-студии в ВК через конкурс
источник
2021 January 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Исследование рекламы в одноклассниках (2020)

Кажется, что одноклассники давно RIP, однако, по данным сети, её пользуются 43 млн. человек.

85% сидят с Android, 16% - с Apple (почему сумма > 100%, читайте по ссылке).

ТОП-5 рекламных технологий среди рекламодателей:
1. Контекстный таргетинг
2. Таргетинг по интересам
3. Ремаркетинг на CRM
4. Ремаркетинг по действиям на сайте
5. Динрем

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сделано за неделю (28.12.2020 - 03.01.2021)
Собрал всё, что сделано за неделю. Это помогает контролировать, в каком направлении и как быстро иду.

1. Написал скрипт бесплатной диагностической консультации по интернет-маркетингу и провёл первую сессию с хорошим знакомым, который занимается проектом по фитнесу.

По её итогам дополнил скрипт и собрал программу консалтинга, по которой может двигаться любой проект в течение первых 3 месяцев.
Задача, чтобы рост проекта был не искусством с непонятным исходом, а отработанной технологией, которую остаётся только применить.

Так как кейсов пока нет, цену поставил, наверное, самую низкую на рынке, чтобы её мог себе позволить каждый.

Цель: дойти с клиентом до выручки 50 000 000 руб. / год с помощью глубокой проработки интернет-маркетинга и рекламы.

Если вы настроены вырасти кратно в этом году и вам нужна помощь в том, чтобы сделать это быстрее — пишите @nstebunoff, пообщаемся.

2. Подготовил и запустил "новогодние" кампании в соц. сетях, чтобы прорекламироваться в пустом аукционе. И словил бан фейсбука, будь он неладен 😅

3. Записал 1 модуль курса ppc-hackers.ru
После дня, проведённого в созерцании монитора, понял, что сил записывать ролики нет и в ближайшую неделю не появится. Поэтому собрал весь материал для 3 разделов, прописал текстовую часть и всё-таки записал несколько видео.

4. Прошёл 1 урок в курсе по ТикТоку
Смотрю в очередях / машине когда жду жену, а такой возможности на прошлой неделе не нашлось. Плюс уровень контента урока оставлял желать лучшего.

5. Пополнил базу ответов на вопросы сертификации на сайте certification.stebunoff.ru
На прошлой неделе было много Яндекс.Маркета. Спасибо большое всем, кто присылает вопросы!
источник
2021 January 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. C 15 января Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров до 2%
— К чему это?
Чем шире ассортимент, тем выше конверсия маркетплейса. Чем ниже комиссия, тем больше товаров загружают на площадку. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%.
Источник

2. Google заменит TrueView for Action новым форматом Video Action
— К чему это?
TrueView for Action с охватом пошире. Посмотрим, как это будет работать.
Источник

3. По твиту Мюллера Google не приоритизирует сканирование, индексирование и ранжирование в зависимости от CMS
— К чему это?
Так и должно быть. Спасибо, что подтвердили 👌🏻. Представляете, как аккуратно Джон пишет в твиттер? :)
Источник
источник
2021 January 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как работать с целевой ценой за конверсии в Google Ads

Короткий конспект приводить не буду, так как важны рассуждения и опыт автора. Советую ознакомиться со статьёй.
источник
2021 January 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Это стоит прочесть всем, кто пользуется сквозной аналитикой

Впервые столкнулся с тем, что данные на текущий момент ≠ конверсия, когда впервые запускал чат-бота.

Люди шли по воронке, но из-за постоянного притока новых пользователей, конверсия начальных этапов была сильно выше, чем последних.

То есть, делать выводы до остановки трафика и прохождения всех пользователей по воронке было нельзя. А ведь то же самое мы можем часто наблюдать в CRM-системах...

Намного нагляднее автор всё расписал по ссылке
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сделано за неделю (04.01.2021 - 10.01.2021)
Собрал всё, что сделано за неделю. Это помогает контролировать, в каком направлении и как быстро иду.

1. Я ЗАКОНЧИЛ ПОДГОТОВКУ МАТЕРИАЛОВ КУРСА!
Именно капсом это звучало в моей голове, когда я зарядил крайний урок в рассылку. Вы себе не представляете, какое облегчение я испытал сегодня. Больше 2 месяцев работы днём, вечером и в выходные дали продукт, по которому не стыдно учить ребят.

2. Вылез из бана фейсбука.
Если вам пишет, что вы разбанены, а по факту это не так, пишите сюда: https://www.facebook.com/business/help
Вопрос решается через чат поддержки.

3. Прошёл курс по КМС в Google Ads.
Хотел найти что-то для шлифовки своих уроков, но увы, по материалу он оказался крайне скудным.
источник
2021 January 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Увидел очень интересный подход в статье на PPC World

Коллеги перезаливают кампании с целью получить больше трафика.

Выдержка из статьи:
"Мы решили пойти нестандартным путем и настроили постоянную ротацию креативов и кампаний. В итоге важнейшие фразы вынесли в отдельную кампанию и запустили множество копий этой РК. Копии — итерации — запускались каждые два часа с пересечением в 15 минут.

Еще раз подчеркну, что рынок сверхконкурентный, и обычно Google в такой ситуации старается распределить трафик чуть более равномерно между игроками в аукционе. Даже если вы выставите ставки ниже рекомендованных, часть трафика, как правило, получите. Вместе с этим, если ваша ставка будет самой высокой, она все равно не сможет гарантировать, что вы соберете даже 80% трафика. Подобное наблюдение мы видели на всех проектах, где крайне много рекламодателей в Google и Яндексе и аукционы уже давно перегреты.

Именно поэтому мы решили как можно чаще входить в аукцион разными кампаниями (итерациями) с идентичными настройками, но разными креативами. Мы предполагали, что такое чередование будет получать некий приоритет, так как Google вынужден постоянно тестировать новые кампании и креативы."

Вы когда-нибудь пользовались таким? Это реально работает?
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Если вы хотите убедиться, что ваш маркетинг действительно эффективен, то единственный верный способ сделать это — анализировать данные.

В этом вам поможет подход data-driven маркетинга, о котором подробно расскажут на бесплатном занятии Нетологии «Как построить маркетинг, основанный на данных».

Узнаете в чём суть и польза подхода, что он дает компаниям, какие нужны инструменты и на примере сквозной аналитики разберётесь, как это работает.

Бесплатная регистрация: http://netolo.gy/f7T

———
#реклама
источник
2021 January 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня опубликую две ссылки

Одна для лёгкого чтения: Как сделать сайт из сообщества Вконтакте [ссылка]

Вторая просто километры текста, но прям проработанная идея для бизнеса: заработок на аудиокнигах [ссылка]
источник
2021 January 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
4 простых приёма, которые позволяют мне оставаться продуктивным

Интернет-маркетинг — непростая интеллектуальная работа и чтобы выполнять её хорошо, нужно мне нужно оставаться продуктивным. Вот что мне помогает:
1. Знание часов в сутках, когда у меня максимально светлая голова.
С 6 утра до 15 часов дня я наиболее работоспособен, поэтому основную часть дел стараюсь выполнять в это время. Если позволяет загрузка, после 15 предпочитаю вообще не работать (хотя получается редко :)

2. Микродедлайны.
Применяю их только тогда, когда рука тянется к ютубу или ещё чему-нибудь интересному в рабочее время.
Например, я ставлю себе полчаса или час на задачу и стараюсь выполнить её за это время. Это позволяет избежать уменьшить влияние закона Паркинсона, который гласит: работа растет так, чтобы заполнить все время, которое есть до ее завершения.

3. Стараюсь делать минимум для того, чтобы всё работало.
Если можно в одном среднего размера сообщении максимально приблизиться к решению задачи (например, оценить "на глаз" небольшой проект), я это делаю почти моментально. Недавно внедрил и ебл* в моей рабочей жизни стало намного меньше + люди ценят конкретику.

4. Планирую задачи на день.
Баян, но работает. Без плана ты или забудешь что-нибудь, или в конце недели офигеешь от количества хвостов.
источник