Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 December 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Заметил процент полученных показов в Мастере отчётов Яндекс.Директа.

Неужели, спустя столько лет? 😀

Поспрашивал коллег, не у всех он доступен. Ждём доступа для всех)

via @imsecretlab
источник
2020 December 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тонна фактов про поиск в исследовании Backlinko
(проанализировано 306 миллионов ключевых слов)

Вот некоторые из них:
1. 91.8% поисковых запросов - это уточняющие фразы (long-tail).
2. Поисковый спрос сконцентрирован на небольшом проценте высокочастотных запросов.
ТОП-500 фраз = 8.4% поиска.
3. 14.1% запросов пользователи формулировали в виде вопроса.
4. Средняя ключевая фраза состоит из 1.9 слов.

Рекомендую ознакомиться с полным текстом 🇬🇧.

P.S. Я часто слегка в шоке от растущей каждый год стоимости клика, но потом вижу CPC в штатах и понимаю, что нам есть куда расти :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Треть ритейлеров вот-вот запустят свой маркетплейс: результаты опроса
— К чему это?
У них две стратегии: инвестировать и становиться лидерами рынка (успешность маркетплейса сильно зависит от ассортимента) или нишеваться (как сделал ГдеМатериал) при наличии специфики товарной категории.
Источник

2. YouTube Analytics запустил отчет по источникам трафика
— К чему это?
Удобно для тех, кто как я любит переливать трафик из одного сервиса в другой :) Наконец-то можно посмотреть, сколько человек перешло на видео из Телеграма.

3. Одноклассники запустили контекстный таргетинг для малого бизнеса
— К чему это?
Хорошая новость для тех, кто как я любит возобновляемые источники трафика. Чтобы можно было запустить рекламу и не выгореть за 3 недели с креативами.
Источник
источник
2020 December 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Интересное исследование алгоритма Facebook Watch

Главный вывод автора: просмотры дольше минуты - это сейчас важнейшая метрика для рекомендательного алгоритма Facebook.
источник
2020 December 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс.Маркет составил рейтинг популярных подарков на Новый год
(по данным 2019 года)

Остаётся только большой вопрос, как изменятся цифры и категории в этот уникальный год.

Cредняя сумма, которую собираются потратить 54% респондентов на новогодние подарки, - от 2000 до 8000 рублей.
А 17% готовы к более серьезным расходам – от 8000 до 16 000 рублей.

Топ-4 категории:
1. Электроника — наушники и умные колонки
2. Товары для дома — наборы ножей, стопок и сервизы.
3. Товары для красоты — патчи, маски и филлеры.
4. Бытовая техника — электрические зубные щётки, весы и триммеры.

Больше узнать можно по ссылке.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Главное, что нужно знать по итогам прошедшей Дзен.Пятницы:

— Дневная аудитория сервиса составляет 20 миллионов человек.
— Число блогеров выросло до 45000 (550 из них миллионники, хотя еще год назад их было 100).
— 45 минут, в среднем, пользователь проводит в Дзене.
— Видео блогеров появятся в поисковой выдаче Яндекса (уверен, что потом сюда добавится еще и e-commerce и обзоры товаров на Дзене станут основой Яндекс.Маркета).
— И еще количество тех, кто смотрит видеоконтент в сервисе, выросло до 38% (год назад было всего 5%). В следующем году, думаю, будет расти и дальше, вопрос лишь в том, как все это аккуратно монетизировать и не убить ценность видеоконтента.
— Появится «Предложка» для пользователей. Авторам больше не нужно будет просить присылать новости/контент/идеи на почту или читать их в личных сообщениях. Похоже на то, как это уже реализовано в ВК, посмотрим, как тут будет работать.
— Появятся реакции. Материал, получившие наибольшие оценки, будут чаще показываться в лентах. Пользователи смогут реагировать на публикации, а авторы смогут отслеживать их в статистике.
— Люди в пять раз чаще оценивают контент авторов, на которых они подписаны, поэтому контент из подписок теперь будет появляться в их лентах чаще. То есть, это, фактически, уникальное нововведение: я никогда прежде не встречал подход к формированию ленты для пользователя, построенной таким образом. Хороший материал не просто один раз появится у вас в ленте, он может появиться там и 2 и даже 3 раза. Звучит на первый взгляд дико, но если подумать, то фактически, материалу дается второй шанс на то, чтобы он пользователя заинтересовал.
— Появятся стримы. Тут ничего нового, просто еще один удобный формат общения со своей аудиторией. Интереснее то, как их потом будут монетизировать, хотя подозреваю, что изначальная задача привлечь аудиторию и приучить ее к смотрению.
— Со следующего года Дзен.Пятница начнет выходить в формате онлайн-трансляций и в самом Дзене, а не только на YouTube.
— С Дзеном смогут работать ип и юрлица. Первые смогут выводить заработанные деньги когда заходят и платить 6% от дохода, а юрлица смогут выводить от 3000 рублей в месяц.
источник
2020 December 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Никогда не ведите трафик на пустой диалог

Если ведёте трафик напрямую в мессенджер, пропишите заранее заготовленную фразу, с которой клиенту легко согласиться.

Это простое действие поднимет вам конверсию.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На прошлой неделе лёг timeweb, на этой - Google.

Что происходит?!

UPD: работает
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рекомендация по работе с предпринимателями

Если хотите что-то продать предпринимателям, не зовите их на марафоны и длинные семинары.

Сразу переходите к сути или организовывайте личные продающие консультации.

Они ценят своё время и будут благодарны за информацию, которую можно сразу же применить, или за индивидуальный подход.

#funnel
источник
2020 December 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как в Facebook и Instagram таргетироваться на конкурентов

Прямой настройки в рекламном кабинете нет, но можно спарсить Instagram-аккаунты и выгрузить базу телефонов по ним. Это можно сделать в сервисе Pepper Ninja, например.

После этого загрузить в рекламный кабинет как CRM-базу.

Можно пойти дальше и построить по ней look-alike.

Как быть, если у конкурентов маленькая аудитория в инстаграм, но большая в ВК? Думаю, вы уже догадались)) Воспользоваться любым парсером ВК и точно так же загрузить базу телефонов в кабинет Фб.

Нюанс: будьте аккуратны с накрученными аккаунтами конкурентов.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой приём в рассылках при описании кейсов.

Пришло мне сообщение и под конец прочтения я чуть не поперхнулся кофе :)

Потом расплылся в улыбке и решил отправить вам на оценку)
источник
2020 December 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой кейс по продаже франшизы

Нелёгкое это дело - продавать продукт за 1.7 млн. руб. Большая часть работы приносит 0 и такие проекты требуют крайне обширного набора навыков.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как рекламировать запрещённые тематики в Инстаграм

Если модерация не пропускает креативы по вашей тематике, попробуйте снять видео. Иногда получается обойти робота-модератора и пихнуть нечто пограничное в объявление. Например, семинар по сексологии :)
источник
2020 December 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обновлён отличный гайд 🇬🇧 по SEO от Backlinko

Советую ознакомиться.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Фишка при записи видео для рекламы в инсте

Записывайте не 15 сек., а сразу 45. Потом этот креатив можно будет разместить в галерее сторис и получить больший шанс задержать внимание пользователя.
источник
2020 December 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Одна из самых больших ошибок в маркетинге, которую вы можете совершить в 2021 году

Это пытаться продать несколько продуктов, не построив маркетинг в одном.

Под простроенным маркетингом я имею ввиду ситуацию, при которой у вас в компании уже 3 месяца кряду загружено производство на цифру, близкую к 100%.

Если ниша позволяет, то работать в рамках одной ниши, чтобы иметь максимально возможную компетенцию и продавать было легко. Помните про фразу Дена Кеннеди

"The business that can spend the most to acquire a customer — wins"
Побеждает (имелась ввиду конкурентная борьба) тот бизнес, который может платить за клиента больше других.

Учитывая сложность построения воронок продаж, вам нужна всего одна для того, чтобы бизнес был успешен. Но такая, чтобы при её прохождении у заинтересованного потенциального клиента не было вариантов не купить.

Последний элемент, который остался - это 1 канал трафика.

Как бы мне не нравилась идея мультиканального маркетинга, при которой ты радикально снижаешь стоимость контакта с ЦА (чем больший % аудитории выкупаешь в аукционе, тем выше стоимость каждого показа), на старте (до $1 млн в широких нишах) лучше остановиться на чём-то одном.

Дело в том, что каждый год стоимость лидов растёт. Если полтора года назад я мог привлечь с абсолютно стандартной рекламой подписчика на канал по 25 руб., то сейчас с лучшей версией выходит под 55 (у коллег аналогичная ситуация).

В этой ситуации приходится потратить много времени на поиск лучшего подхода к креативам, таргетинга и других параметров. Собрав кампании на коленке такое не сделать.

Отсюда совет: выберите 1 канал трафика, который наиболее эффективен в вашей нише, и максимально его проработайте.

Я оглянулся вокруг в декабре и увидел далеко не один бизнес, который по этой модели зарабатывает >$1 млн в год в России.

И это была первая рекомендация на 2021 год.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Есть вопросы, ответ на которые я не знаю.
Но, возможно, его знает кто-то из вас)

Поэтому привязал чат к каналу, чтобы у вас была возможность задать вопрос и компетентный коллега смог бы помочь советом.

Встречайте первый вопрос:
Есть карта, с которой списываю средства на бюджет в фб и вк.
Как правило использую кредитные карты, потому что есть постоплатные проекты.
Так вот, тиньков, не начисляет мили за покупки в вк и фб, есть ли какие то другие кредитные карты которые начисляют мили за рекламный бюджет или другие бонусы ?

#вопрос

Если кто-то знает о такой возможности, помогите коллеге в комметариях 👇
источник
2020 December 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как быстро и максимально эффективно кинуть страйк на Youtube

Частенько люди ведут себя непорядочно, например, выкладывают чужие материалы на YT без спроса. Для таких существует страйк и сейчас мы посмотрим, как его можно быстро организовать.

Первый вариант: https://support.google.com/accounts/contact/disabled2
Заполняешь данные, с тобой через почту свяжется специалист (модератор) Ютуба.

Второй вариант: https://support.google.com/accounts/community?hl=ru
Подробно расписываешь ситуацию, что кто-то нарушил твои права и выложил авторский контент.

Третий вариант (часто срабатывает): написать в поддержку через твиттер - https://twitter.com/TeamYouTube

За инфу спасибо Эльдару Гузаирову, который помогает клиентам с продвижением на YT
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
История сеошника, который заработал $1млн, клепая сайты про дом2
https://vc.ru/life/189035-doooooom-2-s-shestyu-nulyami-kak-ya-zarabotal-1-mln-na-etom-shou

- удачные имена доменов
- взятый без разрешения контент
- плюс удобно упакованный и оптимизированный
- понимание интересов аудитории
- команда в виде редакторов и администраторов
- заработок на adsense, сапе и тизерках

Это, пожалуй, тот человек, который сильней всех расстроился закрытию телешоу.
источник
2020 December 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дуров объявил о запуске рекламы в Телеграм со следующего года

В личных сообщениях рекламы не будет.

via @imsecretlab
источник