Инструменты для совместной работыХотите попробовать инструменты для гибкого проектирования и совместной разработки продуктов? Идея правильная, потому что многие из таких инструментов для дизайнеров, разработчиков и менеджеров способны облегчить жизнь.
📍
Airtable − таблица и база данных в одном сервисе, позволяет командам полностью координировать рабочий процесс внутри одного сервиса.
📍
appear.in − простой инструмент для совместной работы с видео.
📍
Asana − платформа для управления совместными целями, проектами, повседневными задачами бизнеса.
📍
Basecamp − пакет управления проектами, предназначенный для организации сотрудников, делегирования задач и мониторинга прогресса из одного сервиса.
📍
Filestage − agile-based программное обеспечение для обсуждения контента с коллегами и клиентами.
📍
Gallery.io − совместный инструмент для загрузки проектных работ, получения отзывов и отслеживания изменений.
📍
GoToMeeting − простой, но чрезвычайно мощный сервис веб-конференций.
📍
HiveDesk − инструмент для мониторинга производительности удаленных сотрудников и управления проектами.
📍
Jira − инструмент разработки программного обеспечения, используемый гибкими командами.
📍
Milanote − простой в использовании инструмент для совместной работы, позволяющий организовать ваши идеи и проекты в виде визуальных досок.
📍
Slack − один из наиболее популярных корпоративных сервисов. Позволяет держать чаты разных команд и проектов.
📍
Trello − приложение для управления проектами, которое позволяет вам организовывать и расставлять приоритеты ваших проектов.
📍
Visual Inspector − инструмент совместной работы для обратной связи с сайтом и исправления ошибок в дизайне.
📍
Workzone − мощное программное обеспечение для управления проектами.