Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 November 15

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Конкуренция вообще опасная штука. Коллаборация является более эффективной стратегией. Но это сложно :)
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Я видимо не точно выразился. Любая система стремится к равновесному состоянию. Давно доказано, примеры - любые биоценозы. Существует некоторая динамика движения энергии/массы/ресурса в рамках системы.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Есть конкурентные и симбиотические отношения, конечно вторые сильно эффективнее в долгую.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
В кризисных ситуациях с высокой степенью неопределённости выживание обеспечивается за счёт способности "употреблять" наиболее широкий спектр ресурсов в целях поддержания своей "жизни".
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
При игре в стабильное и долгое - выгоднее специализировать и наращивать количество симбионтов.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Вот мы и пришли к разнобезобразию, потому как игра обычно неоднородна
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Вот мы и пришли к разнобезобразию, потому как игра обычно неоднородна
Что простите такое разнобезобразие?
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Что простите такое разнобезобразие?
Это разнообразие, только не так скучно
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Именно. Важно уметь определять характер игры в текущем контексте. В создании много маленьких сайтиков на нестабильном рынке - нормально играть в быструю с историей про универсальные команды, которые "едят" разные проекты. Если стабильный рынок - то эффективнее специализировать компетенции.
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Это разнообразие, только не так скучно
Разнообразие в симбиозе подразумевает взаимопроникновение, в противном случае это силосы, конкурентные группы или индивиды.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Именно. Важно уметь определять характер игры в текущем контексте. В создании много маленьких сайтиков на нестабильном рынке - нормально играть в быструю с историей про универсальные команды, которые "едят" разные проекты. Если стабильный рынок - то эффективнее специализировать компетенции.
Это если сайтики однотипные, а различается только предметка. Тогда весь стресс разнообразия хавают анатики. И вот им уже недостает обычно глубины, приходится искать экспертов на короткий срок. А для разрабов те же яйца, только в профиль
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Именно. Важно уметь определять характер игры в текущем контексте. В создании много маленьких сайтиков на нестабильном рынке - нормально играть в быструю с историей про универсальные команды, которые "едят" разные проекты. Если стабильный рынок - то эффективнее специализировать компетенции.
Нет не универсальные команды едят разные проекты. Команда в долгую работает над одним продуктом. Но члены команды в той или иной степени взаимозаменяемы, то есть обладают полной информацией о созданном продукте
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Нет не универсальные команды едят разные проекты. Команда в долгую работает над одним продуктом. Но члены команды в той или иной степени взаимозаменяемы, то есть обладают полной информацией о созданном продукте
Команда 20 лет делает самолёт. В самолёте 6 000 000 уникальных деталей и 150 000 сотрудников в команде. А теперь расскажиет мне про "универсальные команды" на проете такого рода.
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Команда 20 лет делает самолёт. В самолёте 6 000 000 уникальных деталей и 150 000 сотрудников в команде. А теперь расскажиет мне про "универсальные команды" на проете такого рода.
Не может одна команда сделать самолёт.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Нет не универсальные команды едят разные проекты. Команда в долгую работает над одним продуктом. Но члены команды в той или иной степени взаимозаменяемы, то есть обладают полной информацией о созданном продукте
Получается довольно ригидная система, которой сложно выйти за рамки текущих компетенций. И углубиться тоже сложно - слишком много времени тратится на взаимообмен
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Не может одна команда сделать самолёт.
Спасибо. Передам Боингу и Эйрбасу, что они не могут.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Не может одна команда сделать самолёт.
Смотря что считать командой. 9 человек - это очень немного. И очень ограничивает понятие команды
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
У меня сейчас уже пять аналитиков, десяток разрабов, три пакетика мескалина...
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Смотря что считать командой. 9 человек - это очень немного. И очень ограничивает понятие команды
Больше уже снижается эффективность коммуникации. И 9 человек tshape это мощная команда.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Больше уже снижается эффективность коммуникации. И 9 человек tshape это мощная команда.
Эффективность простой коммуникации через непосредственное человеческое общение - да. Но это не единственный путь коммуникации.
источник