Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 December 02

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
Mik I.
Корчеватель?
источник

AP

Alexey Pryanishnikov in Архитектура ИТ-решений
Sergey Baranov
Не уверен, что архитектурное, но вдруг кто поможет (можно в личку).

Проблема: версионный контроль графики в gamedev

Контекст: сейчас хранится в git, рядом с исходниками, так как это игры и это выглядит разумным, так как нужно бегать туда-сюда отдельно по версиям кода и графики.
Проблема: это гит и весит это очень много

Решение: пока не ясно. Git устраивает всем, кроме того, что бинарники в нем хранить чересчур объемно.
Как очевидное - храните ссылки\хэши вместо данных, данные в другом месте.
Но может оказаться неудобным извлечение
источник

MI

Mik I. in Архитектура ИТ-решений
Sergey Baranov
Не уверен, что архитектурное, но вдруг кто поможет (можно в личку).

Проблема: версионный контроль графики в gamedev

Контекст: сейчас хранится в git, рядом с исходниками, так как это игры и это выглядит разумным, так как нужно бегать туда-сюда отдельно по версиям кода и графики.
Проблема: это гит и весит это очень много

Решение: пока не ясно. Git устраивает всем, кроме того, что бинарники в нем хранить чересчур объемно.
Git lfs? Или попробуйте Data Version Control (DVC).
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Mik I.
Git lfs? Или попробуйте Data Version Control (DVC).
+
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
+1 за Git LFS,  
git хранит дельты изменений,
если репозиторий раздувается очень быстро то это значит что либо все время добавляются новые файлы, либо вы выбрали такой формат кодирования графики, который полностью изменяет содержимое файла при небольших правках в макете.
Начать следует с workflow работы с графикой.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
Например монолитный Flash-проект на много мегабайт, где в одном файле находятся сотни отдельных ресурсов
источник

MI

Mik I. in Архитектура ИТ-решений
Да, примерно так.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Alexey Pryanishnikov
гуманитарный же подход - авторитет вместо аргументации )
Э, я где-то говорил, что использую авторитет для аргументации?
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
Для бинарников можно еще BitKeeper использовать. У него есть фичи чтоб хранить контент бинарников в отдельном кластере
источник

MS

Maxim Smirnov in Архитектура ИТ-решений
Предновогодний марафон. В канун Нового года многие сообщества подводят итоги. Хочу предложить участникам группы Архитектура ИТ-решений сделать тоже самое, ответив на четыре вопроса:
1. Как вас зовут и чем вы сейчас занимаетесь
2. Что, на ваш взгляд, произошло важного в ИТ-архитектуре в 2019 (в стране, мире, вашей компании или системе)
3. Какие события, книги, выступления запомнились в 2019-м
4. Что нам ждать в архитектуре ИТ-решений в 2020-м

Ответы я буду публиковать (вероятно, порциями) в канале Архитектура ИС и дублировать в группу Архитектура ИТ-решений
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
народ прибывает
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
такое видел в Dead Space 2
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
даешь 2к архитекторов :)
источник

DD

Dmitrii Dima in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
такое видел в Dead Space 2
А потом открылось бонусное оружие?
источник

DD

Dmitrii Dima in Архитектура ИТ-решений
Sergey
даешь 2к архитекторов :)
тут 2к
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
Dmitrii Dima
А потом открылось бонусное оружие?
потом они все собрались вокруг маркера
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
написано 1659
источник

DD

Dmitrii Dima in Архитектура ИТ-решений
Sergey
написано 1659
Сорян-) цифры сложил
источник

DD

Dmitrii Dima in Архитектура ИТ-решений
Kirill Gorin
потом они все собрались вокруг маркера
Продолжай-)
источник

KG

Kirill Gorin in Архитектура ИТ-решений
Dmitrii Dima
Продолжай-)
иди проходи игру ))
источник