Sergey Baranov
Не уверен, что архитектурное, но вдруг кто поможет (можно в личку).
Проблема: версионный контроль графики в gamedev
Контекст: сейчас хранится в git, рядом с исходниками, так как это игры и это выглядит разумным, так как нужно бегать туда-сюда отдельно по версиям кода и графики.
Проблема: это гит и весит это очень много
Решение: пока не ясно. Git устраивает всем, кроме того, что бинарники в нем хранить чересчур объемно.
Сергей, мы писали похожую штуку в продукте для медийщиков / маркетинга.
По реализации -- ресурсы (графика, видео) хранились в файлах, в бд отдельно лежали ссылки / индексы. У нас были большие объемы, но низкие требования по скорости доступа. Поэтому ресурсы ещё лежали на другом хостинге, заточенном на файлы (ощутимо дешевле).
Ещё из интересного -- нужно было хранить low res previews, и генерировать их автоматически. Плюс встраивать просмотр графики и видео прямо в интерфейс.
У нас не было полноценной задачи разложить по веткам, как в git. Но все равно нужны версии и авторство, а также теги (например, вытянуть все ресурсы одной медийной кампании). Плюс workflow согласования поверх прикручен.
В районе 2010-2015 агентства и маркетинг в крупном enterprise в основном сидели на самописных системах ещё.
Если искать из готового, ключевые слова :
-- DAM (digital assets management, ближе к gamedev)
-- MRM (marketing resources management, там все в кучу и хранение тоже)
На русском это называли медиа-архив или медиа-портал.