People management — это крайне недооцененный в России тренд, который в ближайшие 10 лет станет центральным местом в системе менеджмента любой организации.
People management – это один из ключевых навыков настоящего лидера. Это, пожалуй, ключевой навык будущего. У всех людей есть свои личные надежды и мечты, а также собственное мнение и слабости
People management ? Где вы его видели. Люди это же ресурсы. Как звучит вопрос? Где взять ресурсы? Как нам нарастить штат до 1000 единиц? В таких условиях не может быть People management.
People management ? Где вы его видели. Люди это же ресурсы. Как звучит вопрос? Где взять ресурсы? Как нам нарастить штат до 1000 единиц? В таких условиях не может быть People management.
Что значит расти? Если команда делает продукт, который зарабытывает, то она имеет право на получение с этого дивидендов, хотя бы в виде премий и повышения зарплат. В чем здесь проблема?
Зарабатывает не конкретный продукт, а вся компания. Не бывает дохода от изолированного продукта. Так что нет, не работает.
Картами каких банков вы пользуетесь? Через приложения каких банков платите услуги?
Тиньковым не пользуюсь. Но довольно хорошо понимаю, как вообще работает карточный процессинг. И уверен, что быстро его Тиньков не сделал, как и АБСку. Взял чужое, потом переписал за пару лет - может быть.
Ну, потому что карточный процессинг с реализаций всех странных сценариев (например, иностранца с американской картой или картой тинькова где-нибудь в глубине Техаса) - это очень сложно...
Ну, потому что карточный процессинг с реализаций всех странных сценариев (например, иностранца с американской картой или картой тинькова где-нибудь в глубине Техаса) - это очень сложно...
Ну есть и монопродуктовые компании, но не суть. Любой продукт имеет свои метрики доходности и эффективности, даже если это имиджевый продукт
Продукт - это маленькая нашлепка на инфраструктуре, его доля в успехе - проценты. Доходность с точки зрения маркетинга имеет смысл, с точки зрения компании - там все гораздо сложнее.
Продукт - это маленькая нашлепка на инфраструктуре, его доля в успехе - проценты. Доходность с точки зрения маркетинга имеет смысл, с точки зрения компании - там все гораздо сложнее.
По-хорошему так быть не должно. Инфраструктура = comodity, остальное развивается end-to-end по требованиям рынка. Для этого даже специальные стили придумали, называются microservice architecture и self-contained system
Ещё раз, биллинг общий, интеграция с ПС - общая, шлюзы общие. Инфраструктура - это как раз основной актив компании, а то, что у тебя продукты - только UI.
Ещё раз, биллинг общий, интеграция с ПС - общая, шлюзы общие. Инфраструктура - это как раз основной актив компании, а то, что у тебя продукты - только UI.