Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2019 November 13
Геймдев, который мы заслужили
10 декабря выйдет лучшая VR-игра этого года — Boneworks.

Вот тут можно посмотреть на чуть больше геймплея.
источник
2019 November 14
Геймдев, который мы заслужили
Oculus и Unity создали совместный бесплатный курс по разработке под VR.

Он состоит из 11 уроков и дает общее представление о том, что нужно учитывать при разработке для виртуальной реальности: как делать UI, звук и передвижение, оптимизировать проект и ассеты.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Небольшая порция качественного майндфака.

Игра называется Superliminal и она вышла на днях в EGS (сделана на Unity).
источник
Геймдев, который мы заслужили
Studio Tatsu отвечает на популярный вопрос «А как у soft-mesh дела с производительностью?» — тут 500 бочек.

FPS (можно увидеть сверху справа) не опускается ниже 77 (учитывая кучу шаров, наспавненных в процессе — недурно).

Но настоящим бенчмарком системы будут soft-mesh vs soft-mesh коллизии. Интересно было бы взглянуть на них.
источник
2019 November 15
Геймдев, который мы заслужили
Ой, неужели.

https://youtu.be/rAbI0fewc7w
источник
Геймдев, который мы заслужили
Пятая игра в списке #заслужили — Sky Haven.

Это тайкун про управление своим аэропортом. Ребята регулярно публикуют детали о работе над проектом, а также девники разработчиков. Делают игру выходцы из СНГ, обосновавшиеся в столице Литвы. До этого все работали в разных командах, от инди до мейл.ру, где по большей части занимались мобильными проектами. У всех за плечами есть хороший опыт — от 5 лет и больше.

Сначала команда делала детские мобильные игры, но после пятого проекта было решено начать что-то интересное, во что хотелось бы играть и самим.

Сейчас они вышли на кикстартер, где уже собрали около половины суммы.

Даю слово им:

«В Вильнюсе собрались и сначала делали детские мобильные игры. Выпустили 5 штук, но потом решили повернуть "немножко" фокус и сделать что-то серьезное, то, во что сами бы хотели играть.

Запитчили идею инвесторам — те согласились, так стартанул Sky Haven.

Идея исторического прогресса была изначально. Однако примерно через полгода стало понятно, что бэклог выходит из под контроля и часть кор фич пустили под нож — сосредоточившись на классическом варианте: аэропорт в наше время.

Выступили с каким-то полусырым прототипом на линче на DevGAMM в минске. Можно найти на ютубе наше выступление. Затем был год усиленной разработки и рефакторинга.

В конце лета 2018 мы арендовали кемпервен и поехали на Gamescom. С точки зрения маркетинга это сомнительный эксперимент, т.к. не имея возможности и опыта по продвижению мы смогли привлечь на свой стенд только случайных людей или совсем фанатов. Однако команда получила реальный фидбек от живых людей. Это офигенный опыт. Кроме того, получилось пообщатся с кучей людей из индустрии и показать игру топовым издателям.

По результатам общения с издателями мы сделали некоторые выводы и это повлияло на разработку. После геймскома мы продолжали общаться с издателями, готовили Vertical Slice. Видимо что-то пошло не так, или мы так и не поняли что такое Vertical Slice для экономической стратегии про аэропорт. В общем, денег нам никто не дал и контракт мы не подписали.

Перед командой встал вопрос: что делать дальше.  И мы решили так: раз издатели не подписывают игру, хотя мы подстраивались под их требования и пытались им понравится, значит черт с ними, хватит. Нужно делать то, что мы хотим.

Так исторический режим вернулся в бэклог.  Сейчас конец 19 года, у нас маленькое, но очень крутое комьюнити, и запущена кампания на кикстартере. Прогресс не блестящий, но и весьма неплохой. Заметив кикстартер, некоторые издатели нам снова стали писать. Поэтому мы пилим демо-альфу и с оптимизмом смотрив в будущее»

Соцсети Sky Haven

Twitter
VK
Проект на Kickstarter
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2019 November 16
Геймдев, который мы заслужили
Окей. Soft-mesh vs soft-mesh работает хорошо.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Наконец-то в Excel завезли поддержку рейтрейсинга (или я слишком слоу).

Забрать вот тут.
источник
2019 November 17
Геймдев, который мы заслужили
Теперь понятно, как делают локализацию для всех этих игр на мобилках.
источник
2019 November 19
Геймдев, который мы заслужили
Тот самый "флагшип" VR-проект от Valve, который они обещали к концу года — Half-Life: Alyx, это, как ни странно, игра по вселенной Half-Life.

В четверг увидим, что они там решили сделать.

Чую, щитсторм поднимется нехилый. Тайтл франшизы, по которой уже 12 лет не было ни одного проекта. И вот вам VR-игра.

Мне, исходя из названия, кажется, что это будет спинофф, полностью посвященный Аликс Вэнс, где нам надо будет убивать комбайнов в VR-тире и кидать бочки гравицапой. Возможно, сюжет будет рассказывать о том, чем Аликс занималась в сопротивлении до приезда Гордона в Сити-17.

Но это так, я чисто предполагаю, очень сомневаюсь, что они возьмутся развивать события после смерти Илая в конце HL2: EP2.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Если уж пошла такая пляска.

VR-устройствами владеют 1.03% (самый популярный -- Oculus Rift с 0.38%) пользователей Steam согласной официальным данным. Возможно, что Valve рассчитывает увеличить эту цифру своей новой игрой.

Сколько игроков владеет VR-гарнитурами на PS4 и XBOX посчитать сложнее, но не думаю, что цифры будут  большими.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Безусловно одна из самых интересных вещей, связанных с будущим VR-проектом Valve — это возможность взглянуть на обновленный Source 2 в идеальных условиях (современные ассеты, освещение и эффекты, их собственный физический движок Rubikon).

До этого Source 2 использовали для разработки с нуля лишь двух проектов — Artifact и Dota Underlords (обе игры не дают пространства для раскрытия графических и физических возможностей). Dota 2 была перенесена со старой версии движка, а сборник VR-игр выглядел тускло (вышел давно, да и вообще, там некоторые эпизоды были сделаны на Unity).

Техническую революцию ждать сложно — время уже не то. Но на что-то интересное надеяться можно.
источник
2019 November 21
Геймдев, который мы заслужили
Steam запустил красивую страницу Remote Play, а на главной поставил большие подборки кооперативных игр и начал распродажу «Together».

Вот вам, кстати, и отсылочка на Тодда Говарда.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Через 46 минут покажут игру (Half-Life: Alyx). Где за этим следить — сам не знаю.

Буду смеяться, если игра все-таки будет не на Source 2, а на Unity.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Вышел видос лучшего друга Кодзимы про Half-Life: Alyx

https://youtu.be/-9K0eJEmMEw
источник
Геймдев, который мы заслужили
Анонсирующий трейлер.

Сайт игры — half-life.com/en/alyx

Выходит в марте 2020.

Если вы владеете Valve Index — игру получите бесплатно.

Купить можно за 976,5 рублей (без скидки 1085).
источник
Геймдев, который мы заслужили
Miss me?
источник
Геймдев, который мы заслужили
Поиграю в диванного специалиста Digital Foundry и проведу небольшой технический анализ анонсирующего трейлера (и заодно возможностей Source 2).

— Лицевые анимации на достойном уровне, но таким уже не впечатлишь. Непонятно одно: продолжение ли это non-motion-capture системы из HL2, либо же это обычный motion capture.
— Текстуры в очень хорошем разрешении, качественные PBR-материалы и высокодетализированные модели окружения. Болтик на ножницах на 0:16, похоже, не плоский. Перчатки Аликс проработаны до мелочей: микросхемы и контакты.
— Очень много интерактивного окружения, как и в HL2. Зомби все так же кидаются бочками, игрок может отодвигать мелкие предметы. Особенно отмечу момент на 0:56, где Аликс подбирает с полок патроны.
— Объемное освещение и туман, а также глобальное затенение.
— Отличнейшее сглаживание и motion blur.
— Много разнообразных визуальных эффектов с системой частиц, отбрасывающих свет.
— Плавные анимации, судя по всему с хорошим блендингом между состояниями (там, где Аликс убивает комбайна, переход от его бега к смерти происходит плавно, но это может быть катсценой).
— Ну и UX-наблюдение: жизни показаны на дисплее левой перчатки.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Очевидно, что Valve и обновила инструменты. Hammer Editor получил ТЕМНУЮ ТЕМУ, поддержку VR и кучу всего другого.

Игроки смогут делать свои миры с помощью инструментов и делиться ими со всем миром (ну это очевидно, игра без глубокой поддержки модов от Valve выйти не может).

Остался последний вопрос: где Source 2, Гейб? Давай сюда, вы же обещали еще 4 года назад!
источник