Пятая игра в списке #заслужили —
Sky Haven.
Это тайкун про управление своим аэропортом. Ребята регулярно публикуют детали о работе над проектом, а также девники разработчиков. Делают игру выходцы из СНГ, обосновавшиеся в столице Литвы. До этого все работали в разных командах, от инди до мейл.ру, где по большей части занимались мобильными проектами. У всех за плечами есть хороший опыт — от 5 лет и больше.
Сначала команда делала детские мобильные игры, но после пятого проекта было решено начать что-то интересное, во что хотелось бы играть и самим.
Сейчас они вышли на кикстартер, где уже собрали около половины суммы.
Даю слово им:
«В Вильнюсе собрались и сначала делали детские мобильные игры. Выпустили 5 штук, но потом решили повернуть "немножко" фокус и сделать что-то серьезное, то, во что сами бы хотели играть.
Запитчили идею инвесторам — те согласились, так стартанул Sky Haven.
Идея исторического прогресса была изначально. Однако примерно через полгода стало понятно, что бэклог выходит из под контроля и часть кор фич пустили под нож — сосредоточившись на классическом варианте: аэропорт в наше время.
Выступили с каким-то полусырым прототипом на линче на DevGAMM в минске. Можно найти на ютубе наше выступление. Затем был год усиленной разработки и рефакторинга.
В конце лета 2018 мы арендовали кемпервен и поехали на Gamescom. С точки зрения маркетинга это сомнительный эксперимент, т.к. не имея возможности и опыта по продвижению мы смогли привлечь на свой стенд только случайных людей или совсем фанатов. Однако команда получила реальный фидбек от живых людей. Это офигенный опыт. Кроме того, получилось пообщатся с кучей людей из индустрии и показать игру топовым издателям.
По результатам общения с издателями мы сделали некоторые выводы и это повлияло на разработку. После геймскома мы продолжали общаться с издателями, готовили Vertical Slice. Видимо что-то пошло не так, или мы так и не поняли что такое Vertical Slice для экономической стратегии про аэропорт. В общем, денег нам никто не дал и контракт мы не подписали.
Перед командой встал вопрос: что делать дальше. И мы решили так: раз издатели не подписывают игру, хотя мы подстраивались под их требования и пытались им понравится, значит черт с ними, хватит. Нужно делать то, что мы хотим.
Так исторический режим вернулся в бэклог. Сейчас конец 19 года, у нас маленькое, но очень крутое комьюнити, и запущена кампания на кикстартере. Прогресс не блестящий, но и весьма неплохой. Заметив кикстартер, некоторые издатели нам снова стали писать. Поэтому мы пилим демо-альфу и с оптимизмом смотрив в будущее»
Соцсети Sky Haven
Twitter
VK
Проект на Kickstarter