Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2018 June 07
Геймдев, который мы заслужили
Там ребята просят информационной поддержки для своей книги про отечественную игровую индустрию.  Кто они такие можно почитать тут — https://www.facebook.com/ReaMike/posts/10214706236842914. Всем неравнодушным просьба расшейрить информацию, возможно, это будет действительно крутой материал по нашей родной и в то же время самобытной игровой индустрии.

Как сами пишут,  в этой книге можно будет найти:

• Историю развития отечественной игровой индустрии от начала и до наших дней
• Историю 10 знаковых для нашей игровой индустрии компаний
Свыше 30 интервью, объединенных в один глобальный материал
• Информацию о тонкостях локализации игр
• Историю игровой журналистики и ее самых знаковых представителей
• Сведения об официальном образовании в сфере геймдева в России
• Комментарии специалистов из ведущих компаний о развитии индустрии в ближайшем будущем
• Порядка 200 открытых источников, которые легли в основу создания материала

https://vk.com/wall-166485082_39
источник
2018 June 09
Геймдев, который мы заслужили
Марк Браун разбирает современные игры и то, как можно адаптировать олдскульную систему очков и лидербордов под реалии 2018 года.

К примеру, с помощью системы очков можно заставить игроков играть в совершенно другой манере: искать секреты, использовать сложные комбо-приемы (как, к примеру, это сделано в Bayonetta).

https://www.youtube.com/watch?v=K6y9PJipfpk
источник
Геймдев, который мы заслужили
Мой товарищ запилил отличный сайт с расписанием мероприятий и бинго-карточками. Кстати, наша команда одна из первых принесла в ру-нет культуру бинго-карточек, которая хоть и не стала традицией ру-коммьюнити, но уже активно используется многими игровыми сообществами. И это круто, потому что у нас почему-то не любят делать из  крутых ивентов реальное шоу и интерактив.

По поводу Е3:

Именно на Е3 прослеживаются современные тренды игровой индустрии и то, что котируется у игроков в данный момент. Поэтому советую глядеть хотя бы фоном или почитать рекапы этого мероприятия. Игровому разработчику всегда нужно быть в тренде и понимать, делает ли он актуальный продукт.

http://bydlo.design/
источник
Геймдев, который мы заслужили
Одной картинкой можно охарактеризовать весь тот позор от ЕА. Примерное состояние современного геймдева очерчено — легендарные стратегии стали мобильными играми, а в шутеры пихают батлрояли.
источник
2018 June 11
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
Долгая цепочка позора от Клиффа закончилась намного глупее, чем мы могли ожидать.

Lawbreakers теперь Free to Play. Да, можно забрать бесплатно в Steam.

Почему глупо делать эту игру бесплатной сейчас? Потому что поздно, опыт Evolve уже показал, что если в игру никто не играет, то нужно сделать ее бесплатной как можно быстрее, пока она существует в информационном поле, хотя бы в негативном ключе.

Игру это, несомненно, не спасет. Только лишь подкинет дровишек в hate-train и подпортит еще сильнее репутацию Клиффу и всем его будущим проектам.

https://store.steampowered.com/app/350280/LawBreakers/
источник
2018 June 17
Геймдев, который мы заслужили
Это просто великолепно. Визуальное и звуковое пиршество и релаксация. Порой я задаю себе вопрос: "Ну почему я не додумался сделать что-то похожее?".

Скачайте и поиграйте, хотя слово играть тут не совсем подходит.

https://kenwong.itch.io/blossom

https://www.youtube.com/watch?v=I5s32uC_qhA
источник
2018 June 19
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня начался Unite Berlin. Пока мало чего сверхинтересного, на всякий случай можете следить за трансляциями. Переводить время просто: +1 час по МСК.


https://www.youtube.com/watch?v=u3K86nnzwc4
источник
2018 June 20
Геймдев, который мы заслужили
А вот вам новый интерфейс юнити.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Беленькая версия (больше никаких серых тонов)
источник
Геймдев, который мы заслужили
В Unity скоро появится шаблон шутера, как в UE4. Возможно, что даже с серверной частью.

Кстати, вчера показывали как можно в один клик запустить сервер и пригласить друзей поиграть в ваш сырой билд.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Для любителей писать плагины: Unity планирует выпустить к 2019.1 UI-фреймворк для удобного создания собственного интерфейса в редакторе. Слева пример кода и результата.
источник
Геймдев, который мы заслужили
В скором Text Mesh Pro полностью заменит существующую систему текста в Unity.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Террейн все-таки обновят к 2018.3 (несмотря на то, что его чуть было не отложили в долгий ящик).
источник
Геймдев, который мы заслужили
Завезут и улучшенную производительность террейна. Open-world/big-world проекты на Unity станут работать намного шустрее (привет, Тарков)
источник
Геймдев, который мы заслужили
А вот обновленный пайплайн.
источник
2018 June 21
Геймдев, который мы заслужили
источник
2018 June 24
Геймдев, который мы заслужили
Мета-геймдев
источник
2018 June 30
Геймдев, который мы заслужили
Большой список геймджемов на itch.io

Если вам нечего делать, хочется найти идеи для игр или просто отточить свои скиллзы — участвуйте в джемах. Это крутой опыт, который тяжело получить самостоятельно. Тем более, ваши проекты не растянутся на долгие годы, а вы научитесь работать быстрее и планировать задачи реалистичнее.

https://itch.io/jams
источник
2018 July 04
Геймдев, который мы заслужили
AI + Machine Learning + Процедурная генерация + Unity

Инсталляция реагирует на присутствие человека в комнате и на его действия, генерируя музыку и визуальные образы.

Поражает то, как быстро игровые технологии вышли за рамки индустрии.

Всего 10 лет назад  у обычного человека не было возможности бесплатно пользоваться тем, что сейчас уже кажется данностью.

https://vimeo.com/274377734
источник