Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2018 July 09
Геймдев, который мы заслужили
Наверное, это лучший влог о разработке игр. Настолько эстетичный, уютный и домашний. Еще очень интересно наблюдать за тем, как парень в соло пилит на протяжении двух лет игру своей мечты на Java. Без движков, самописно с помощью OpenGL.

Скоро готовит релиз в стим, но сейчас его отсрочили проблемы со здоровьем — у парня был рак языка и он его недавно победил.

В общем, советую глянуть, как минимум ради вдохновения.

https://www.youtube.com/user/ThinMatrix/
источник
2018 July 10
Геймдев, который мы заслужили
Unity 2018.2 уже доступна. Накатывайте.

https://blogs.unity3d.com/2018/07/10/2018-2-is-now-available/
источник
2018 July 11
Геймдев, который мы заслужили
источник
2018 July 16
Геймдев, который мы заслужили
Кто-то еще верит в успех этого проекта?
источник
Геймдев, который мы заслужили
Всё, игровому краутфандингу каюк. МММ-болтуны из Star Citizen выиграли суд, изменив пользовательское соглашение таким образом, что все транзакции произведённые ранее не подлежат рефанду. Учитывая что западная судебная система любит опираться на прецеденты, получается так что теперь любой пиздобол может собирать деньги на игру и никогда её не выпускать, как клоуны из стар ситизен https://dtf.ru/games/23279
источник
Геймдев, который мы заслужили
Телеграм стал популярным местом для игровых разработчиков — большие суперчаты позволяют общаться сотням и даже тысячам людей, объединенных общей идеей, а каналы позволяют доносить контент без помех для внимания (комментариев).

На канале @gamee_dev автор пишет небольшие посты об игровой индустрии, делится обучающими статьями и мыслями о современных игровых трендах, а также публикует интересные околоигровые новости.

Советую заглянуть к нему на канал.
источник
2018 July 19
Геймдев, который мы заслужили
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/unreal-engine-4-20-released

Вышла новая версия UE с символической цифрой — 420.

Из нового:
— Оптимизации для Switch, Android и iOS (спасибо работой над Fortnite для этих платформ)
— Кинематографичный DOF
— Профайлер для редактора материалов
— Новая система LOD (proxy lod), которая ест меньше ресурсов
— Новый VFX-редактор Niagara (early-access)
— Улучшенный сборщик мусора, обещают прирост производительности до 13 раз в некоторых случаях (не волнуйтесь, это не самые распространенные случаи, но все равно полезно)
— Наконец-то поддержка VS 2017

Ну и куча мелких улучшений и приятных вкусностей.
источник
2018 July 24
Геймдев, который мы заслужили
источник
2018 July 31
Геймдев, который мы заслужили
Epic Games сделали мобильную игру для обучения основам UE4. Очень крутая идея, которую, я надеюсь, подглядят другие компании. Для обучения  нужно немного знать С++.
iOS
Android
источник
2018 August 12
Геймдев, который мы заслужили
Извиняюсь за долгое отсутствие, но я тут был немного занят.

Кстати, напоминаю всем, что сейчас проходит Ludum Dare #42 на тему Running out of space. Для тех, кто не знает: LD -- это крупнейший геймджем. За победу не дают призов, а сроки максимально жёсткие. Почему так много людей участвуют? Потому что это огромнейший опыт, проверка скиллов и способ влиться в коммьюнити и получить репутацию.

Первый день подошел к концу, но впереди два для команд и один для одиночек.
источник
2018 August 14
Геймдев, который мы заслужили
Народа НАСТОЛЬКО много, что сервера тупо не выдерживают и большая часть людей не может залить свои игры.

Поэтому было решено продлить сабмишшены на всю ночь (а может и на 24 часа).

Сейчас, кстати, выходит Battle for Azeroth, можно потупить там.

Ай, точно, в аддон сейчас тоже не пропихнуться.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Участвуете ли вы в джемах и хакатонах?
anonymous poll

Не участвую – 471
👍👍👍👍👍👍👍 71%

Участвую, но не часто – 167
👍👍 25%

Участвую и часто – 23
▫️ 3%

👥 661 people voted so far.
источник
2018 August 16
Геймдев, который мы заслужили
UE4 открывает Unreal Academy — удобный способ найти нужные туториалы по тем или иным вопросам.

У Unity это существует несколько лет и приятно видеть, как команда UE4 наращивает количество ресурсов для изучения движка.

https://academy.unrealengine.com/
источник
2018 August 22
Геймдев, который мы заслужили
В Shadow of the Tomb Raider, которая выходит в сентябре, есть настройка сложности исследования мира.

Гляньте, как она меняет игровое окружение. Лично я всегда хотел скрыть этот надоедливый птичий помет в Uncharted и Far Cry.
источник
2018 August 27
Геймдев, который мы заслужили
Если и в этот раз поляки делали игру на костылях, как было с третьим Ведьмаком, то большое им уважение.

Делать игры настолько крутого уровня, имея очень странное техническое исполнение (про ведьмака много было сказано на лекциях и выступлениях, но если вкратце -- парни делали много всего руками, что уже давно делают автоматически) -- это надо быть не из робкого десятка.

Глядите, как после этой игры, да и до того как она выйдет, в разы увеличится дроч на киберпанк. Масла в огонь уже подлили Blade Runner и Deus Ex: MD, но сейчас мы будем наблюдать реальный пожар.

И дело в том, что большая часть киберпанк-игр была либо среднячком, либо занимала какую-то нишу, как Shadowrun.

Когда появляются сильные игроки, то и жанр начинает получать второе дыхание. Интересно, произойдет такое когда-нибудь со стимпанком, или жанр так и не будет иметь достойных представителей в кино и игровой индустрии.

https://youtu.be/vjF9GgrY9c0
источник
2018 August 29
Геймдев, который мы заслужили
Когда говорят, что разработка на нодах -- это удобно и понятно. Заслужили?

https://blueprintsfromhell.tumblr.com/
источник
2018 September 02
Геймдев, который мы заслужили
Месяц назад Aphex Twin выпустил видео. В новом клипе какой-то дико пиздатый процедурный арт, сделанный сверхчеловеком. Неделю назад уже Max Cooper выпустил клип, который ему сделал Raven Kwok. Рейвен запрограммировал и визуализировал Машину Тьюринга.

Это к разговору о том, какие охуительные вещи можно творить с помощью generative и procedural art. И не только для музыкальных клипов или фильмов, но и для игр.
источник
2018 September 10
Геймдев, который мы заслужили
Пока особых новостей нет, так что держите новый трейлер Киберслава — славянского киберпанка. Кстати, эстетически очень сильно похоже на аниме типа GITS и Akira, а также на мангу Берсерк.

https://www.youtube.com/watch?v=3k5KWFnnXK4
источник
2018 September 11
Геймдев, который мы заслужили
Когда впервые открыл Юнити и скачал все бесплатные ассеты из ассет-стора
источник
Геймдев, который мы заслужили
Когда впервые открыл 3дмакс и добавил все модели с бесплатных стоков
источник