Дмитрий Сичинава:
«София Багдасарова показала мне приписываемую Розановой картину якобы 1915 года со скандальной выставки в Генте. Искусство часто прекрасно поддается лингвистической экспертизе (ср. палеографию надписей на иконах). Здесь эта сторона тоже вполне саморазоблачительна: ребята ошиблись три раза в девяти буквах.
В картине использован фрагмент словосочетания "с уведомлѣ..." Очевидно, имеется в виду почтовая формула "с уведомлением" (письмо, телеграмма и т. п.). Однако в дореформенной орфографии буквы "ять" и "е" в этом слове писались ровно наоборот, а кроме того, предлог "с" требовал конечный "ъ": "съ увѣдомленiемъ".
Ольга Розанова окончила женскую гимназию и, вероятно, знала, как пишется это слово; кроме того, картина по замыслу предполагает коллажное "документальное" воспроизведение фрагментов подлинных почтовых принадлежностей и текста на них.
Либо автор осознанно играет с орфографией (хотя это характерно для футуристической книги, а не живописи, и устроено там в целом иначе; еры могли опускаться, но такая мена ятей труднопредставима), либо полотно создано существенно позже 1915 года человеком, слабо владевшим дореформенным правописанием».
https://goo.gl/xhtyui