Я тоже с удовольствием послушаю)
Ну тогда я с удовольствием прямо здесь и отвечу:
1. Универсальных решений нет (и, как по мне, не будет в обозримом будущем).
2. Универсальных коробочных решений нет тем более.
3. Есть решения для конкретных платформ (зачастую, мобильных), но все они завязаны на свои SaaS (TMS), что нивелирует их достоинства (я исхожу из постулата, что иметь по отдельному технологическому процессу и по отдельной TMS для каждой платформы никто не захочет).
4. Все решения для конкретных платформ требуют установки SDK и дополнительного инструментирования билдов. Примеры: OneSky, Applanga. Никто не гарантирует, что ваше приложение с установленным сторонним SDK будет работать корректно. Эти SDK довольно инвазивны. (У нас был, правда довольно давно, неудачный опыт прикручивания подобного SDK.)
5. Даже наличие коробочной версии решения не означает, что процесс сбора скриншотов можно будет автоматизировать. Обычно сбор скриншотов подразумевает наличие либо ручного прохода по тест-плану, либо автотестов.
6. Писать автотесты дорого и долго (локализацию надо делать раньше, чем написаны автотесты); а на ручное тестирование полагаться для полного покрытия не стоит.
7. Большинство "ограниченно-успешных" внедрений скриншотинга имеют кучу оговорок: "да, у нас это есть, но только для определенной платформы, и только для основных экранов приложения".
8. Для экономии и для отсутствия привязки к какому-то дополнительному SaaS чаще всего скриншоты делают как побочные артефакты автотестов (особенно когда автотесты уже внедрены, и на их написание уже выделены человеческие ресурсы). В таких случаях скриншоты получаются "почти бесплатно", но остальные минусы сохраняются (долго ждать покрытия новых фич, т.е. там, где скриншоты для локализации нужны больше всего).
9. Наибольшего успеха можно достичь там, где разработчики сами в процессе добавляют инструментирование для автотестов. Тогда покрытие тестами (и скриншотами) нового функционала будет идти быстрее.
Мы пробовали и один из сторонних SDK (неудачно), и брать скриншоты с автотестов, когда они у нас были (чуть более успешно, но всего для пары платформ). В итоге у меня сложилось ощущение, что гораздо проще и дешевле точечно вручную предоставлять скриншоты (прикреплять их к сегментам в CAT) когда о них явно просят. Они нужны далеко не всегда при начальном переводе, а финальное тестирование уже надо проводить во внутренних сборках продукта. Но если в компании уже есть инфраструктура написания автотестов, то грех ей не воспользоваться и не собирать скриншоты пусть и не для начальной локализации, но хоть для периодической оценки лингвистами.
А вообще, если уж тратить время и деньги на дополнительное инструментирование, то целесообразнее вкладываться в инфраструктуру in-context редактирования, нежели в скриншоты.