Size: a a a

Основной аэродром

2019 February 23
Основной аэродром
​​🎉Дорогие друзья, у нас с вами сегодня День рождения! Очень символично, что именно 23 февраля 2018 года, ровно год назад, начал свое вещание Телеграм-канал "Крылья войны"!🍾

⏳За это время канал "Крылья войны" стал хорошей информационной площадкой для всех, кому военная авиация не чужда. Мы сплотились в одну большую, дружную команду и будем расти дальше!

🥃Поздравляю нас всех с Днем рождения "Крыльев" и всех мужиков с Днем защитника отечества! В честь этих праздников объявляю парад каналов которые читаю и с которыми взаимодействую:

@karaulny и @aviadispet4er - для меня эти каналы главные и любимые агрегаторы в Телеграме;

Авиация:
@aviationmode - Интересные и часто уникальные авиационные темы и новости;
@AviaChatChannel - Авиационные новости во всех подробностях;
@frequentflyers - Инсайды, профессиональные статьи и лайфхаки о гражданской авиации;
@main_aerodrome - История авиации в картинках и в статьях;
@dronesrussia - Всё о военных и гражданских БПЛА (беспилотниках);
@aviahh - Чтобы найти работу в авиационной отрасли, нужно читать этот канал;
@fotografersha - Марина Лысцева, одна из лучших авиационных фотографов;
@atojournal -  Неофициальный канал авиационного портала ATO;
@AviaComments - Объективные и профессиональные комментарии к авиационным инфоповодам;
@heliman86 - Настоящий вертолётчик с интересными историями о своей работе;

Милитари и силовики:
@sil0viki - Главный силовой агрегатор;
@wargonzo - Субъективный взгляд на войну и оружие;
@boris_rozhin - Военный эксперт и журналист;
@mig41 - Майор и Генерал во всей красе;
@milinfolive - Осведомлен обо всём происходящем в милитари;
@Sladkov_plus - Александр Сладков, профессиональный военный корреспондент, мастер своего дела и просто хороший человек;
@warjournal - Актуальное о войне и воинах;
@capt404 - Капитан Врунгель о флоте;
@infantmilitario - Милитари новости;
@operline_ru - Оперативная аналитика и наблюдения, за всем в военном мире;
@voenvz - Интересная точка зрения на происходящее в отечественном и мировом военном кластере;
@apache_dances - Фанат НАТО и военный буквоед;
@brussinf - Актуальная информация о жизни НАТО;
@astramilitarum  - Имперская гвардия Телеграма;
@Army_Russia - Талантливый милитари фотограф, Евгений Кель;
@rusfleet - Дневничок мичмана Птичкина, про ВМФ России и мира;

СМИ и авторские каналы обозревателей новостей:
@rt_russian - Официальный канал Russia Today;
@mediatech - Медиатехнолог на информационной повестке дня;
@stormdaily - Официальный канал Daily Storm;
@radiogovoritmoskva - Оперативно и о главном Говорит Москва;
@ENews112 -  Крупный российский канал о происшествиях;
@bbbreaking - Актуальные мировые новости, быстро и чётко;
@internetsmi - Сми-ли. Новости понятным языком;
@tv_gramrbc - Обзор повестки дня в интересном формате;
@pokolenieY - Интересные статьи и оригинальные истории.
источник
Основной аэродром
Широкофюзеляжный реактивный лайнер Lockheed L-1011 TriStar в ливрее Saudi Arabian Airlines. #СаудовскаяАравия, 1977 год.
Воздушный флот Saudi Arabian Airlines был самым совершенным на Ближнем Востоке. Чтобы ещё раз подтвердить это компания и заказала L-1011 TriStar, который считался одним из самых безопасных и технически совершенных самолётов в мире. Всего в ливрее Saudi Arabian Airlines летали 24 «Тристара», в основном на европейских маршрутах. Интересная ранняя схема нанесения названия компании на фюзеляж: с правой стороны на арабском, а с левой на английском. Позже на обеих сторонах будет дублироваться надпись "Saudi Arabian Airlines" сразу на двух языках.
источник
2019 February 24
Основной аэродром
В середине 1950-х годов в #США шла активная стадия работ над реактивной многоцелевой летающей лодкой Martin P6M SeaMaster. Для увеличения автономности этих самолётов стратегического значения предполагалось использовать специальные подводные лодки — они должны были доставлять запасные части, боекомплект, проводить небольшой ремонт. Проектированием таких субмарин занималась фирма General Dynamics. На фото как раз и запечатлён момент тестирования инженерами моделей подлодки-плавбазы и P6M (весьма отдалённо напоминающей оригинал, стоит отметить) в бассейне. Проект подводной лодки не пошёл дальше масштабной модели, ввиду отказа от полноценного принятия Martin P6M SeaMaster на вооружение.
источник
2019 February 25
Основной аэродром
#ОбложкаНедели журнала Flying от 14 мая 1938 года, #Англия
Двухместный учебно-тренировочный самолёт Miles M.14 Magister был разработан специально для королевских ВВС и авиации королевского военного-морского флота. Стал первым тренировочным монопланом в составе ВВС. Использовался при подготовке будущих пилотов истребителей Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane. Прекрасные лётные характеристики Miles Magister обусловили его большой тираж — всего было выпущено более 1300 самолётов.
источник
2019 February 26
Основной аэродром
Пассажиры садятся в авиалайнер Hopfner HV-4/28 с б/н A49. Аэропорт Асперн, Вена, #Австрия, 1935 год.
Этот небольшой пассажирский самолёт был спроектирован известным австрийским лётчиком Теодором Хопфнером в 1929 году и построен в единственном экземпляре. Внешне — Fokker-подобный высокоплан с закрытой кабиной. Мог перевозить всего 4 человека, поэтому явно не все желающие с фотографии поместятся. Активно эксплуатировался для перевозок и экскурсионных полётов вплоть до 1938 года.
источник
2019 February 27
Основной аэродром
Футуристические летательные аппараты Карла Ганса Янке, #Германия.
Проекты сверхзвуковых ракетоподобных пассажирских лайнеров были созданы Янке в 1960-70-х годах. По замыслу они должны были стать отправной точкой для создания аппаратов для космических путешествий. Проектировал немецкий инженер и двигатели для своих самолётов, в том числе и атомные. Увы, у его идей не было шансов на воплощение — с 1950 года до самой своей смерти в 1988 году Карл Ганс Янке был пациентом психиатрической больницы с диагнозом «параноидальная шизофрения».
источник
2019 February 28
Основной аэродром
Горный аэродром в Гималаях. Лукла, #Непал, 1986 год.
Аэропорт Луклы считается одним из сложнейших в мире. Длина его ВПП всего 527 метров и она расположена под уклоном в 12% (6.8°) на отметке 2860 метров над уровнем моря. Такие условия позволяют принимать только вертолёты и самолёты короткого взлёта и посадки. На фотографии как раз один из них — De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Series 300 с б/н 9N-ABI авиакомпании Royal Nepal Airlines. Этот борт летал по маршруту Лукла — Катманду с 1973 по 1995 год.
Благодарю подписчика за находку!
источник
2019 March 01
Основной аэродром
Замечательные фото от @main_aerodrome дополню более свежими фото от подписчика, за что ему большое спасибо! Это примерно октябрь-ноябрь 2018 года.
Сказочное место! Вот бы там побывать.
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
#Пятничное авиационное фото для обложки журнала Vogue. Фотограф: Тони Фрисселл. #США, июль 1941 года.
Модель Сэнди Райс в пилотской экипировке позирует возле учебно-тренировочного самолёта Waco UPF-7. Этот, уже достаточно старомодный для тех лет, биплан с открытой кабиной стал самым массовым самолётом Waco Aircraft Company. C 1937 по 1942 годы было выпущено свыше 600 единиц UPF-7. А его дальний потомок от компании WACO Classic Aircraft — Waco YMF-5 — производится с 1986 года по настоящее время.
источник
2019 March 02
Основной аэродром
🇫🇷 Юбилей успешного сверхзвука 🇬🇧

Ровно 50 лет назад, 2 марта 1969 года, в небо впервые поднялся прототип сверхзвукового пассажирского самолета Concorde.

Concorde был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта. основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки британской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно.

Concorde стал великим символом новой эпохи в отношениях двух стран - дружбы, сотрудничества и «Согласия».

Всего было произведено 20 машин этого типа, которые находились в эксплуатации с 1976 года по 2003 год.

Материалы @ Airbus, André Cros, Aviation Week, Brenda Greenwood.
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
источник
Основной аэродром
Открытка от FlightMode для коллег @aviadispet4er @aviachatchannel @wingsofwar @main_aerodrome @frequentflyers и @karaulny Rossiya Airlines Airbus A320-200, названный в честь города Тверь
источник
Основной аэродром
Концепт дальнемагистрального авиалайнера Vickers VC10 Super 200. #Англия, 1957 год.
Ещё до того, как Vickers VC10 совершил свой первый полёт, его конструкторы задумались о разработке на его базе пассажирского самолёта бóльшей вместимости. Проект, обозначенный как Super 200, предусматривал удлинение фюзеляжа на 8,1 метров, установку более мощных турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Conway RCo.43 и размещение 212 пассажирских кресел. Это позволило бы ему на равных конкурировать с американским Boeing 707–320. Увы, эти идеи так и остались на бумаге. Снижение государственного финансирования вынудило Vickers упростить проект. Так появился Vickers Super VC10 на 174 пассажира, который и был выпущен малой серией в количестве 17 штук.
источник
2019 March 03
Основной аэродром
Сельскохозяйственный самолёт PZL-106A Kruk. #Польша, 1992 год, открытка из личной коллекции автора.
При разработке Kruk (в переводе с польского — «ворон») группа конструкторов во главе Анджеем Фридришевичем вдохновлялась американским Piper PA-25 Pawnee. Их главной задачей было создание надёжного и простого в обслуживании самолёта. В итоге получился весьма удачный низкоплан с 1300-литровым баком для химикатов, закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Серийное производство PZL-106A началось в 1976 году. Всего было выпущено более 275 самолётов. Основным эксплуатантом стала Польша. Kruk также экспортировался в ГДР, Чехословакию, Египет, Венгрию, Аргентину, Эквадор и Бразилию. Турвобинтовые модификации PZL-106BT-601 Turbo Kruk до сих пор летают в Аргентине.
источник