И СНОВА ПРО....
ВИЗУАЛ⠀
Был пост выше,что визуал- это самое важное, что есть сейчас в инстаграм. Именно на него падает взгляд при попадании на ваш профиль.
⠀
✅Одно из важных правил – это определится со схемой контента. Их достаточно много, можно глянуть на просторах интернета.
⠀
🌟Чтобы красиво выглядел визуал нужно чередовать дальний, передний и средний фон.
⠀
✅Личные фотографии всегда набирают больше ❤️.
⠀
☝Для экспертов обязательно выбирать шаблон или отдельное фото для определённых экспертных рубрик.
⠀
❌Ни в коем случае не постите картинки из гугла, это уже прошлый век и такие картинки никогда не соберут много ❤️! Инстаграм хочет живых фотографий!⠀
✅Обязательно обращайте внимание на формат фото, которое выкладываете, у инстаграма ,-это квадрат. Следите, чтобы ничего не обрезалось.
⠀
❌Избегайте разного формата вашего визуала, если так сами не задумали.
⠀
✅Помните,Инстаграм любит живые😊 фото.
⠀
❌НЕ нужно все фотографии обрабатывать одним пресетом, потому что если к одному фото подойдет этот пресет - с другими его нужно корректировать.
⠀
✅Соблюдайте единый стиль, чтобы одна цветовая гамма прослеживалась везде.
⠀
❗Избегайте тусклых, серых, скучных цветов.
Если Ваш профиль продающий, он должен быть ,как минимум, ярким🎉
✅Ваши фото должны быть разнообразными.
❌Не нужно выставлять 100500 селфи или просто однотипных фото-это СКУЧНО, это НЕ работает
☝Прежде чем выдвинуть ваш профиль на рекламу, посмотрите на него со стороны: ВАМ НРАВИТСЯ СВОЙ АККАУНТ? Вы бы подписались на него?
❗Если сами себя не можете критиковать, попросите друга (но предупредите, что нужна честная оценка)
@markesmm