Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 December 18
Instagram | TikTok | SMM
Инстаграм вводит обновление с групповыми историями.

Напомню, что обновление тестировалось еще в октябре, а сейчас его начинают полноценно вводить.

При создании Истории вы публикуете ее в общий поток, в раздел Близкие друзья или в раздел групповых историй.

Вы можете самостоятельно формировать нужные группы и выбирать ту, на которую будет распространяться конкретная Stories.
источник
2019 December 19
Instagram | TikTok | SMM
​​Instagram начал предупреждать о фейковом контенте

Отныне пользователи Instagram по всему миру будут получать предупреждение о фейковом контенте. Правило будет распространяться на публикации, истории, профиль и личные сообщения, но не на контент политиков.

Заниматься проверкой контента будут сторонние компании. Для поиска фейковых публикаций будет использоваться технология сопоставления публикаций. При этом, стоит отметить, что если какой-либо контент был признан фейковым в Facebook, то аналогичные публикации будут автоматически получать соответствующую метку в Instagram, и наоборот.

Публикации с фейковым контентом будут иметь рейтинг и ссылки на статьи из надёжных источников, опровергающих утверждения сделанные в посте. Социальная сеть также усложнит доступность каких-либо публикаций, постоянно признающихся фейковыми — их будет трудно найти в ленте рекомендаций и разделе поиска публикаций по хештегам.

По данным Techcrunch, публикации и рекламные кампании политических деятелей не будут попадать под новый механизм управления фейковым контентом — их посты проверяться не будут. Журналисты называют данное исключение «согласованным с политикой Facebook», ведь компания Марка Цукерберга, по их данным, позволяет бороться политикам с соперниками при помощи фейковых публикаций.

Помимо отметок о фейковом контенте социальная сеть начала предупреждать пользователей о том, что описание публикации может быть оскорбительным или издевательским. Предупреждение будет появляться перед публикацией, но не помешает пользователям опубликовать пост. Данные отметки появляются с помощью работы нейросети, анализирующей подписи с текстами, на которые пользователи жаловались из-за оскорбительного характера. Функция пока работает лишь в нескольких странах.
@markesmm
источник
2019 December 20
Instagram | TikTok | SMM
В Instagram Stories появился новый режим «Коллаж».

Теперь прямо в «историях» можно создавать коллажи. Доступно 6 разных макетов. Коллаж может содержать от двух до шести фотографий.

На данный момент, коллажи поддерживают только изображения.

Если этот режим ещё не появился у вас, нужно завершить сессию в Инстаграм и зайти по новой. Лучше всего это делать через раздел «Авторизации».

Как выйти через раздел «Авторизации»?

Настройки Инстаграма → Безопасность → Авторизации.

В «Авторизациях» найти свою сессию, где написано «Сейчас в сети» и «Выйти» из нее.

После этого, нужно будет снова войти в свой аккаунт.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 21
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2019 December 23
Instagram | TikTok | SMM
Ты just читаешь этот text, а твой brain напрягает извилины и translate с английского на russian.

Таким образом ты learn английские words, поскольку your мозг постепенно начинает think на двух языках.

Ничего сложного, truth? Но твой brain уже запомнил 10 new слов. Продолжай study английский language вместе с нами 👇
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Ошибки при работе в Инстаграм.

Довольно часто слышим вопросы: «Как продвигаться?», «Что делать в этой ситуации, а что в этой?»

Но, к сожалению, редко объясняем «как не нужно делать», остановившись на том «как нужно».

В результате сталкиваемся с аккаунтами, которые проводят конкурсы каждые 3 дня, выжигая аудиторию и не понимают этого.

Давайте пробежимся по основным ошибкам продвижения в Инстаграм:

- Постоянные конкурсы.  Этим вы приучаете свою аудиторию проявлять активность только на коммерческой основе.

- Скучные посты-знакомства, повторяющиеся в точности каждый раз.

- Про накрутки лайков/подписчиков - я промолчу.

- Только продающий контент. И магазины и блогеры в погоне за монетизацией аккаунта часто переходят все грани, и в каждом своем посте пытаются что-то продать. Мало кто делает это искусно.

- Нерегулярность. Должна быть стабильность в публикуемом контенте, иначе вы сами «рубите» свою аудиторию.

- Закрывать аккаунт в коммерческом аккаунта на время рекламы. Люди не подписываются на закрытый коммерческий аккаунт.

- Фото/видео низкого качества. Пользователей приучили к красивой картинке, теперь это первый уровень конкуренции, то есть если картинка не привлекает взгляд вы уже проиграли.
@markesmm
источник
2019 December 24
Instagram | TikTok | SMM
​​Дополнительный бесплатный трафик в аккаунт

Немногие знают, что в Инстаграм можно прописать ALT-теги в альтернативном тексте для слабовидящих, которые позволяют попасть в поисковую выдачу картинок.

Поисковики индексируют изображения, используя данные ALT-тегов.

Для того чтобы попасть в поисковую выдачу Яндекс. Картинок, Google.Картинок прописывайте альтернативный текст к постам.

P.S. На скриншоте показал куда нажимать, чтобы сделать описание.
@markesmm
источник
2019 December 25
Instagram | TikTok | SMM
В Инстаграм появился новый вид верификации профилей.

Иногда Инстаграм запрашивает подтвердить владение аккаунтом с помощью кода из смс или электронной почты, чаще всего это бывает из-за использования различных программ и сервисов для продвижения. В большинстве случаев, доступ к аккаунту возвращался сразу после подтверждения.

На днях в Инстаграм появился новый вид верификации, состоящий из трех этапов.

Первый этап: нужно пройти Google-капчу — «Я не робот».

Второй этап: указать номер телефона или почту, а затем получить смс или письмо с кодом.

Третий этап: самое интересное нововведение, Инстаграм отправит все эти данные на проверку и если они убедятся в подлинности вашей информации, тогда в течение 24 часов вернут доступ к аккаунту, а до этого вы не сможете пользоваться аккаунтом.

Многие сервисы и программы уже научились обходить новый вид верификации, поэтому непонятно для кого Инстаграм всё это делает. Если только усложняет жизнь обычным пользователям.
@markesmm
источник
2019 December 26
Instagram | TikTok | SMM
Появилась расширенная фильтрация постов в статистике. Много всего нового.
@markesmm
источник
2019 December 27
Instagram | TikTok | SMM
​​​А вы знали, что Instagram сообщает о сделанных скриншотах вашим собеседником в директе!?

Мало кто знает, а некоторые и вовсе не обращают внимание, но если вы отправляете кому-либо в директ свое фото или видео в режиме «Разовый просмотр», «Повторный просмотр» или «Оставить в чате», а другими словами в виде «истории» — то эти «истории» частично защищены от скриншотов и записи экрана.

Частично защищены, потому что попрежнему можно сделать скриншот или записать экран на видео, но ровно в этот же момент отправитель этих «историй» получит уведомление о том, что ваш собеседник сделал снимок экрана или записал видео.

Как узнать сделали скриншот или нет?

1. Появится push-уведомление от Instagram, о том, что ваш собеседник сделал снимок экрана. (скрин №2)

2. Возле каждой отправленной «истории» в директ появится иконка «солнышка» и подпись «Снимок экрана». (скрин №3)

Теперь вы знаете, что можно спалить или спалиться самому!😁
@markesmm
источник
2019 December 28
Instagram | TikTok | SMM
Важная штука.

Теперь вы сможете выставлять минимальный возраст, с которого можно просматривать ваш аккаунт.
@markesmm
источник
2019 December 29
Instagram | TikTok | SMM
​​Brand Collabs Manager
Неделю назад Инстаграм объявил о новом витке развития платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager в Facebook, которая теперь начнет работать и с блогерами в Instagram.

По сути платформа Brand Collabs Manager - официальный маркетплейс между рекламодателями и лидерами мнения, который анонсировался как сервис, обещающий не брать комиссию при совершении сделок между блогерами и рекламодателями.

Ключевым отличием от большинства существующих платформ считается аналитика блогеров, которая будет происходить не по внешним метрикам, а по внутренним (интересы, гео, возраст и тд), чего так не хватает сейчас.

Конечно, как долго Инстаграм не будет монетизировать эту область неизвестно, мне кажется это сделано временно с целью перетянуть часть трафика у существующих сервисов/агентств по работе с блогерами.

Также говорится о том, что рекламодатель сможет продвигать таргетированной рекламой рекламный пост размещенный с помощью платформы, что позволит сильно расширить охват рекламного поста. С этим функционалом можно предположить, что Инстаграм может оставить эту область и без дополнительной монетизации, зарабатывая на использование таргетированной рекламы.

Платформа доступна в 50 странах, но для блогеров в России еще не работает.
Можно лишь подать заявку на регистрацию рекламодателем.
@markesmm
источник
2019 December 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Как написать или позвонить человеку в WhatsApp не добавляя его номер в телефонную книгу?

У нас есть проект, где нам часто требуется писать в WhatsApp на номера, которых нет в телефонной книге. Каждый раз добавлять номер в «контакты» долго и не очень удобно, а на компьютерах даже невозможно.

Но есть простое решение о котором мы уже писали, но немного для других задач.

В первую очередь это будет удобно для тех, кто общается в WhatsApp через компьютер.

Что нужно сделать?

1. Необходимо скопировать нужный номер.

2. Зайти в браузер в телефоне или компьютере.

3. В адресной строке набрать wa.me/

4. Сразу после адреса вставить скопированный номер телефона, чтобы получилось wa.me/79222222222

5. Перейдите по получившемуся адресу.

6. У вас откроется чат с пользователем, а если номер телефона не зарегистрирован в WhatsApp, появится ошибка.

Вот такой простой способ, который помогает сильно ускорить процесс написания сообщений.

Например, это работает так:

Когда мы общаемся с клиентом по телефону и понимаем, что разговор идёт к тому, чтобы отправить дополнительную информацию в WhatsApp, оператор уже в это время набирает адрес в браузере с номером телефона клиента и как только получает добро на отправку — тут же отправляет.

Клиентам такая оперативность очень нравится!
@markesmm
источник
2019 December 31
Instagram | TikTok | SMM
И СНОВА ПРО....
ВИЗУАЛ


Был пост выше,что визуал- это самое важное, что есть сейчас в инстаграм. Именно на него падает взгляд при попадании на ваш профиль.


✅Одно из важных правил – это определится со схемой контента. Их достаточно много, можно глянуть на просторах интернета.

🌟Чтобы красиво выглядел визуал нужно чередовать дальний, передний и средний фон.

✅Личные фотографии всегда набирают больше ❤️.

☝Для экспертов обязательно выбирать шаблон или отдельное фото для определённых экспертных рубрик.

❌Ни в коем случае не постите картинки из гугла, это уже прошлый век и такие картинки никогда не соберут много ❤️! Инстаграм хочет живых фотографий!

✅Обязательно обращайте внимание на формат фото, которое выкладываете, у инстаграма ,-это квадрат. Следите,  чтобы ничего не обрезалось.

❌Избегайте разного формата вашего визуала, если так сами не задумали.

✅Помните,Инстаграм любит живые😊 фото.

❌НЕ нужно все фотографии обрабатывать одним пресетом, потому что если к одному фото подойдет этот пресет - с другими его нужно корректировать.

✅Соблюдайте единый стиль, чтобы одна цветовая гамма прослеживалась везде.

❗Избегайте тусклых, серых, скучных цветов.
Если Ваш профиль продающий, он должен быть ,как минимум, ярким🎉

✅Ваши фото должны быть разнообразными.

❌Не нужно выставлять 100500 селфи или просто однотипных фото-это СКУЧНО, это НЕ работает

☝Прежде чем выдвинуть ваш профиль на рекламу, посмотрите на него со стороны: ВАМ НРАВИТСЯ СВОЙ АККАУНТ? Вы бы подписались на него?

❗Если сами себя не можете критиковать, попросите друга (но предупредите, что нужна честная оценка)
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом, желаем успехов и счастья 🥳
Спасибо что вы с нами 🤗
источник
2020 January 01
Instagram | TikTok | SMM
Молчаливые 🤫подписчики

Замечали? Уверена,такое бывает у всех: подписались люди, молчат и смотрят. Только лайкают(и то иногда). Что же делать?

ВОВЛЕКАТЬ

Видели ,наверное, блогов, которые задают одни и те же вопросы после своего поста типа
❎«А у Вас так же?»или
❎«Как выходные провели?»

Отвечать на них разве хочется?
Скучные, неинтересные, однообразные вопросы🥴

🤔Что же интересно аудитории?

✅Давать советы!
Вот всегда люди очень любят советовать что-либо,даже если не знают правильно ли советуют😀

✅Критиковать.
Это вообще бесспорно, мне кажется у девушек это особенно развито😂😂😂

✅Спорить.
Многие очень любят спорить,особенно в комментариях,когда не видят по сути своего оппонента, доказывают свою правоту, вступают в дискуссии.

✅Высказывать свое очень важное мнение .
Тут даже описывать не нужно😁🙈.

✅Играть, проходить тесты, угадывать.
Желательно не просто так при этом,а за подарок😉

🔝Какие есть темы для вовлечения?

Всегда актуальны темы отношений, воспитания детей, прививки, религия.

Проводите опросы! Любые задевающие за живое и вызывающие желания написать ответ, например – бьете ли вы своего ребенка? Устраивает ли вас секс со своим половым партнером? Изменял ли вам когда-нибудь супруг?
☝Такие провокационные темы всегда актуальны и вызывают интерес аудитории.
@markesmm
источник
2020 January 02
Instagram | TikTok | SMM
Чек лист «Красивый визуал»
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник