Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2020 January 15
Instagram | TikTok | SMM
Instagram впервые за 5 лет обновил режим Boomerang в Stories.

Появилось 3 новых эффекта и возможность обрезать видео с самим «бумерангом».

SlowMo - замедляет скорость проигрывания «бумеранга» в два раза.

Echo - добавляет эффект размытия движения, так что за всем движущимся появляется полупрозрачный след.

Duo - добавляет глитч-эффект.

Обрезка — позволяет отредактировать длину вашего «бумеранга».

Как воспользоваться новыми эффектами?

Сначала запишите «бумеранг», а затем нажмите на иконку «бесконечности» вверху экрана, у вас появится возможность выбрать нужный эффект.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Хочешь поднять своё настроение? 😂😂😂
Самый 🔥ЛУЧШИЙ смешной канал приколов! 😍
👉 НАЖМИ СЮДА 👈
источник
2020 January 16
Instagram | TikTok | SMM
🌐ГЕОЛОКАЦИЯ🌐

🎲продолжаем искать целевую аудиторию правильно🤔

Геотеги🌏 ставятся только по одному в посте и в сторис, их нельзя поставить несколько.

В использовании они просты:ставим отметки там, где находится ваша целевая аудитория. Например ,вы работаете мастером по ботоксу, отметки с вашей аудиторией мы ставим в местах скопления людей, но максимально приближенных к вашему месту работы. Это могут быть кафе недалеко от вашего центра, университеты, клиники красоты, парикмахерские и прочие заведения.

❗Важно отслеживать какие-нибудь интересные мероприятия, например открытие какого-нибудь большого торгового центра или День города, когда большинство людей будут проводить время на этой тусовке, тогда отметка геолокации неплохо поднимет вашу статистику, и отлично зайдет – но при условии что ваше фото будет бомбой💣, и публика не сможет пройти мимо😤

Когда вы выкладываете пост, важно учитывать время  публикации. Например, если вы мама в декрете или блогер, то ваша аудитория в 3 часа ночи, скорее всего спит, и если вы поставите геолокацию ночного заведения, на пост с ребенком врядли кто зайдет😁

⌚Лучше выкладывать посты с утра и вечером, когда люди приходят с работы. Проанализируйте,где может быть ваша целевая аудитория с утра? Школы, университеты, работа.
А чем заниматься ваша ЦА? У кого из них есть время сидеть в телефоне? Вооооот, а потом удивляетесь, что Ваш пост не набирает нужных охватов!
@markesmm
источник
2020 January 17
Instagram | TikTok | SMM
Масслукинг

Или массовый просмотр Instagram Stories других пользователей, как метод подвижения👌



Это когда сервис/приложение от вашего лица смотрит Stories других пользователей.

Ещё полгода назад эффективность метода была под сомнением. Но сегодня, когда все больше обычных людей пилит Stories (вспомните хотя бы 28/04, столько яиц я за всю свою жизнь не видел) - это один из самых популярных методов обратить внимание на ваш аккаунт!

Как работает? Обычный пользователь делает Stories - вы его просматриваете - пользователь видит незнакомую аватарку - заходит в профиль - а там ВЫ, шикарный аккаунт - влюбляется и подписывается!

Учтите, чтобы на Вас подписались, НУЖЕН ШИКАРНЫЙ профиль, а не 3 фото-картинки и непонятный текст🤔 но это уже совсем другая история.

➕ часто даже пользователь в своих Stories репостит, что вы посмотрели истории, а это уже продвижение за счет продвижения😂!

Какие сервисы/приложения для просмотра в Stories есть:
👉 instaplus
👉 Instasoft
👉 Zeus
👉 Instapromo
👉promoflo

Это из недорогих.
Есть и подороже👌, но достаточно этих🎯
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Масслукинг

Или массовый просмотр Instagram Stories других пользователей, как метод подвижения👌



Это когда сервис/приложение от вашего лица смотрит Stories других пользователей.

Ещё полгода назад эффективность метода была под сомнением. Но сегодня, когда все больше обычных людей пилит Stories (вспомните хотя бы 28/04, столько яиц я за всю свою жизнь не видел) - это один из самых популярных методов обратить внимание на ваш аккаунт!

Как работает? Обычный пользователь делает Stories - вы его просматриваете - пользователь видит незнакомую аватарку - заходит в профиль - а там ВЫ, шикарный аккаунт - влюбляется и подписывается!

Учтите, чтобы на Вас подписались, НУЖЕН ШИКАРНЫЙ профиль, а не 3 фото-картинки и непонятный текст🤔 но это уже совсем другая история.

➕ часто даже пользователь в своих Stories репостит, что вы посмотрели истории, а это уже продвижение за счет продвижения😂!

Какие сервисы/приложения для просмотра в Stories есть:
👉 instaplus
👉 Instasoft
👉 Zeus
👉 Instapromo
👉promoflo

Это из недорогих.
Есть и подороже👌, но достаточно этих🎯
@markesmm
источник
2020 January 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Как рекламировать личный блог, если нет рекламных макетов?

Есть такой метод рекламы у блогера, когда блогер после рекламной подводки вставляет не ваши рекламные макеты, а скриншот вашего поста, который по смыслу попадает идеально в целевую аудиторию блогера.

Как пишется такой пост?
Вы подбираете блогера, который имеет вашу целевую аудиторию.
Просматриваете его посты за последние пару месяцев и ищите темы, которые максимально вовлекли подписчиков (лайки, комментарии и т.д.).

Делаете свой пост на эту же тему. Причем хорошо, если вы сможете рассмотреть разные точки зрения одного и того же вопроса, чтобы привлечь внимание еще большего количества людей.

В рекламной подводке блогер рекомендует ваш блог с призывом подписаться и прочитать данный пост.

P.S.
По-хорошему под каждого блогера нужен свой такой пост с общей тематикой, которая не оставит равнодушно его подписчиков.

Но выкладывать такие посты на свою аудиторию не всегда хочется.
Поэтому вы можете упростить эту задачу и просто редактировать свои старые посты (только тссссс🤫)…
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Как рекламировать личный блог, если нет рекламных макетов?

Есть такой метод рекламы у блогера, когда блогер после рекламной подводки вставляет не ваши рекламные макеты, а скриншот вашего поста, который по смыслу попадает идеально в целевую аудиторию блогера.

Как пишется такой пост?
Вы подбираете блогера, который имеет вашу целевую аудиторию.
Просматриваете его посты за последние пару месяцев и ищите темы, которые максимально вовлекли подписчиков (лайки, комментарии и т.д.).

Делаете свой пост на эту же тему. Причем хорошо, если вы сможете рассмотреть разные точки зрения одного и того же вопроса, чтобы привлечь внимание еще большего количества людей.

В рекламной подводке блогер рекомендует ваш блог с призывом подписаться и прочитать данный пост.

P.S.
По-хорошему под каждого блогера нужен свой такой пост с общей тематикой, которая не оставит равнодушно его подписчиков.

Но выкладывать такие посты на свою аудиторию не всегда хочется.
Поэтому вы можете упростить эту задачу и просто редактировать свои старые посты (только тссссс🤫)…
@markesmm
источник
2020 January 19
Instagram | TikTok | SMM
А вы делаете резервную копию своего профиля в Instagram?

В последнее время, Instagram без особых на то причин стал часто блокировать аккаунты.

Раньше, восстановить аккаунт удавалось даже за несколько часов, теперь же процесс может затянуться на недели и месяцы, а самым «везучим» вообще не удается разблокировать свои аккаунты.

В связи с этим, хотим напомнить вам о существовании в Instagram функции по скачиванию всех данных со своего профиля!

Данная функция позволяет получить архив со всеми фото, видео и «историями», которые были опубликованы у вас в аккаунте. Также в архиве будут списки с подписчиками и подписками. Списки с вашими лайками и комментариями...иии список со всей перепиской в директе!

Поэтому, если вы будете периодически запрашивать файл со всей этой информацией, то у вас всегда под рукой будет свежая резервная копия вашего аккаунта.

И если вы поймете, что восстановить доступ к старому аккаунту уже не получается, вы всегда сможете запустить новый, взяв весь контент из резервной копии и подписавшись на старых подписчиков.

Как сделать?

Чтобы запросить файл со всеми данными, вам нужно перейти на эту страницу через браузер!

Или в мобильном приложении зайти в Настройки → Безопасность → Скачивание данных. Затем следуйте инструкциям в самом приложении!

Есть несколько нюансов:

1. В архиве фото, видео и истории будут в нормальном «человеческом» виде, а вот все остальные списки будут в JSON формате, с ними простому человеку будет не легко, придется привлекать знающих людей или же самому пытаться собрать нужные данные.

2. Запрашивать файл с данными можно раз в четыре дня.

3. Архив с данными может формироваться до 48 часов, в зависимости от количества данных в нем, а затем будет отправлен на почту.

4. Ссылка для скачивания архива будет доступна только 48 часов, поэтому скачивайте файл сразу, не откладывайте.

Следующий пост будет про то, что нужно делать и куда писать, если ваш аккаунт заблокировали.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Хочешь бесплатно есть в KFC и Макдональдс?

Говорю коротко и по делу:

Ребята с канала «Бесплатно» тратят весь день на поиски бесплатных ништяков по всему интернету. Бесплатные игры в Steam, баскеты в KFC, годовая подписка на IVI, халявные поездки в Яндекс.Такси и многое другое.

Пост удалится через 24 часа, поэтому залетай на канал пока всю халяву не прикрыли - https://t.me/joinchat/AAAAAFV3XiP867Ab1y2_7A
источник
2020 January 20
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2020 January 21
Instagram | TikTok | SMM
​​Какие ниши бывают?

☘ Узкая или широкая

➖Слишком широкая ниша не позволяет сосредоточиться на определённой тематике и ваши подписчики/клиенты не понимают, что вы предлагаете. А вы, в свою очередь, не можете определить целевую аудиторию.
➖И, наоборот, слишком узкая ниша ограничивает и не дает возможности масштабироваться и развиваться дальше.

☘ Конкурентная или свободная

➖Если вы не можете найти достойных конкурентов, то вы или плохо искали, или в этой нише мало денег. Это закон рынка - там, где есть спрос, обязательно появится предложение. Открыть перспективную нишу, в которой пока никого нет - все равно, что выиграть лотерею.
➖Но если такое случится, будьте готовы, что будете в ней одиноки, никто не сможет помочь вам в развитии, не с кем будет сотрудничать.

☘ Растущая или схлопывающаяся ниша

➖Выбирая тематику, очень важно думать о том, будет ли эта тема так же актуальна спустя какое-то время. Пример схлопывающихся ниш: любые ниши, выстроенные вокруг тренда.  

☘ Ниша вокруг аудитории

➖Есть определенные группы людей, которые одновременно интересуются множеством вещей. Ниши, построенные вокруг аудитории, позволяют объединить ряд интересов, связав их через уникальную подачу и через их актуальность для конкретных людей. По этому принципу часто строятся глянцевые журналы и лайфстайл-блоги - ассортимент тем большой, но подача и стиль очень похожи.
@markesmm
источник
2020 January 22
Instagram | TikTok | SMM
Instagram блокирует музыку в Stories или в ленте?

Ловите инструкцию как этого избежать👌

Вам потребуется:
👉 VideoShow (или любое другое приложение, где можно озвучить)
👉 ваш телефон
👉 второе устройство (например, ноут)

Выбираете на другом устройстве любимую музыку, включаете, и включаете озвучку вашего ролика на телефоне!
Вуаля, за счёт шумов Instagram ничего не распознает и не удалит.

Всё просто😉

Ещё один метод:
👉 изменить скорость музыки на 0,9х или 1,1х
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Дмитрий Коренко, Тимур Прохоров - Insta-таргет для экспертов (2019)

Перейти к обучению
источник
Instagram | TikTok | SMM
Instagram блокирует музыку в Stories или в ленте?

Ловите инструкцию как этого избежать👌

Вам потребуется:
👉 VideoShow (или любое другое приложение, где можно озвучить)
👉 ваш телефон
👉 второе устройство (например, ноут)

Выбираете на другом устройстве любимую музыку, включаете, и включаете озвучку вашего ролика на телефоне!
Вуаля, за счёт шумов Instagram ничего не распознает и не удалит.

Всё просто😉

Ещё один метод:
👉 изменить скорость музыки на 0,9х или 1,1х
@markesmm
источник
2020 January 23
Instagram | TikTok | SMM
​​​Instagram всё больше интегрирует IGTV в приложение.

На днях в СМИ начали распространяться новости, что Instagram «признал провал IGTV», так как убрал кнопку этого раздела из приложения.

Да, кнопку убрали, но убрали, чтобы сделать лучше, чем было.

Теперь раздел с IGTV находится в разделе «Интересное». IGTV там занимает почетную первую вкладку. Нажимая на вкладку, появляется возможность посмотреть рекомендованные и популярные видео. Там же можно добавить и своё IGTV-видео.

IGTV-видео уже не обособленная функция, которая многим из-за этого не нравилась. Видео из этого раздела давно доступны в интересном, ленте, профиле, а также имеют свою отдельную вкладку у каждого в профиле.

И самое главное нововведение, которое позволит увеличить количество загружаемых IGTV-видео в Instagram. Теперь стандартным путем можно загружать видео не только до минуты, но и до 10 минут, а в некоторых случаях и до часа. Да-да, теперь IGTV можно загружать через стандартный функционал — через плюсик посередине экрана.

Подводя итог, можно сказать, что Instagram не собирается «признавать провал IGTV», а наоборот работает над тем, чтобы длинные и качественные видео получили больше внимания.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Жесткие диеты и срывы, бесконечно чередуются не принося результата? 

Автор канала «Sport & Health» расскажет, как кушать правильно и вкусно, без ограничений, доходящих до абсурда. Расскажет как грамотно тренироваться и объяснит как лучше составить план тренировок.

Любите себя таким, какой вы есть.
Но если вы истинно любите себя и свою жизнь, вы знаете, что лишний вес, это прежде всего вред для здоровья, а значит от него нужно избавляться.

Помимо проблем с весом, неправильное питание способно принести еще других сотню недугов. 

Если вы любите себя и цените свое здоровье, подписывайтесь на: @sportrfa
источник
2020 January 24
Instagram | TikTok | SMM
​​​​КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ?

Нет времени на долгую настройку рекламы? Хотите запустить продвижение поста, который хорошо зашёл у аудитории?

Тогда настройте таргет через приложение Инстаграм.

Итак, как это сделать :
▪️Заходите в пост, который хотите поставить на рекламу.
▪️Нажимаете кнопку ПРОДВИГАТЬ.
▪️Выбираете, какое действие человек должен совершить после вашей рекламы: перейти в ваш профиль Инстаграм, на ваш сайт или написать в Директ
▪️Настраиваете аудиторию (пол, место нахождения, возраст и интересы вашей ЦА)
▪️Выбираете суточный бюджет кампании (от 20 рублей) и её продолжительность .
▪️Привязываете свою карту
▪️И нажимаете на кнопку ➡️ СОЗДАТЬ ПРОМОАКЦИЮ.

❕Далее ваша реклама будет на одобрении. На это требуется не более 24 часов (как правило существенно меньше).
@markesmm
источник
2020 January 25
Instagram | TikTok | SMM
​​​​UGC в Instagram

UGC – user generated content, контент которые создают пользователи. Фактически, идеальными примерами успешности модели UGC являются социальные сети.

1. Пункт первый.
Это бесплатно. Вы не платите зарплату сотрудникам, создающий контент и можете использовать этот контент в своём профиле.

2. Пункт второй.
Это earned media. То, к чему стремятся все. Это бесплатный лояльный позитивный охват. При этом earned media сильно отличается от вирусного охвата.

💥Вирусный охват – охват полученный путём распространения контента, который создали вы.
💥Earned media – охват полученный путём создания о вас контента.
Почти всегда такой охват значительно более выигрышный, так как следующий пункт.

3. Пункт третий.
Нативное сарафанное радио. Когда о вас рассказывают ваши клиенты и вас хвалят, это выглядит нормально и этому верят. Вы поехали переобуться и поставить зимнюю резину? Вам очень понравилась зона отдыха на автосервисе и вы об этом запостили одну Историю? Ваши друзья автомобилисты спрашивают у вас, чё как, нормально? Вы только что привлекли несколько клиентов в автосервис.
@markesmm
источник
2020 January 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Последние обновления Instagram за прошедшую неделю

▪️С 14 января 2020 года «небольшой процент» пользователей по всему миру может обмениваться сообщениями в компьютерной версии Instagram.
Direct на компьютере будет таким же, как и в мобильной версии Instagram.

▪️Для путешественников ввели интерактивный стикер с точкой на карте, который можно будет прикреплять в историях

▪️Возможность упоминания в Stories (Mention) только от своих друзей, на которых вы подписаны или же запрет отметок для всех
@markesmm
источник