Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2020 January 02
Instagram | TikTok | SMM
​​Эксперимент на себе. Действие психостимуляторов на организм человека.

Практический-психолог из Петербурга создал канал  25-ый час, для того, чтобы проверять на своём примере и рассказывать людям самые рабочие методики биохакинга.

Он уже опробовал на себе эффект действия ноотропов и психостимуляторов, полифазный сон по 4 часа в сутки, повторение материала в осознанном сновидении и экстремальную тренировку кратковременной памяти.

Пока другие люди читают двухтомники по саморазвитию, этот человек выбирает и описывает для своих подписчиков жемчужины из мира тайм-менеджмента, здоровья и психологии, которые действительно работают с ним.

Подписывайтесь - @hourc
источник
2020 January 03
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
Всегда чего то не хватает? Прокачай себя 👇👇👇
https://t.me/joinchat/AAAAAEMYkYKY6NEu39PNaw
источник
2020 January 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Где искать идеи для постов?

Спросить у аудитории. Никто не ответит вам на этот вопрос честнее, чем подписанные на вас пользователи. Чего не хватает вашей ЦА? Самое время узнать это

Тематические сайты. Хотите разобраться, как донести свою мысль до мам-блогеров или для представителей любых других тематик? Зайдите на представительские ресурсы, обратите внимание на лексику и становитесь ближе к этой части своей аудитории


The Question. Сокровищница заголовков и идей к вашим публикациям. Ресурс затрагивает все темы: от философских до «гавкает ли внутренний голос собаки?»

Кстати о заголовках.
Заголовок — один из главных элементов на основании которого пользователь принимает решение об актуальности предлагаемого контента для него.

Главная задача заголовка — «затянуть» читателя внутрь текста. Это определённый текстовой соблазн, ведь вы словами воздействуете на читателя и формируете желание зайти дальше.

Если вы хотите привлекать внимание к своему контенту, то нравится вам это или нет, но в обязательном порядке нужно оттачивать навыки в составлении заголовков 😉
@markesmm
источник
2020 January 05
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2020 January 06
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
источник
2020 January 07
Instagram | TikTok | SMM
​​КОНТЕНТ-ПЛАН: СЕКРЕТЫ

Сохраняйте полную инструкцию по созданию идеального контент-плана для бизнес-аккаунта/ коммерческого блога👩🏻‍💻

🔸Чётко определяем основную тематику и 5-8 дополнительных.
Например, вы продаёте вязаные вещи. Основная тематика - фотографии вещей, процесс вязания и лайфкахи как использовать их, примеры на модели как выглядит ваша вещь, о плюсах вещей сделаны хендмейд, дополнительные - реклама товара, колористика и фасоны вещей, юмор из мира хендмейд, рассказ о универсальности и эксклюзивности моделей, истории из жизни и о создании той или иной вещи и т.д.
🔸Делим посты по категориям: информационные, продающие, развлекательные.
🔸Считаем количество постов на месяц. Оптимальный режим - 2 поста в ленте и 4-6 сториз. Для IGTV снимаем ролики раз в неделю (пишу на примере вязаных вещей, для большинства коммерческих аккаунтов совет актуален). Для блогов добавляем эфиры.
🔸Считаем необходимое количество графики (фото, иллюстраций и т.д.).
В нашем случае это 60 фото хорошего качества минимум. Иногда иллюстрации, видео и т.д. Весь этот контент нужно закупить или подготовить заранее. Если чего-то нет, корректируем контент-план.
🔸Каждый 4-ый пост - окно с обозначением цветового коридора.
Почему так? Ситуационный маркетинг никто не отменял. Но и стилистику аккаунта никто не отменял.
🔸Будьте максимально разнообразны. Разные посты (короткие, длинные), разные ракурсы фото (с соблюдением стиля!), крупные планы, детали, видео и гифки. Используйте все типы контента, раскрывающие тему.
🔸Сначала пишем просто список постов: заголовок+предложение, раскрывающее смысл поста. Детали проработаем потом.
🔸Потом напротив каждого пункта пишем цель поста и список ключевых слов. Да, в инсте ключи работают.
🔸И только сейчас - пишем посты, от 1000 до 1700 знаков.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
На этом канале ты можешь найти разные картинки со смыслом, трогательные ролики, цитаты умных людей и многое другое. Грустно конечно - но вся горькая правда жизни.
@mindsb
источник
2020 January 08
Instagram | TikTok | SMM
Проверьте подключение аккаунта

Теперь при подключении Instagram аккаунта к бизнес-странице Facebook соцсеть фб удостоверяеться в том, что вы понимаете что дальше будет и какие полномочия вы даете для администраторов свой бизнес-страницы фб.

Это появилось, после того как можно стало отвечать на комментарии и в direct прямо из Facebook с компьютера. И это совершенно бесплатно, вот ссылка
https://www.facebook.com/НазваниеВашейСтраницы/inbox/НазваниеВашейСтраницы/inbox/

@markesmm
источник
2020 January 09
Instagram | TikTok | SMM
КАК УПРАВЛЯТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПОДПИСЧИКОВ?

1️⃣ #сказочноебали, или сила хештега

Признавайтесь как прочитали этот тег? 😅 Двусмысленная фраза, правда? 😂 Я знаю о том, что прочтение может быть разным. И что это непременно привлечёт внимание!

Использование таких хештегов, ох, как это повышает рейтинг публикаций. Вовлечённость повышается — это факт❗❗❗

2️⃣ Приём Марии Солодар, блогера-миллионника, грамотного продвиженца личного бренда:
Сделайте умышленно ошибку в посте или сториз, и вовлечённость поднимется в разы: все кому не лень напишут, где вы ошиблись.

3️⃣ Инструмент Саши Зверевой, тоже миллионника, бывшей солистки группы Демо, та самая «Солнышко в руках», а ныне блогер ЗОЖ и материнства — долго писала историю своей бурной молодости (записки для будущей книги), обрывая эпизод на самом интересном месте. Текстовый сериал! Угадайте, сколько тысяч комментариев «пишиИсчо» она получала на каждый пост?

❗Итого: странные слова и сочетания, умышленные ошибки, обрыв на самом интересном месте...и ВСЕ ВАШИ молчаливые ПОДПИСЧИКИ "ЗАГОВОРЯТ"🔥

Ничего нового вроде бы? Вроде бы...а вы попробуйте, как это работает 😉
@markesmm
источник
2020 January 10
Instagram | TikTok | SMM
ЗАЧЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ...


"Нет айфона? Нищеброд!"

К чему это я?💸

А к поиску вашей целевой аудитории, которая уже растеряла такие параметры как уровень дохода и платежеспособность.

Если вы коммерческий профиль то вам важно понимать, что упор сейчас делается на себя, то есть на то, как вы себя позиционируете:кто вы, каковы ваши принципы, ваши интересы и ценности. Безликие товары и услуги становятся неинтересными.
ИНТЕРЕСНА ЛИЧНОСТЬ.

Сейчас сегментация целевой аудитории как таковая, не имеет большого значения, потому что ваш товар или услугу может купить как сильно независимый финансовый человек, так и человек, который просто соберет деньги на вашу услугу(или даже возьмет долг)

Например раньше 🤳 айфон считался показателем финансового благополучия, а теперь вспомните тех, у кого есть айфоны последней модели?🤔
Я лично знаю людей ,у которых кнопочный телефон, но достаточно солидное состояние, и тех, у кого айфон последней модели, но едва сводят концы с концами.

❗А почему так? У людей разные ценности и приоритеты. Кто-то купит себе на последние деньги телефон, а кто-то будет ходить с кнопочным, но посещать исключительно самые дорогие рестораны города, пользоваться селективной парфюмерией и носить брендовую одежду.

☝Определять свою целевую аудиторию обязательно нужно, чтобы понимать, к кому вы обращаетесь/кого Вы хотите найти в свои клиенты.
@markesmm
источник
2020 January 11
Instagram | TikTok | SMM
​​5 новых функций, которые ожидаются в Инстаграме в 2020 году

1. Poses/«Позиции»
В камере сториз появится режим, который напоминает фотобудку) : на экране пойдет обратный отсчет: 3, 2, 1, вспышка! После чего Story Camera сформирует для вас видео в жанре стоп-моушен - той самой технологии, с помощью которой снят советский мультик «Падал прошлогодний снег».

2. Scenes/«Сцены»
Инстаграм готовит функцию видеоремикса: выбираете любимый музыкальный трек, снимаете себя под музыку, накладываете эффекты, используете встроенные инструменты монтажа; публикуете. Если ваш профиль открытый, любой сможет делать рекмиксы уже на вашу «Сцену».

3. Цветные сообщения в директе
Чтобы было удобней отличать свои реплики от сообщений собеседника, Инстаграм будем помечать их разными цветами. Программистка Джейн Манчунг Вонг зафиксировала градиентные сообщения, подписчики скидывали мне скриншоты с сообщениями небесного-голубого оттенка.

4. Групповые сториз
Идеальный инструмент для конференций, тимбилдинга, свадеб и вечеринок. Вы выбираете круг лиц, которые могут видеть сториз какого-либо события, – и они тоже могут постить в эту группу. Групповые сториз не видит никто за пределами выбранного круга. Функция уже работает в Европе.

5. Сервис знакомств на основе Stories
В сториз появится фиолетовое сердечко: нажав на него, вы опубликуете сториз для потенциальной пассии. По замыслу соцсети трансляция живых сториз представит вас в более реальном свете - ведь люди часто приукрашивают себя на фото. Приложение знакомств от Facebook/Instagram уже работает в 20 странах, на Европу выкатывают в первой половине 2020
@markesmm
источник
2020 January 12
Instagram | TikTok | SMM
Магазин на диване в Инстаграм.

Я о прямых эфирах в Инстаграм…
Не смотря на их распространение многие до сих пор так и не начали вести эфиры.


Часто пользователи избегают общения в эфире, хотя на практике это неплохо поднимает лояльность вашей аудитории и как следствие продажи.

Сначала пара важных моментов о прямых эфирах:

- Закрепляйте тему эфира
- Длительность - 30 минут (но это субъективный показатель)
- Заранее анонсировать эфир (сторис, посты)
- Отвечать на вопросы пользователей, называя их имена
- Просить лайки, для повышения вовлеченности
- Эмоциональность важная составляющая хорошего эфира
- Проверить качество звука и видео до начала эфира
- Держите оптимистичную ноту повествования. Ноющие спикеры не привлекают внимания
- В отличии от постов, эфир важно проводить в пиковое время, для того чтобы максимум пользователей захватить в онлайне.

Что делать, чтобы эфир приносил заявки?

1) Разбирать новые продукты в прямом эфире, указывая на преимущества того или иного продукта, указывая на ограниченное количество, но напрямую не призывая к покупке.

В конце эфира призовите пользователей зарегистрироваться на сайте, для получения дополнительной информации о продукте или призовите совершить предзаказ ограниченного продукта.

Такой подход, побуждает пользователей действовать незамедлительно, увеличивая количество потенциальных клиентов.

2) Продвижение конкурса в эфире

Эффективное средство для привлечения клиентов, особенно если собираете контактные данные участников конкурса. Живое видео привлекает внимание и вызывает большее доверие, создает видимость и естественное ощущение срочности.

- Показ призов до/во время конкурса для вызова больших эмоций аудиторий
- После окончания конкурса провести трансляцию розыгрыша в онлайне
- Обсудить конкурс, напомнить о его проведении
- Сделайте эфир обязательной частью конкурса. (Например, на эфире задавать вопросы, на которые пользователи должны ответить и получить доп. приз)

Можно сохранять время трансляции в секрете, и наводить вокруг этого таинственности, заставляя пользователей по 20 раз за день посещать ваш профиль в ожидании эфира, тем самым увеличивая вовлеченность пользователей.

3) Собирать стикером для  вопросо вопрос от пользователей, на базе которых строить свое выступление. Хорошо работает периодическое приглашение сторонних экспертов и предварительным анонсом их.

Прямые эфиры отличный инструмент для повышения лояльности базы, который используется небольшим количеством аккаунтов.
@markesmm
источник
2020 January 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Дополнительный бесплатный трафик в аккаунт

Немногие знают, что в Инстаграм можно прописать ALT-теги в альтернативном тексте для слабовидящих, которые позволяют попасть в поисковую выдачу картинок.

Поисковики индексируют изображения, используя данные ALT-тегов.

Для того чтобы попасть в поисковую выдачу Яндекс. Картинок, Google.Картинок прописывайте альтернативный текст к постам.

@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Дополнительный бесплатный трафик в аккаунт

Немногие знают, что в Инстаграм можно прописать ALT-теги в альтернативном тексте для слабовидящих, которые позволяют попасть в поисковую выдачу картинок.

Поисковики индексируют изображения, используя данные ALT-тегов.

Для того чтобы попасть в поисковую выдачу Яндекс. Картинок, Google.Картинок прописывайте альтернативный текст к постам.

@markesmm
источник
2020 January 14
Instagram | TikTok | SMM
Фразы которые губят любые интернет- продажи👇

Ох уж эти" горе-маркетологи", просто плакать хочется от их предложений вы не находите?

⭕Мне лично в директ пришло сообщение:

«Здравствуйте Работа_дома_длявсех»

Хотя у меня в имени написано «ЛЕНА» , и если пройти по ссылке указано и не только, к слову говоря😤

✅Обязательно проверяйте имя клиента, или уточните "Как я могу к вам обращаться?"

⭕«Могу я предложить вам сотрудничество, которое вас интересует?»

Вы или предлагаете сотрудничество или спрашиваете об этом клиента? Ответ"нет",и что дальше?

✅Пишите сразу суть вашего обращения, подробно и четко.

⭕«Я не могу вам дать никаких гарантий…»

Класс👍Это всегда пугает человека, ведь человек всегда надеется на лучший результат, а после этих слов ,считайте,что клиента Вы потеряли!

✅Лучше скажите «Я сделаю все возможное для вас»

⭕«Вначале отправьте мне на карту деньги, а потом…»

Ни в коем случае не стоит именно так говорить клиенту.

✅Лучше объяснить, что вы работаете по предоплате, потому что были случаи обмана со стороны клиентов, и что вы можете дать гарантию  на выполнение своей работы, предоставить отзывы довольных клиентов.

⭕«Я сейчас занята, потом перезвоню!»

Нет, ну Вам написали, а Вы"нос воротите"-я бы так подумала!!! Клиент может подумать, что вы не заинтересованы в нем и его желании!

✅Лучше скажите, что свяжитесь через полчаса(час), для обсуждения его ситуации.
@markesmm
источник
2020 January 15
Instagram | TikTok | SMM
Instagram впервые за 5 лет обновил режим Boomerang в Stories.

Появилось 3 новых эффекта и возможность обрезать видео с самим «бумерангом».

SlowMo - замедляет скорость проигрывания «бумеранга» в два раза.

Echo - добавляет эффект размытия движения, так что за всем движущимся появляется полупрозрачный след.

Duo - добавляет глитч-эффект.

Обрезка — позволяет отредактировать длину вашего «бумеранга».

Как воспользоваться новыми эффектами?

Сначала запишите «бумеранг», а затем нажмите на иконку «бесконечности» вверху экрана, у вас появится возможность выбрать нужный эффект.
@markesmm
источник