͏Не можем перестать смеяться.
Очень любим истории из разряда «Лох – не мамонт!».
В множестве крупнейших мегаполисов мира, таких как Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Шанхае жуткий кризис на жилищном рынке. Отдельные квартиры, особенно поближе к центру, стоят астрономических сумм, которые не тянут люди с достатком даже чуть выше среднего. Такое положение дел сформировало спрос, а потом и моду на коливинги – по-нашему коммуналки, то есть многокомнатное жилое помещение с единым санузлом и кухней.
Коливинги, конечно, облагородили новыми смыслами, вроде того, что это пространство для творческой молодежи, единый быт которой создаст креативную синергию, поможет раскрыться потенциалу, ну и так далее. Это, конечно, очень старая байка, самый первый советский художественный фильм «Уплотнение» был про то, как в квартиру к профессорской семье подселяют семью рабочего, и всем вместе они прекрасно сосуществуют – профессор передает рабочим свои знания, а рабочие учат профессора навыкам физического труда.
Хотя коливинги до недавнего времени было только на гниющем западе, теперь эта странная мода добралась и до Москвы, при чем не в виде удешевления стоимости аренды жилья, а в виде странного карго-культа креативного пространства в виде коммуналки. Вот, например, в Лефортовском парке Москвы, старый особняк, еще петровской постройки, переделали в коливинг. И сдают там комнаты (комнаты, не квартиры) по 60-70 тысяч рублей. Кровать в двухместной комнате – 30 тысяч. Маркетинговый упор делается именно на то, что селиться будут исключительно молодые люди, занятые в креативной индустрии.
Не знаем, что за зоопарк с экстравертами хотят собрать в этом коливинге, но конкретно в шаговой доступности вокруг Лефортовского парка однокомнатные квартиры начинаются от 45 тысяч в месяц, за 70 можно найти неплохие апартаменты. Как говорится, хозяин – барин, может нам, заскорузлым бумерам этого не понять, но самое смешное еще впереди.
Есть в этих ваших интернетах такая ебанашка – Ольга Корчевская. Тетенька буквальный живой мем «How do you do, fellow kids?» со Стивом Бушеми в молодежном прикиде. Потому что Ольге уже за 40, а она косит под 18-летнюю девочку из ТикТока, красит волосы, одевается под японскую школьницу и пытается заводить отношения с молодым людьми вдвое ее младше. Поэтому, как услышала про коливинг для креативной молодежи – тут же поспешила туда, и ей там отказали. Оказывается, обитатели пространства не готовы жить с этой тетенькой. Корчевская уже несколько дней размазывает сопли по интернету и клянет сраных зумеров за эйджизм.