дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
Почему не дает двигаться, он замирает что ли или бежит на месте или прижимается к ней?
дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
препятствие - элемент окружениЯ и инструмент геймдизайна и левел дизайна... механикой можно назвать особенное (взаимодействие игрока с препятствиями) бафы или дебафы это не сюда))
Механика это процесс взаимодействия. Игровой персонаж - не механика. Стена не механика. Их взаимодействие между собой - может быть механикой при наличии этого самого взаимодействия.
Механика это процесс взаимодействия. Игровой персонаж - не механика. Стена не механика. Их взаимодействие между собой - может быть механикой при наличии этого самого взаимодействия.
Это верно. Но персонаж же взаимодействует с стеной и полом. Это механика?
О хороший пример Атомик Харт... у них там нетривиальное плаванье в пузырях с жижей... вот это механиика... рядом там стоят стены - они препятствия статичные... не механика)
Я называю механикой правило того как стена влияет на игрока. Не дает двигаться например. Если стоит стена, которая никак не влияет на передвижения игрока и такого правила в игре нет- очевидно что это не механика, но при этом стена все еще будет элементом левел-дизайна, пускай и только визуальной его части
Это верно. Но персонаж же взаимодействует с стеной и полом. Это механика?
Да! И вот процесс взаимодействия с полом и стеной - механика. Но сами персонаж и пол - не механика. Врач и скальпель не операция, а процесс использования скальпеля хирургом - операция
Я называю механикой правило того как стена влияет на игрока. Не дает двигаться например. Если стоит стена, которая никак не влияет на передвижения игрока и такого правила в игре нет- очевидно что это не механика, но при этом стена все еще будет элементом левел-дизайна, пускай и только визуальной его части
стена которая не влияет на передвижения? не имеет колизии?
О хороший пример Атомик Харт... у них там нетривиальное плаванье в пузырях с жижей... вот это механиика... рядом там стоят стены - они препятствия статичные... не механика)
Да! И вот процесс взаимодействия с полом и стеной - механика. Но сами персонаж и пол - не механика. Врач и скальпель не операция, а процесс использования скальпеля хирургом - операция
Просто рисунок, который никак не влияет на игровое состояние
давай так... мир игры это пространство внутри с наружи космического корабля... если в корабле может пропасть воздух или игрок выходит наружу... где нет атмосферы... нужно обращать внимание.. манеджить там... или просто переживать за отсутствие кислорода = механика... если в корабле воздух есть дефолтно постоянно и мы слышим как персонаж дышит постоянно - это не переменная. это не механика... Но например если привязать в дыханию регуляторы чтобы оно отображало как герой и устал или что у него мало хп... или что он затаился и не издает ни звука - механика... точно так же и стены... они дефолтно существуют... они делают то что от них ожидалось - не дают сквозь них проходить... ничего особенного. левел дизайн не механика