Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И то, при разрушаемости стены, стена не становится механикой, а сам факт разрушаемости - да
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
Почему не дает двигаться, он замирает что ли или бежит на месте или прижимается к ней?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Скальпель это хирургическая операция?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Он не может изменить позицию, если двигается в сторону стены находясь вплотную к ней
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Скальпель это хирургическая операция?
Не могу связать аналогию :(
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
дебафф, который не дает игроку двигаться, который накладывается при каком либо условии является механикой? Стена не что иное как дебафф, который не дает игроку двигаться в сторону стены, при условии что он находится вплотную к стене
препятствие - элемент окружениЯ и инструмент геймдизайна и левел дизайна...
механикой можно назвать особенное (взаимодействие игрока с препятствиями)
бафы или дебафы это не сюда))
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Не могу связать аналогию :(
Стена это инструмент, она не может быть механикой
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Наличие скорости передвижения у игрока может быть механикой?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Механика это процесс взаимодействия. Игровой персонаж - не механика. Стена не механика. Их взаимодействие между собой - может быть механикой при наличии этого самого взаимодействия.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Механика это процесс взаимодействия. Игровой персонаж - не механика. Стена не механика. Их взаимодействие между собой - может быть механикой при наличии этого самого взаимодействия.
Это верно. Но персонаж же взаимодействует с стеной и полом. Это механика?
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
О хороший пример Атомик Харт... у них там нетривиальное плаванье в пузырях с жижей... вот это механиика...
рядом там стоят стены - они препятствия статичные... не механика)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я называю механикой правило того как стена влияет на игрока. Не дает двигаться например. Если стоит стена, которая никак не влияет на передвижения игрока и такого правила в игре нет- очевидно что это не механика, но при этом стена все еще будет элементом левел-дизайна, пускай и только визуальной его части
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Это верно. Но персонаж же взаимодействует с стеной и полом. Это механика?
Да! И вот процесс взаимодействия с полом и стеной - механика. Но сами персонаж и пол - не механика. Врач и скальпель не операция, а процесс использования скальпеля хирургом - операция
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Я называю механикой правило того как стена влияет на игрока. Не дает двигаться например. Если стоит стена, которая никак не влияет на передвижения игрока и такого правила в игре нет- очевидно что это не механика, но при этом стена все еще будет элементом левел-дизайна, пускай и только визуальной его части
стена которая не влияет на передвижения? не имеет колизии?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто рисунок, который никак не влияет на игровое состояние
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
О хороший пример Атомик Харт... у них там нетривиальное плаванье в пузырях с жижей... вот это механиика...
рядом там стоят стены - они препятствия статичные... не механика)
Так говоришь, как будто она вышла :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Да! И вот процесс взаимодействия с полом и стеной - механика. Но сами персонаж и пол - не механика. Врач и скальпель не операция, а процесс использования скальпеля хирургом - операция
Сказал как Господь!
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Просто рисунок, который никак не влияет на игровое состояние
давай так... мир игры это пространство внутри с наружи космического корабля...
если в корабле может пропасть воздух или игрок выходит наружу... где нет атмосферы... нужно обращать внимание.. манеджить там... или просто переживать за отсутствие кислорода = механика...
если в корабле воздух есть дефолтно постоянно и мы слышим как персонаж дышит постоянно - это не переменная. это не механика...
Но например если привязать в дыханию регуляторы чтобы оно отображало как герой и устал или что у него мало хп... или что он затаился и не издает ни звука - механика...
точно так же и стены... они дефолтно существуют... они делают то что от них ожидалось - не дают сквозь них проходить... ничего особенного. левел дизайн не механика
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Так говоришь, как будто она вышла :)
эээх если бы)
источник