Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Состояние меняется.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
От бежать на не бежать
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Т.е. момент столкновения с стеной фиксируется как изменение.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хмм, да, интересно
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Более того, многие игры подчеркивают это специальной анимацией, создавая обратную связь
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что ты сталкиваешься с стеной.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну тогда получается, что столкновение со стеной - однозначно механика, а бег, уперевшись в стену - смотря, как посмотреть :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В любом случае полезная дискуссия. Попробую это всё свести в стройную систему и выкатить на ваш суд.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну тогда получается, что столкновение со стеной - однозначно механика, а бег, уперевшись в стену - смотря, как посмотреть :)
Столкновение - механика, стена - объект, все правильно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну тогда получается, что столкновение со стеной - однозначно механика, а бег, уперевшись в стену - смотря, как посмотреть :)
вернулись к "в зависимости от использования"
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
В любом случае полезная дискуссия. Попробую это всё свести в стройную систему и выкатить на ваш суд.
очень полезная, я писать перестал так как мы покругу замкнулись, но думать не остановился.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Столкновение - механика, стена - объект, все правильно
а "наличие стены" это механика? :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нет, это наличие
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Стена либо есть, либо ее нет)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а вы еще на выходных кажется нарративных дизайнеров, левел дизайнеров и сценаристов обсуждали? пришли к чему-то? или лучше не начинать?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а вы еще на выходных кажется нарративных дизайнеров, левел дизайнеров и сценаристов обсуждали? пришли к чему-то? или лучше не начинать?
Пришли к тому, что никому не надо знать драматургию, пусть писатели о ней думают.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а вы еще на выходных кажется нарративных дизайнеров, левел дизайнеров и сценаристов обсуждали? пришли к чему-то? или лучше не начинать?
К тому что я прихожу в этот чат что-нибудь захейтить)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Пришли к тому, что никому не надо знать драматургию, пусть писатели о ней думают.
ээээх
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
По мнению некоторых людей
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
По мнению некоторых людей
Вот так будет вернее.
источник