Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 09

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
детства походу вообще не было
Бальные танцы, стрельба, фехтование, конный спорт, шахматы, театральный кружок. Не считая книжек и мелких увлечений. Да, детства не было)
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Бальные танцы, стрельба, фехтование, конный спорт, шахматы, театральный кружок. Не считая книжек и мелких увлечений. Да, детства не было)
это поэтому ты такой?..
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Крапиву палкой бил?
Это же для дачи! В городе два болта, гайка, и коробка спичек же!
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
это поэтому ты такой?..
Умный сильный и красивый? Да)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Это же для дачи! В городе два болта, гайка, и коробка спичек же!
Еще пакет, чтобы летело норм
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Еще пакет, чтобы летело норм
О, месье знает толк!
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Умный сильный и красивый? Да)
мне представляется, что ты уже родился таким здоровенным, поэтому очень жаль твою лошадь и всех остальных в радиусе поражения
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
мне представляется, что ты уже родился таким здоровенным, поэтому очень жаль твою лошадь и всех остальных в радиусе поражения
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
мне представляется, что ты уже родился таким здоровенным, поэтому очень жаль твою лошадь и всех остальных в радиусе поражения
Просто ты стрельбой не занимался
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Просто ты стрельбой не занимался
чем больше мишень - тем лучше, да
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему Артем не останавливает флуд?
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Почему Артем не останавливает флуд?
прояви гражданскую сознательность и сделай это сам. или задай тему полезную. или поработать сходи, у нас там игра на грани успешного запуска уже почти.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
А есть что посвежее?
Этой картинке еще суток нет!
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
Ну так хардтутор традиционно лучшие результаты показывает, чем софт
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну так хардтутор традиционно лучшие результаты показывает, чем софт
мне стыдно признаться но я не слышал таких терминов как хард тутор и софттутор. Интуитивно догадываюсь, что хардтутор - когда игрока ведут чётко и не дают никакой возможности для самодеятельности, а софттутор - видимо его противоположность.

Если я верно предположил, то почему же тогда более опытные коллеги рекомендуют тутор делать пропускаемым и как можно меньше контролировать игрока?

А ещё вопрос. Если делать хард тутор, то где та грань когда пора остановится и отпустить наконец игрока на вольные хлеба?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
АБ-тесты спасут отца русской демократии...
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
уф... я пока не могу проводить АБтесты(
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
уф... я пока не могу проводить АБтесты(
Выход - надо искать пуговицу
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
мне стыдно признаться но я не слышал таких терминов как хард тутор и софттутор. Интуитивно догадываюсь, что хардтутор - когда игрока ведут чётко и не дают никакой возможности для самодеятельности, а софттутор - видимо его противоположность.

Если я верно предположил, то почему же тогда более опытные коллеги рекомендуют тутор делать пропускаемым и как можно меньше контролировать игрока?

А ещё вопрос. Если делать хард тутор, то где та грань когда пора остановится и отпустить наконец игрока на вольные хлеба?
Потому что от аудитории зависит
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, то есть смотри, основные жалобы на туторы приходят от кор-хардкор аудитории, которые с жанром знакомы и в общем-то не хотят, чтобы им по 10 разу все повторяли
источник