Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Опа
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А стрельба тогда это возможность убить противника?
Стрельба - возможность стрелять в противника (или куда угодно).
А вот какие факторы принимаются во внимание при расчёте урона от попадания - это механика.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
*я если что рофлю и не согласен с тезисом о возможностях*
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Стрельба - возможность стрелять в противника (или куда угодно).
А вот какие факторы принимаются во внимание при расчёте урона от попадания - это механика.
Факторы - это баланс.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
шо, опять? 😦
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это подмена понятий какая-то, вот и все)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Факторы - это баланс.
Не, расчёт урона это не баланс. Вон в Феникс Поинте нанесение урона по врагу это механика.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
шо, опять? 😦
не опять, а снова
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я из всех этих разговоров не понял одно, как это влияет на практическое применение?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я из всех этих разговоров не понял одно, как это влияет на практическое применение?
никак)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это просто языком почесать и сказать типа умную фразу, которая ни на что не влияет)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я из всех этих разговоров не понял одно, как это влияет на практическое применение?
Я тоже не понимаю, ну кто-то там сказанул что-то, философы всю жизнь редукционизмом занимаются. Это разговор о семантике.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я конечно, не подкован сильно в теории всякой. Главное чтобы работало и игралось. Человек получал кайф от игры
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а как ты это назовешь - возможность или механика - монопенисуально)
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Стоило только уйти на время из чатика
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто я подумал что возможно что то важное упускаю и без этих знаний никогда не стану настоящим гд 🤔
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И тут началось
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
а как ты это назовешь - возможность или механика - монопенисуально)
Это нужно, и нужно для академического интереса, но геймдеву 30 лет всего, до сих пор у каждого свое мнение обо всём.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чёрт ногу сломит.
источник