Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Просто я подумал что возможно что то важное упускаю и без этих знаний никогда не стану настоящим гд 🤔
Давайте поговорим о том, кто такой настоящий гд!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Это нужно, и нужно для академического интереса, но геймдеву 30 лет всего, до сих пор у каждого свое мнение обо всём.
около 50 лет геймдеву
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Это нужно, и нужно для академического интереса, но геймдеву 30 лет всего, до сих пор у каждого свое мнение обо всём.
академического интереса в чем?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Давайте поговорим о том, кто такой настоящий гд!
какой ты ГД по жизни
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
какой ты ГД по жизни
Самый ГДшный ГД
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
около 50 лет геймдеву
Не велика разница.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кодзиму в глаз
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или Фиббоначи раз
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Разбираться как вся эта штука работает толком начали не так давно, лет 20 назад.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, только все меньше будет становиться клевой работой и все больше превращаться в *бизнес и бабулесы*
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
или Фиббоначи раз
Кстати, давно интересовало, где в гд используется его ряд
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я использовал в своем проекте - было удобно считать прогрессию уровней (лвл-ап)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Да, только все меньше будет становиться клевой работой и все больше превращаться в *бизнес и бабулесы*
Да не в этом дело. Нигде в чатах образованные физики не спорят о том, что такое векторная величина, в какую сторону работает правило буравчика и тому подобное. Молодая отрасль со своими болячками, и выработка терминологии - одна из них, в этом ничего удивительного нет.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Да не в этом дело. Нигде в чатах образованные физики не спорят о том, что такое векторная величина, в какую сторону работает правило буравчика и тому подобное. Молодая отрасль со своими болячками, и выработка терминологии - одна из них, в этом ничего удивительного нет.
Учитывая, что это еще и синтетическая отрасль на стыке искусства и технологии. С горячими головами во главе. Еще долго не смогут договориться о терминологии.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Да не в этом дело. Нигде в чатах образованные физики не спорят о том, что такое векторная величина, в какую сторону работает правило буравчика и тому подобное. Молодая отрасль со своими болячками, и выработка терминологии - одна из них, в этом ничего удивительного нет.
да, только нет универсальной формулы fun от игры. Есть просто устоявшиеся модели поведения для игрока за эти 50 лет, на основе того что ему предложили
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
утвердить терминологию - ок, проще работать
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но спорить о том - механика ли это или возможность...
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
по сути механика и возможность в контексте игры - монопенисуальны
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Возникла задача организовать работу нескольких авторов по написанию flavor текстов для карточной игры.
Я пока вижу вариант завести доску в Trello с карточкой для каждой карты (с картинкой) и в комментах предлагать варианты и обсуждать их. Голосовать за варианты при этом можно reaction-смайлами. Но мне этот вариант не очень нравится, так как комменты линейные и не содержат иерархии, а коммент-секция в Трелло не очень удобная.

Какие ещё есть варианты?
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Идеальная схема, как я себе её представляю:
Иерархическая структура.
В корне карта с картинкой и описанием.
Авторы могут оставлять варинты(авторство должно отображаться).
Возможны вложенные комментарии к вариантам.

Ментальные карты (например, MindMeister) почти подходят, но боюсь будет сликшом громоздко с неудобной навигацией.
источник